8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возмещение убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества

Купленные мной сапоги оказались с дефектом - молния у голенища была пришита некачественно и она разорвала мне брюки, которые были куплены 2 недели назад (чек на брюки у меня имеется).

Я объяснила продавцу, что хочу, чтобы он вернул мне не только деньги за сапоги, но и за испорченные брюки.

Продавец ответил, что не может признать сапоги некачественными, т.к. гарантия на фурнитуру (молнию на сапогах) не распространяется. И предложил, что он проведет ремонт сапог и вернет их мне.

А по поводу брюк он заявил, что сначала нужно доказать, что причиной из порчи явились именно эти сапоги. И эту экспертизу должна буду оплачивать я.

А поскольку, по его словам, гарантия на фурнитуру не распространяется, я только потрачу свое время и деньги и не получу никакой компенсации за испорченные новые брюки.

Вопросы:

1. Действительно ли гарантия не распространяется на фурнитуру (и значит нельзя признать сапоги некачественными)?

2. Действительно ли невозможно добиться компенсации со стороны продавца за испорченные брюки (и поэтому не стоит тратить время и деньги на экспертизу)?

3. Если я все же решусь отправить брюки и сапоги на экспертизу, в какие сроки я должна ее провести? Консультант по защите прав потребителей сказал, что срок должен быть не более 3 недель с момента покупки БРЮК. Но меня это несколько удивило. По моему пониманию срок, если он и должен привязываться, то не к покупке брюк, а к покупке сапог.

Показать полностью
  • 0-02-05-3c748438a17940c263460eeb94533edb2169ebcdf81fe868cb07bb8c69341efa_full
    .jpg
  • 0-02-05-d90373cb86e9db5af5a264d24f2bc91dd35d84d9430c9e9eb504fbcb3719774f_full
    .jpg
, Елена, г. Санкт-Петербург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
1. Действительно ли гарантия не распространяется на фурнитуру (и значит нельзя признать сапоги некачественными)?
Елена

Добрый день! В соответствии с пунктом 3 статьи 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
3. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.
Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.

Если у Вас был договор и в нем было указанно, что замок- это составная часть и что на неё нет гарантии- то да, а так гарантия есть- об этом же нет указания в договоре, а договор между Вами был заключен устный, как я понимаю, соответственно тут будет обязанность продавца доказать, что гарантии на замок нет! Да и потом, даже отсутствие гарантии на товар или составные части не лишает права потребителя предъявить требования относительно недостатков товар.

2. Действительно ли невозможно добиться компенсации со стороны продавца за испорченные брюки (и поэтому не стоит тратить время и деньги на экспертизу)?
Елена

Всё возможно. Не вижу смысла Вам проводить какую либо экспертизу, суд назначит свою, а Вашу ни кто Вам не оплатит. Советую для начала писать претензию продавцу с требованием вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества и возместить понесенные убытки(которыми будут порванные брюки), если продавец откажет- в суд!

3. Если я все же решусь отправить брюки и сапоги на экспертизу, в какие сроки я должна ее провести? Консультант по защите прав потребителей сказал, что срок должен быть не более 3 недель с момента покупки БРЮК. Но меня это несколько удивило. По моему пониманию срок, если он и должен привязываться, то не к покупке брюк, а к покупке сапог.
Елена

Повторюсь- ни какие экспертизы проводить не советую — трата времени и денег, просто обращайтесь в суд. Не знаю конечно, что Вам за консультант говорил- сроков тут как таковых нет, главный срок- срок исковой давности — 3 года!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Могу ли я потребовать возмещение убытков сейчас
В 2012 году перевели на нижеоплачиваемую должность, узнал что это незаконно только сейчас после проверки трудового инспектора. Могу ли я потребовать возмещение убытков сейчас
, вопрос №4105457, Александр, г. Владивосток
Уголовное право
И на падении курса за счет плеча брокер несет убытки?
Здравствуйте. Меня познакомили с опытным трейдером. Она предложила с ней работать на международной площадке. Выполнял ее рекомендации. Завел счет. Вложил средства. По приложению мой брокерский счет рос. В один момент мой счет заморозился. Стал выяснять. Мой руководитель поискала на моей почтр сообщение от техподдержки. Там сообщалось, что нужно срочно оплатить страховку 250дол. Но, сроки были сутки. Поэтому я не успел списать с основного счета, на кот было достаточно средств. Теперь нужно внести на отдельную ячейку 4900долл. С нее спишется 250 и остальные вернутся. Мы с трейдером предприняли несколько попыток купить эту страховку. Почемуто так и не удалось. Из техподдержки позвонили и сказали, вы допустили недопустимые нарушения. Больше торговать не сможете. Закрывайте счет и выводите средства. Потом позвонил сотрудник МИНФИНА РФ по переводам. Он стал давать советы как закрыть счет и вывести средства. Сначала я закрыл активные сделки, у меня крутился портфель. Потом указал счет вывода средств. Он перезванивает и начинает меня обвинять. Оказываетсч у меня незакрытое кредитное поечо. И я его не предупредил. Теперь уде поздно, я долже брокеру и долг этот уже невозможно списать с брокерского счета. Нужен бенефициар. Чтобы он взял кредит и заплатил за меня. Бенефициара утверждали чз Цетробанк. Ответ из центрабанка пришел чз 30 мин. Мой бенифициар усомнился, проконсультировался у друзей. Они сказали чтт цетрпбанк в тесение 30 мин не отвечает. И отказался. Мне на почту пришла угроза, что все будет заблокировано, арестовано и взыскан мой долг брокеру чз суд. Я перестал с ними общаться по совету друзей. Прошло 5 мес. Каждый день звонят с разных номеров, представляются финансовыми регуляторами и требуют закрытие брокерского счета. Якобы брокер несет убытки за сче незакрытого кредитного плеча пока счет не закрыт. Никак не пойму. Если предположить что это правда возникают вопросы: во первых счет мне заморозили, все активные сделки я закрыл, портфель, который я якобы торговал, должен был сам закрыться 5.12.2024. Неужели до сих пор не закрыты сделки? Они продолжают торговаться? И на падении курса за счет плеча брокер несет убытки?! Неужели это возможно? Уважаемые Юристы, прокоментируйте пожалуйста ситуацию. Спасибо.
, вопрос №4104988, Юрий, г. Волгоград
Вопрос закреплен
Таможенное право
119-подлежит ли данный товар льготному ндс (0 %) при ввозе и продаже на внутреннем рынке РФ?
ТНВЭД товара 9018902000 (импорт из Китая) ОКПД2 26. 60. 12. 119-подлежит ли данный товар льготному ндс (0 %) при ввозе и продаже на внутреннем рынке РФ?
, вопрос №4104452, мария, г. Санкт-Петербург
Интеллектуальная собственность
Кто несет ответственность юридически за данный товар?
Здравствуйте! Я ИП на УСН. Зарегистрировал товарный знак, слоган, разработал дизайн упаковки. Закупаю товар в Китае. Первые партии товара упаковывал в России, после договорился и мне изготавливают и отправляю товар из Китая уже в моей упаковке. Продаю товар на маркетплейсах, в будущем планирую и в торговых сетях. Являюсь ли я изготовителем или производителем данного продукта? Нужно ли мне регестрировать вид деятельности (ОКВЭД) - производство? Кто несет ответственность юридически за данный товар? Заранее спасибо!
, вопрос №4103627, Юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2
Добрый день. Моя дочь работает в Валдберрис. Ситуация такая - клиент пришел за товаром, дочь выдала, а в заказе вмето 3 шт. вложений - 2. Клиент обвинила мою дочь в воровстве, написав отзыв, что сотрудница вытащила 1 штуку товара. При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2 дня и эта клиентка опять пришла на пункт выдачи (не в смену дочери) и опять обвинила ее в воровстве. Нас эта ситуация совсем не устраивает. Понимаем, что в полиции хватает работы и посерьезней, но можно ли хотя бы с ней побеседовать? Знаем ее имя и фамилию и где она работает. Спасибо. Вот ее отзыв. Второй раз заказываю один и тот же товар, освежитель полости рта, и второй раз он приходит не в полной комплектации. В заказе вместо 3х единиц товара, то одна, то две. Упаковка нарушена, видно, что вытаскивали из упаковки уже после отправки товара. Думаю, что стоит внимательнее подходить к подбору персонала. Второй раз подсовывать вскрытый товар, надеясь на доверчивость клиентов неэтично.
, вопрос №4103425, Людмила Кириленко, г. Москва
Дата обновления страницы 21.11.2016