Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Неустойка за нарушение сроков доставки товара
Мой был заказан комплект кухонной мебели и аксессуаров с доставкой и сборкой от 2.
07.16, срок доставки по договору 25.08.16. Оплата произведена в тот же день в 100% объеме. Однако по причине якобы повышеной отгрузки товаров с фабрики, которая не была прописана в договоре как исключающая просрочку, дата доставки неоднократно была перенесена, но никаких дополнительных соглашений со мной не заключали. Информировали только посредством смс сообщений и одного письма. 23.09.16 мне доставили лишь каркасы без фасадов и бытовой техники. Остальное после моих неоднократных звонков доставили 10.10.16, а собрали 12.10.16. За это время я и моя семья понесли серьезный моральный и физический вред за отсутствием полноценных условий жизнедеятельности вследствие отсутствия кухонной мебели от 25.08.16 (по договору место установки было освобождено). Мной была написана претензия 17.10.16, с запросом уплаты неустойки, на которую ответили лишь 15.11.16 и согласовали уплату только за некие три дня просрочки. Якобы они нас предупреждали о задержке. Отсюда вопросы:
- Правомерно ли это? Ведь уведомления не освобождают от уплаты неустойки, тем более дополнительные соглашения не подписаны.
- Какое количество дней просрочки по моей проблеме считается верным?
- От какой суммы рассчитывать неустойку, только комплект мебели и аксессуаров или от всей суммы вместе с доставкой и сборкой?
- Возможно ли решить эту проблему без суда? И могу ли я так же без суда потребовать от компании еще и компенсацию морального вреда?
Заранее благодарю за ответы.
Олеся, добрый день!
Правомерно ли это? Ведь уведомления не освобождают от уплаты неустойки, тем более дополнительные соглашения не подписаны.
Олеся
Сроки поставки были согласованы сторонами совместно, поэтому и продление сроков должно происходить совместно, если иное не согласованно с Вами в подписанном договоре.
Какое количество дней просрочки по моей проблеме считается верным?
Олеся
Просрочку нужно считать исходя из даты поставки, установленной в Договоре.
От какой суммы рассчитывать неустойку, только комплект мебели и аксессуаров или от всей суммы вместе с доставкой и сборкой?
Олеся
Если по договору должна была производиться доставка и сборка мебели, то будет считаться с первого дня просрочки до полной сборки мебели, если другое не установлено в договоре.
Возможно ли решить эту проблему без суда? И могу ли я так же без суда потребовать от компании еще и компенсацию морального вреда?
Олеся
В претензии к компании можете потребовать помимо неустойки за просрочку и компенсации морального вреда.
Если компания откажет в удовлетворении вашей претензии, то без суда не обойтись.
С уважением, Евгений