Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за неисправный телефон в интернет-магазине
купил телефон в интернет магазине. телефон оказался неисправным. телефон стоит 12000 руб, доставка 800 руб. могу ли я требовать от интернет магазина возвратить деньги за телефон и доставку в сумме 12800 руб?
Здравствуйте. Можете. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества: В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара." Однако данная неисправность должна возникнуть по вине продавца. Для этого может потребоваться проведение экспертизы телефона.
Добрый день!
Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612. Правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7 дней после доставки. В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7 дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Таким образом, для возврата денег Вам необходимо обратиться с письменной
претензией (по почте, в вашем случае по эл. почте) в адрес продавца
(интернет-магазина), в котором указать на отказ от приобретенного товара и на
необходимость возвратить Вам уплаченные за него деньги. Если все пойдет
нормально, то деньги Вам должны вернуть в течении 10 дней с момента получения
Вашего письма. Если в добровольном порядке продавец не выполнит Ваши требования, то за защитой своих прав Вам необходимо будет обращаться в суд.