8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ответственность авторизованного сервисного центра

Здравствуйте.

3 октября сдал ноутбук MSI в АСЦ RSS , спустя 12 дней после сдачи написал заявление на подменный аппарат (по их нему же шаблону) на настоящий момент подменного аппарат до сих пор у меня нет, формулировки отказа АСЦ RSS разные, в основном то, что они (подменные аппараты) у них просто закончились.

Применима ли к АСЦ ст. 23 Закона "О защите прав потребителей"?

ст. 20 "О защите прав потребителей" пункт 2 на основании ГК РФ Гл 22 ст.314?

На данный момент идёт уже 41 день ремонта, статус ремонта "в ожидании запчастей".

При превышение срока ремонта 45 дней ответственность, в том числе ст. 18 и неустойка в размере 1% от стоимости оборудования ложится на АСЦ или Продавца?

Показать полностью
, Борис, г. Екатеринбург
Елена Жердева
Елена Жердева
Юрист, Компания "Приоритет", г. Санкт-Петербург

Борис, добрый вечер.

Данные статьи применимы к недостаткам товара. По Данному закону недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.

Если Вы у них купили товар и он имеет недостатки, то да. А если Вы сдали просто на ремонт в стороннюю организацию, то скорее всего Вам откажут и нужно смотреть условия договора, а не Закон «О защите прав потребителей». Он тоже применим, но не по данным срокам.

С уважением,

Жердева Елена Андреевна

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как привлечь к ответственности ветеринарную клинику?
Как привлечь к ответственности ветеринарную клинику? Взяли большую сумму за операцию , сразу после которой пошли осложнения(разошлись внутренные швы выпали внутренние органы) по телефону давали не верные указания которые вредили здоровью кошке и котятам, также давали лекарства которые запрещены, обратились в другую клиники чтобы перешить швы , операция была тяжелая кошка запущена, есть подтверждения с другой клиники. Можно ли привлечь к ответственности и вернуть деньги за операцию которая сделала хуже либо за моральный ущерб и лечение сейчас
, вопрос №4118173, Ксения, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Здравствуйте меня интересует вопрос куда обратиться по вопросу вакансии в ваш контакт центр?
Здравствуйте) меня интересует вопрос куда обратиться по вопросу вакансии в ваш контакт центр?
, вопрос №4114177, Елена, г. Оренбург
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вчера пьяного подвозил с центра москвы таксист, как я уснул снял с меня цепочку, украл один из телефонов(самый дорогой), обчистил кошелек
Здравствуйте, вчера пьяного подвозил с центра москвы таксист, как я уснул снял с меня цепочку, украл один из телефонов(самый дорогой), обчистил кошелек. И не довезя дома на улице из машины вышвырнул. Утром написал заявление, по камерам это все увидели, нашли его номера. Собственно вопрос, могу ли я с его таксопарка или с самого яндекс такси получить компенсацию? Машина была яндекса.
, вопрос №4113782, Антон, г. Москва
Дата обновления страницы 13.11.2016