8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нарушение сроков проверки качества телефона и расторжение договора

Здравствуйте. Беспокоит Вас Галина Анатольевна, жительница города Заринска, Алтайского края. Прошу помочь в сложившейся ситуации.

Купила телефон iPhone 5S, в магазине телефон мне показывать не стали, сказали, что они его не могут показывать, т.е. предпродажная подготовка не была проведена, комплексность тоже не проверялась. На судебном заседании продавец подтвердила данный факт. Грубо говоря, я покупала "кота в мешке" поверив словам продавца.

Придя домой, я телефон распаковала (данный телефон у меня второй, пользоваться умею), но телефон не включился, была постоянная загрузка до значка "яблоко", синий экран и опять загрузка. Телефон загружался в течении двух часов. После чего в этот же день я его понесла в магазин. Его у меня приняли на проверку качества, но продавец указала, что телефон загружается до значка "яблоко", далее идет бесконечная загрузка.

Проверка качества длилась с 16 июля 2016 г. по 04.10.2016 г., после чего пришло заключение, что данный аппарат исправен, только было сделано обновление.

Суд длятся по сей день.

Судья отказывает в удовлетворении иска (расторжение договора, возврат уплоченной суммы за телефон, неустойка, моральный вред), говоря о том, что в техническом заключении указано, что телефон исправен, только сделано обновление.

Вопрос:

- что влечет нарушение сроков проверки качества, могу ли я отказаться от договора купли-продажи.

- в данном случае могу ли я воспользоваться статьей введение в заблуждение или недостоверная информация.

Что мне делать в данном случае?

Телефон я купила 16.07.2016 года, получила техническое заключение с их сервисного центра 04.10.2016 г., телефон хотела забрать 19.10.2016 года - мне его не отдали. Отдали мне его только 22 октября. Как быть с нарушением всех этих сроков.

Судья говорит, что наказания в законе о нарушениях сроков проверки качества нет, мол хоть год их пусть проводят, по закону нарушений нет.... А как же быть с 20-тью днями, которые оговорены в законе???

Прошу помощи...

С уважением, Галина Анатольевна.

8-961-978-75-38

Показать полностью
  • Заявление на проверку качества 16.07.2016
    .jpg
  • Уточнение 22.11.2016
    .docx
, Галина Анатольевна, г. Заринск
Валентина Козянко
Валентина Козянко
Юрист, г. Тула
Эксперт
Судья говорит, что наказания в законе о нарушениях сроков проверки качества нет, мол хоть год их пусть проводят, по закону нарушений нет… А как же быть с 20-тью днями, которые оговорены в законе???
Галина Анатольевна

Здравствуйте, сроков проверки качества нет, но есть иные сроки, которые зависят от того, что заявлено в вашей претензии. Вы требуется возврат денег — срок до 10 дней, обмен товара на качественный — максимально до 20 дней. При этом в указанный срок продавец обязан уложиться и с проверкой качества и с экспертизой, если есть спор.

Всего доброго!

0
0
0
0
Галина Анатольевна
Галина Анатольевна
Клиент, г. Заринск

Я знаю о этих сроках. У меня был обмен. Меня интересует могу ли я расторгнуть договор купли- продажи, при нарушении этих сроков.

Светлана Терехина
Светлана Терехина
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте Галина Анатольевна!

Придя домой, я телефон распаковала (данный телефон у меня второй, пользоваться умею), но телефон не включился, была постоянная загрузка до значка «яблоко», синий экран и опять загрузка. Телефон загружался в течении двух часов. После чего в этот же день я его понесла в магазин. Его у меня приняли на проверку качества, но продавец указала, что телефон загружается до значка «яблоко», далее идет бесконечная загрузка.

Вы писали письменную претензию? Если писали, то какое требование Вы указывали в претензии (возврат уплаченной суммы, замена и т.д.)? Если подавали претензию, имеются ли у Вас доказательства получения продавцом претензии?

Если Вы обратились с претензией в течение 15 дней со дня покупки, то не имеет значения, какой недостаток Вы обнаружили в товаре. Главное, что недостаток не был оговорен продавцом при покупке (ст. 18 ЗоЗПП).

Судья говорит, что наказания в законе о нарушениях сроков проверки качества нет, мол хоть год их пусть проводят, по закону нарушений нет… А как же быть с 20-тью днями, которые оговорены в законе???

При требовании о замене товара, в случае проведения проверки качества, требование продавцом удовлетворяется в течение 20 дней. Согласно п. 1 ст. 21 ЗоЗПП

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
0
0
0
0
Галина Анатольевна
Галина Анатольевна
Клиент, г. Заринск

По закону, могу ли ч расторгнуть договор купли продажи. Купила я телефон 16.07. Сдала на проверку качества 16.07. Притензию написала на обмен 04.08. Заключение о проверке качества получила 04.10. Могу ли расторгнуть договор купли продажи

По закону, могу ли ч расторгнуть договор купли продажи

Согласно ст. 23 ЗоЗПП

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.


Галина Анатольевна! Вам необходимо направить претензию со ссылкой на данную норму! Обязательно должна быть отметка о получении претензии продавцом. В связи с нарушением срока, установленного в ст. 21 ЗоЗПП, Вы вправе предъявить иные требования, в том числе и о возврате уплаченной суммы.

Потребуйте возврата уплаченной суммы. Ваше право на это указано в ст. 23 ЗоЗПП. Срок для удовлетворения требования о возврате уплаченной суммы установлен 10 дней (ст. 22 ЗоЗПП).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Какой гарантийный срок применяется на товар если в договоре гарантийный срок не предусмотрен, Товар изготавливался под заказ для заводе в 2020 г, т.е
какой гарантийный срок применяется на товар если в договоре гарантийный срок не предусмотрен, Товар изготавливался под заказ для заводе в 2020 г, т.е. не серийный, при этом не использовался и теперь по договору поставляется другому покупателю
, вопрос №4165621, татьяна, г. Воронеж
Гражданское право
Там оформили кредит на меня, на следующий день после заключения договора, я поняла что не хочу заниматься у них
Нужна консультация по поводу расторжения договора со школой не барабанов. Там оформили кредит на меня, на следующий день после заключения договора, я поняла что не хочу заниматься у них. Не могу разобраться какую сумму выплатить школа, выплатит мне или банку
, вопрос №4165246, Дария Гладких, г. Иркутск
1500 ₽
Гражданское право
Добрый день, собираемся подписать договор аренды с ТЦ, где собственник в договоре пишет такое ( пункт 3.4
Добрый день, собираемся подписать договор аренды с ТЦ, где собственник в договоре пишет такое ( пункт 3.4 3.4 Стороны особо оговорили, что Арендодатель вправе в одностороннем внесудебном порядке отказаться от исполнения Договора без указания причины, письменно уведомив Арендатора за 30 (тридцать) календарных дней до дня расторжения Договора.) А потом ( пункт 3.63.6 Арендатор не имеет преимущественного права на заключение договора аренды Объекта аренды на новый срок, предусмотренного статьей 621 Гражданского кодекса РФ. Третьи лица, заключившие договор субаренды Объекта аренды или части Объекта аренды с Арендатором, не имеют преимущественного права на заключение договора аренды или договора субаренды Объекта аренды или части Объекта аренды на новый срок, предусмотренного статьей 621 Гражданского кодекса РФ.) И в конце вообще убывает пунктом 3.7 (3.7 Стороны особо оговорили, что в случае одностороннего внесудебного отказа Арендодателя от исполнения Договора Арендатор не вправе требовать от Арендодателя уплаты каких-либо компенсаций, неустоек (пеней, штрафов), иных платежей и возмещения расходов, в том числе расходов на выполнение отделимых и неотделимых улучшений Объекта аренды, иных работ, и ущерба, в том числе упущенной выгоды, в связи с расторжением Договора.) Хотел бы узнать это законно такой договор с отрицанием статьей ГК РФ отдать на подпись в РФ?
, вопрос №4165182, Алик Калашин, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, заключила лицензионный договор ноу-хау, смокинг шоп, договор составлен по открытию магазина, у
Здравствуйте, заключила лицензионный договор ноу-хау, смокинг шоп, договор составлен по открытию магазина, у меня интернет магазин, оплатила миллион тенге, но как оказалось ввоз, распространение и реклама запрещена в казахстане согласно Кодекса о здоровье, написала о расторжении договора о возврате паушального взноса, выплачивать не хотят. Ноу хау это доступная инфа из интернет ресурсов и все по открытию и продажи запрещенных в КЗ одноразок и электронных сигарет. Так же хочу заметить, что продажа кальянной продукции не возможна по интернету-магазину, согласно Кодекса только по предъявлению удостоверения личности. Заявление написала о расторжении договора, в нем написано законодательство РФ, ая живу в Казахстане. Как мне быть?
, вопрос №4164729, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать расторжение договора?
Здравствуйте, по договору был изготовлен кух. гарнитур, цвет в договоре указан по номеру, но так же в договоре написано, что необходимо согласование выкраса, всей мебели и стекла стола. Согласования в процессе небыло, мебель пришла не подходящего цвета, также имеются сколы и трещины на краске в местах соединения элементов мебели, и не аккуратная фрезировка элементов декора (как будто их выпиливали лобзиком и не отшлифовали перед окрасом). Является ли это некачественным товаром? могу ли я потребовать расторжение договора?
, вопрос №4164660, МАКСИМ, г. Самара
Дата обновления страницы 05.12.2016