Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Срок гарантии на товар закончился, а товар не годен к применению, каковы права покупателя?
Добрый день! Я юр.лицо. Закупили видеокамеры в количестве 58 шт., в течении года(это был срок гарантии) выходило из строя более 50% камер. На данный момент гарантия закончилась, а камеры продолжают не корректно себя вести в показе картинки. Какую претензию необходимо написать поставщику?,на что мы имеем право претендовать?(возврат камер, возврат денег, обмен камер на другие) Спасибо!
Здравствуйте. Вы можете предъявить требования о некачественном товаре в течении двух лет со дня покупки, даже если гарантийный срок год. Однако, вам надо будет доказать, что камеры перестают работать из-за того, что они были изначально неисправны (можно провести экспертизу). Расчитывать можно на возврат денежных средств.
В вашем случае, вы вправе требовать от продавца:
— заменить недоброкачественный товар на товар надлежащего качества.
— возместить расходы по устранению недостатков товара;
— вернуть вам уплаченную за товар сумму, и расторжения договора купли-продажи
Охраняя интересы граждан, закон возлагает на изготовителя, поставщика и продавца, определенные обязанности по обеспечению послегарантийного обслуживания товара. Так, в соответствии с требованиями статьи 14 Закона: — изготовитель (поставщик, исполнитель) обязан обеспечить возможность использования товара (результата работы) по назначению в течение его срока службы; — изготовитель (исполнитель) обязан обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара (результата работы), выпуск и поставку запасных частей в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объемах и ассортименте в течение срока производства товара (выполнения работы), после снятия его с производства (прекращения выполнения работы) — в течение срока службы товара (результата работы), а при отсутствии такого срока — в течение десяти лет со дня реализации потребителю товара (выполнения работы); — продавец обеспечивает возможность технического обслуживания (за исключением недвижимого имущества) и ремонта товара в течение гарантийного срока, а если гарантийный срок не установлен либо составляет менее двух лет, — в течение двух лет со дня реализации потребителю товара, если более длительные сроки не установлены законодательством и (или) договором. Кроме того, Закон защищает потребителя и в случае проявления существенных недостатков в товаре и после окончания гарантийного срока либо двухлетнего срока эксплуатации. В этом случае потребитель имеет право предъявить требования изготовителю, поставщику, представителю (пункт 6 статьи 21 Закона).