Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться ремонта телефона, если его не принимают на ремонт по гарантии и по страховке?
Был куплен смартфон дочери. С оформлением страховки(на случай механического повреждения).Телефон часто глючил и однажды перестал работать(белый экран) через 4 месяца после покупки. Сдала по гарантии в сервис(гарантия год). В сервисе написали акт, что гарантийному обслуживанию не подлежит(механическое повреждение дисплея). У телефона НЕТ механических повреждений кроме пары царапин на боку. Поэтому страховая компания отказывается даже принимать заявление на страховой случай. На фото не видно никаких повреждений, а по их требованию, экран или телефон целиком должен быть разбит заметно...Кроме того, требуют оценки ущерба, которую сервисный центр не предоставил, и требуется платная услуга.
Что я могу сделать? Как потребовать исполнения ремонта, возврата денег или замены на аналогичный телефон? Со страховкой, видимо, бесполезно(
- фото-смартфона7.jpg
Вы можете обратиться с претеннзией в магазин, где покупали данный телефон — они обязаны проввести диагностику и выявить недостатки. Если же результат будет тот же, то обращаться с исковым заявлением в суд и ходатайствовать о назначении независимой экспертизы.
То есть тот акт что они составили с отказом это НЕ ВСЁ что они обязаны были сделать? Я могу потребовать повторную диагностику? Насколько мне известно, продавец должен был доказать причинно-следственную связь между дефектом и действиями покупателя...
Вы сдали телефон в страховую компанию на диагностику. Однако это не лишает вас права обратиться с заявленным требованием к продавцу, который будет обязна, как вы сказали «доказать причинно-следственную связь между дефектом и действиями покупателя...»