8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как решить проблему с возвратом телефона?

Добрый день. Помогите с ответом весной текущего года приобрел телефон АЙФОН 5 при покупке был застрахован .. во время эксплуатации треснуло стекло экрана наклеенное сверху бронестекло при этом целое при обращении в магазин где приобретался телефон сказали позвонить в страховую . страховая сказала обращайтесь в магазин . после повторного обращения в магазин там сказали что дадут акт о механической поломке телефона и с ним надо идти в страховую компанию. подскажите что делать,

, Дмитрий, г. Ростов-на-Дону
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт

Здравствуйте.

я бы вам советовал сперва в магазин обратиться- пускай они проверят брак или нет. Если брак то должны чинить в рамках гарантии, в ином случае- надо смотреть вашу страховку и выяснять страховой случай у вас или нет.

дело в общем то не быстрое

обратите внимание — все отношения у вас в рамках закона о защите прав потребителей, при этом общаться надо СО ВСЕМИ — письменно, и со страховой если будет нужно и с магазином.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданство
Как решить проблему, если вообще возможно?
Добрый день. Родственник, гражданин Северной Македонии, получил ранение и знаю что по закону он должен был получить 3 миллиона рублей. Не совсем говорит русский, и в Алчевске в ЛНР ему дали только 2 миллиона и не хотели отдать подтверждающий документ об оплате. Это значит что его обманули, правда? Этот город сейчас поподает под законны РФ? Как решить проблему, если вообще возможно? Спасибо.
, вопрос №4101689, Йована, г. Москва
Земельное право
Но гос услуги не пропускает продажу из-за обременения (люди с долгами не имели доли, только прописаны были)
Здравствуйте. Хотим купить дом и земельный участок. Дом оформлен на 1го собственника. Но ранее в этом доме были прописаны люди с задолженностью по кредитам. Были выписаны через суд. Но гос услуги не пропускает продажу из-за обременения (люди с долгами не имели доли , только прописаны были). Как решить проблему?
, вопрос №4101540, Марина, г. Воронеж
Военное право
Если он все таки меня обманывает, куда я могу обратиться по возврату моих денежных средств?
Кратко о проблеме: Здравствуйте, у меня такой вопрос. По криптовалюте. Через знакомого ( я его хорошо знаю) он мне посоветовал через него купить криптовалюту. Деньги 300 тыс. руб перевела ему на счёт в банк. Но банк заблокировал онлайн банк, был исчерпал лимит . Прошло уже 2 месяца , он все обещает доехать до банка ( банк находится в Москве) разблокировать карту . И перевести Крипту. Если он все таки меня обманывает, куда я могу обратиться по возврату моих денежных средств ? Наталья
, вопрос №4101357, Клиент, г. Москва
Уголовное право
Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на
Здравствуйте! Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на карту, задержали возврат, а сейчас некий аккаунт написал мне в телеграмм и представился директором магазина где я делал возврат и попросил прехать завтра в магазин в 10:00
, вопрос №4100927, Владислав, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Дата обновления страницы 14.11.2016