Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купил смартфон и обнаружил царапины и точки на камере
15ноября я приобрёл смартфон в мтс.хотели сначала продать золотой.но когда они сняли пленку.то весь экран был в царапинах.я взял серый осмотрел был прям новый даже отпечатков не было и этих царапин на камере.но как мне начал его упаковывать консультант телефон(начал юзить по столу) я не стал обращать внимание.но когда я приехал домой и чисто случайно я увидел эти царапки и точки на камере.что мне делать нести в магазин и требовать замены? ведь в данном случае виноват консультант
- IMG_20161116_173035.jpg
В данному случае абсолютно не принципиально, кто именно из сотрудников магазина является виновником наличия дефекта.
У Вас на руках имеется товар ненадлежащего качества.
По закону о защите прав потребителей «в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение
пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Ваш смартфон является технически сложным товаром.
Единственный момент — просто так вам товар не поменяют и не вернут.
Этот же закон защищает и права продавца „Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара“. Из практики товар всегда идет на экспертизу.
Если вам откажут в возврате денег или замене товара, можете написать и предъявить претензию данному магазину, в которой необходимо указать на чем вы основываетесь и ваши требования. Доказать, что царапины возникли по вине консультанта будет сложно, но можете попробовать. Если ваши требования не удовлетворят можете обратиться в Роспотребнадзор или суд.
Это волос .а точки царапки