Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отсутствие ответа на жалобу, как поступить в таком случае?
Добрый день! Описала свою проблему на сайте "Сердитый гражданин" по поводу того, что ребенок в 3 и 6 месяцев не попал в детский сад и уже не попадет (со слов заведующей), группы набраны, нет мест и тд. В то же время дети младше нас ходят в данный сад. Ответа на мое заявление я не получила, то есть по истечении времени ожидания ничего нет. Что мне делать? Могу ли я пойти в прокуратуру? Или могу через сайт подать еще одно заявление о бездействии? Или еще ждать? Посоветуйте, пожалуйста.
Добрый день! Если у Вас есть доказательства того, что Вашу жалобу получила ксоответствующая организация (куда Вы жаловались) — Вы можете подать жалобу в прокуратуру. В противном случае, скажем, управление образования, скажет, что Вашу жалобу не получали и знать ничего не знают.
Спасибо. Отправляла заявление через данный сайт, то есть могу доказать, что отправляла, а дошло или нет не знаю. Решила отправить жалобу в прокуратору о бездействии через этот же сайт.