8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Битые пиксели на смартфоне и тех несправность

Купил смартфон, пользовался им 5 дней, он жутко вис, постоянно сам перезвгружался. Принес обратно в магазин, хотел вернуть деньги, у меня взяли телефон и сказали что отправят на проверку качества, через 10 дней( хотя результаты проверки были готовы через 6 дней) мне позвонили из магазина и сказали что пришел результат. Я пришел мне дали отчет проверки качества где было сказано что проверка проводилась органолептическим методом и дефекты не были выявлены. Я написал претензию с просьбой расторгнуть договор купли/продажи и вернуть мне деньги, так де написал что если продавец решит провести эеспертизу я сам предоставлю товар на нее и хочу присутствовать. Магазин через 12 дней прислал письменный ответ о том что готов вернуть лентги, если смартфон в идеальном состоянии без признаков эксплуатации. Но так или иначе я импользовался и хотя я не могу сказать что на телефоне есть уарапины или потертости, магазин утверждает обратное, и отказывается его приниматьи возвращать деньги. А так де писать отказ от возврата денеги предлагает написать еще одну претензию. За те 10 дней что я ждал ответ на первую претензию магазин не звонил и не предлагал провести экспертизу. Сейчас написана вторая претензия и я еще и битые пиксели нашел. Скажите, если я на экспертизе укажу на битые пиксели это будет помимо всего остального считаться деффектом и войдет ли в гарантию 14 дней или нет? В претензиях и заявке на проверку качества я не писал ничего про битые пиксели. Так же вопрос считаются ли постоянные зависания и перезагрузки серьезным деффектом?

Показать полностью
, Федор, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5
Скажите, если я на экспертизе укажу на битые пиксели это будет помимо всего остального считаться деффектом и войдет ли в гарантию 14 дней или нет?
Федор

Федор, здравствуйте.
В качестве дефекта Вы указывает некорректное изображение на экране смартфона, а перед экспертом ставите вопрос о причине появления битых пикселей, является ли это производственным браком или их появление связано с некорректной эксплуатацией телефона.

Так же вопрос считаются ли постоянные зависания и перезагрузки серьезным деффектом?
Федор

Да, считается, поскольку корректная работа телефона не предполагает перезапуск его интерфейса.

Аналогичным образом, перед экспертом следует поставить вопрос о причинах некорректной работы телефона.

Но так или иначе я импользовался и хотя я не могу сказать что на телефоне есть уарапины или потертости, магазин утверждает обратное, и отказывается его приниматьи возвращать деньги.
Федор

Это не имеет никакой роли, до того момента пока магазин не докажет, что указанные Вами недостатки явились следствием ненадлежащей эксплуатации телефона.

1
0
1
0
Федор
Федор
Клиент, г. Москва

А войдет ли ситуация с битыми пикселями в гарантийный случай, если я не указал из в проверке качества?

А войдет ли ситуация с битыми пикселями в гарантийный случай, если я не указал из в проверке качества?
Федор

Да, войдет. При проверки качества, продавцу ничего не мешало выявить и иные недостатки в товаре, даже если не были заявлены. Причем, закон по общему правилу, возлагает на продавца, ответственность за все недостатки товара, который находится на гарантии, пока он не докажет обратного (что недостаток возник по причине пользователя, т.е. Вас).

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2
Добрый день. Моя дочь работает в Валдберрис. Ситуация такая - клиент пришел за товаром, дочь выдала, а в заказе вмето 3 шт. вложений - 2. Клиент обвинила мою дочь в воровстве, написав отзыв, что сотрудница вытащила 1 штуку товара. При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2 дня и эта клиентка опять пришла на пункт выдачи (не в смену дочери) и опять обвинила ее в воровстве. Нас эта ситуация совсем не устраивает. Понимаем, что в полиции хватает работы и посерьезней, но можно ли хотя бы с ней побеседовать? Знаем ее имя и фамилию и где она работает. Спасибо. Вот ее отзыв. Второй раз заказываю один и тот же товар, освежитель полости рта, и второй раз он приходит не в полной комплектации. В заказе вместо 3х единиц товара, то одна, то две. Упаковка нарушена, видно, что вытаскивали из упаковки уже после отправки товара. Думаю, что стоит внимательнее подходить к подбору персонала. Второй раз подсовывать вскрытый товар, надеясь на доверчивость клиентов неэтично.
, вопрос №4103425, Людмила Кириленко, г. Москва
Семейное право
Нужна помощь по семейному вопросу, как оставить ребенка с отцом, при учёте того что мать бросила ребёнка и уехала в другую область, а сейчас угрожает судами и что отберёт ребёнка
Нужна помощь по семейному вопросу , как оставить ребенка с отцом , при учёте того что мать бросила ребёнка и уехала в другую область , а сейчас угрожает судами и что отберёт ребёнка
, вопрос №4103232, Юлия, г. Курск
Таможенное право
Здравствуйте, в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая, у нас в обычных магазинах эта модель
Здравствуйте,в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая,у нас в обычных магазинах эта модель телефона гораздо дороже стоит, считается как международная посылка, ждали почти месяц, на таможне долго проходила проверка, после чего выписали таможенную пошлину 5.000 р, оплатили, посылка пошла дальше и вот, через 3-4 дня пришло оповещение, что можно забирать в пункте выдачи, на днях мы вместе с мужем пошли за ней, вскрываем прям там, при операторе, коробку, а внутри пусто, смартфона нет, видео с доказательством вскрытия есть, там нам посоветовали связаться с продавцом, он ответил, мы выслали ему видео, он его посмотрел, попросил прислать фото с весом посылки, а по факту вес не указан на посылке, после этого продавец написал, что он помочь не может и сказал обращаться в озон, но дело в том, что озон не отвечает за международные посылки, а деньги за смартфон мы платили озону, а не напрямую продавцу, как быть в нашей ситуации, озон спор закрыл и всё, деньги не вернули, куда обратиться и как дальше действовать, чтобы нам вернули средства за товар, который мы не получили?
, вопрос №4102383, Юлия, г. Москва
Исполнительное производство
Какие меры могут предпринять, кроме ареста счёта?
Здравствуйте. В виду различных обстоятельств образовалась задолженность за ЖКХ, налога на квартиру и капитальный ремонт. Всё вместе примерно 200 тыс. Арестована банковская карта, указано "иные взыскания имущественного характера в пользу физических и юридических лиц" на 36,5 тысяч. Квартира однокомнатная, единственное жилье для 3х человек, все прописаны, включая 5летнюю девочку. Собственник один. Можно ли предпринять какие-то действия, чтобы сняли арест с карты (хотя бы частично)? Какие меры могут предпринять, кроме ареста счёта? Читала про изъятие квартиры (чего и опасаюсь), но как поняла, что для этого долг должен быть больше и что единственное жилье не изымают. Есть ли какие-то документы или льготы (прописанная девочка потеряла отца), чтобы снизить темп выплат или что-то такое? Заранее спасибо.
, вопрос №4102310, Анастасия, г. Ломоносов
Жилищное право
Написали, что имею долю и плюс на регистрационном учёте значатся 5 человек, на каждого приходится 11, 92кв.м, что более учётной нормы
Помогите пожалуйста , совсем уже не знаю, что делать.. Стояла на очереди на улучшение жилищных условий с 2008г. Получила долю 1/9 в квартире. Написали, что имею долю и плюс на регистрационном учёте значатся 5 человек, на каждого приходится 11,92кв.м , что более учётной нормы. Моя то доля 1/9, имеет какое-то значение разве, сколько человек числятся на регистрационном учёте? Моя же доля не как у всех 11,92, она по кв.м. меньше, если моя лишь 1/9. Господи.... Помогите , пожалуйста, хочу обжаловать в суде..
, вопрос №4101843, Вика, г. Москва
Дата обновления страницы 23.11.2016