Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
После внесения предоплаты условия доставки изменили
Я, Телюкина Яна Андреевна, 9.12.16 сделала заказ по условиям 2 по цене 1 вещи из альбома "в наличии" в Интернет магазине модной одежды "BE WOMAN", продавец сообщил, что в тот день действовала специальная акция бесплатной доставки по всей России на все заказы и уведомил меня, что доставка также будет бесплатная, после чего попросил внести предоплату 500 рублей. После внесения предоплаты, условия изменились и продавец заявил, что доставка будет платная, т.к. две акции одновременно быть не могут у одного покупателя, о чем нигде не говорилось раньше и не указано в условиях проведения акции с бесплатной доставки и в условиях акции 2 вещи по цене одной. После вопроса и просьбы выполнить условия договоренности, продавец оскорбил меня, назвав неадекватным человеком. Мои просьбы решить этот вопрос с собственником магазина были проигнорированы, а доступы к группе и личной странице продавца заблокирован. Денежные средства возвращены не были, было выслано уведомление о расформировании заказа.
Прикрепляю документы с полной перепиской, чеком об оплате и условиями проведения акции.
- Интернет-обман.jpg
Добрый день.
Обратитесь в Роспотребнадзор.http://29.rospotrebnadzor.ru/
Напишите претензию, изложите все тезисами. Дату и действия. Можно на почту им написать, можно через Почту России, с описью вложения.
Попросите, что бы вас держали в курсе, событий и дали ответ по вашему запросу.
Приложите все доказательства, оформления вами отношений.
Попробуйте еще через соцсети vk.com/bewoman_shop уладить вопрос с Администрацией. Напишите им.
Если варианты не подойдут, пишем исковое заявление в суд.