Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться обмена бракованного телефона, если дефект списывают на механическое повреждение?
Здравствуйте,не знаю что делать. Помогите мне пожалуйста))
2 декабря приобрела телефон. Оплатила ,пошла домой и начала рассматривать телефон,что да как. После того,как телефон разрядился и я его включила,на вверху экрана появилось пятно. Было поздно и решила сходить в магазин завтра. На завтрашней день объяснила продавцам свою ситуацию. Они взяли телефон и сказали что проведут экспертизу в течении 3х дней. Уже через день они позвонили и сказали подойти к ним. Я сразу примчалась. Продавцы магазинов отказались поменять телефон,ссылаясь на то,что экспертиза заключила что пятно появилось из за того что я уронила телефон об асфальт. И сзади также обнаружили маленькую царапинку. Я начала им объяснять,что ничего такого не было. Они напрочь отказались меня слушать. И отдали мне телефон. Подскажите,что мне делать. Телефон я точно не роняла.
- IMG_2327.jpg
- IMG_2330.jpg
- IMG_2328.jpg
- IMG_2329.jpg
Добрый день.
В соответствии с законом «О защите прав потребителей» пишите претензию в двух экземплярах, один оставьте у себя с отметкой продавца о ее получении. В течение 10 дней Вам должны дать письменный ответ. В случае отказа в удовлетворении претензии — обращайтесь в суд.
Здравствуйте!
Если у Вас товар технически сложный — с недостатком, в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Обращайтесь к Продавцу с письменной претензией. В претензии отразите свое требование. При требовании о возврате денег — деньги должны вернуть, в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Продавец вправе провести экспертизу, Вы вправе на ней присутствовать, ее результаты оспорить. Если требование не удовлетворят, то Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.
Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Ни какую экспертизу продавец просто так не проводит, а делает только проверку качества. При этом отказать в обмене или возврате продавец может только если докажет, что недостатки возникли по ВАшей вине!
сзади также обнаружили маленькую царапинку
Эльвира
Это царапина значилась в документах на приемку?
какие у Вас сейчас документы на руках?
Вам следует обращаться уже в суд, так как продавец Вам отказал.
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотное исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
Нет,царапину я обнаружила только когда отнесла телефон в магазин чтобы они мне его поменяли. Это все документы,которые у меня есть.
Я Вас понял