8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар надлежащего качества и получить деньги обратно?

Добрый день! 07.11.16 купила зимние сапоги. Сапоги не носила, я на больничном, сижу дома, есть официальный документ. Сегодня, 10.11.16 мой муж обратился в данный магазин, чтобы вернуть эти сапоги, как не подошедшие мне на основании закона о Защите прав потребителей, с чеком и паспортом. Продавец в хамской форме деньги возвращать отказалась, внаглую ссылаясь на то, что сапоги ношенные. Большей глупости и заявить нельзя, так как они не то, что не ношенные, они мерянные 1 раз в магазине и все, товарный вид сохранен, чек в наличии, подошва идеальная, никаких следов и вообще признаков носки нормальный человек не замечает, так как их просто нет. Туда же прибежал охранник, являющийся мужем этой дамы, начал также хамить и угрожать моему мужу и вырвал коробку из рук, якобы, на экспертизу. Но мы согласия на экспертизу не давали. так как просто после всего описанного опасаемся мошеннических действий со стороны торговой точки, да и с какой стати. если обувь новая? Директора в магазине не отказалось. администрации тоже. В итоге муж забрал коробку с обувью обратно, получил письменный отказ от продавца, очень прошу помочь разобраться как внаглую нарушены права покупателя, первый раз сталкиваюсь с ситуацией откровенного мошенничества и развода со стороны торговой точки, что за НОВУЮ НЕНОШЕННУЮ ОБУВЬ отказываются вернуть деньги.

как действововать в этом случае?

Показать полностью
, Юлия, г. Москва
Светлана Суслова
Светлана Суслова
Юрист, г. Сочи

Доброй ночи, Юлия!

Согласно Закону о защите прав потребителей, Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, если этот товар не включен в Перечень товаров, не подлежащих обмену. Вы имеете право на обмен в течение 14 дней. В соответствии с Законом «О защите прав потребителей», потребитель в данном случае вправе рассчитывать лишь на обмен на аналогичный товар, а вернуть деньги ему обязаны только, если аналогичного товара нет в продаже на день обращения.

На практике ни одна из представленных товарных позиций может вам не подойти и тогда продавец обязан вернуть деньги. Если продавец не соглашается возвращать деньги за сапоги, то пишем претензию на возврат денег. Если продавец отказывается выполнять установленные законом требования даже после получения письменной претензии, необходимо обратиться в суд с соответствующим требованием.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
Законно ли это и могу ли я получить деньги обратно?
Здравствуйте. При увольнении работодатель вычел деньги за униформу . Законно ли это и могу ли я получить деньги обратно ?
, вопрос №4069342, Светлана, г. Москва
Военное право
И там выяснилось что нужна замена суставов сейчас я заменил уже второй и получил 3 группу инв при увольнении на какие выплаты я могу рассчитывать я мобилизованный
Здравствуйте находясь на СВО у меня заболели тазобедренные суставы по прибытию в отпуск я обратился в госпиталь. И там выяснилось что нужна замена суставов сейчас я заменил уже второй и получил 3 группу инв при увольнении на какие выплаты я могу рассчитывать я мобилизованный
, вопрос №4068876, Максим, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можем ли отказать в принятие товара?
Здравствуйте! Мы онлайн магазин пижам, продаем дистанционно. Клиент хочет вернут товар, потому что ему не понравился цвет и он считает, что цвет не соответствует картинке на сайте. Также он считает, что размер не соответствует заказанному. Заказ пришел в надлежащем качестве, заказ был выполнен по индивидуальным характеристикам. По индивидуальному запросу мы делали карманы в брюках пижамы и шнурок для фиксации пояса. Также были индивидуальные параметры, такие как длина брюки, обхват талии. Можем ли отказать в принятие товара?
, вопрос №4068561, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
На обуви присутствуют следы носки на улице (стерты набойки), покупатель хочет вернуть товар по причине натирания
Возврат обуви от покупателя. На обуви присутствуют следы носки на улице (стерты набойки), покупатель хочет вернуть товар по причине натирания. Обязан ли продавец вернуть деньги, если товар был в эксплуатации, а качество товара надлежащее? (нет брака).
, вопрос №4068102, Кристина, г. Южно-Сахалинск
Гражданское право
Такая ситуация то что я продавал товар на авито и человек предложил мне обмен изначально я согласился но
Такая ситуация то что я продавал товар на авито и человек предложил мне обмен изначально я согласился но позже передумал и человек отправил мне товар я предложил его выкупить по адекватной цене но человек предлагал огромную сумму за этот товар в итоге я сказал то что либо 1500 либо ничего Я отказался от обмена когда его товар уже ехал ко мне но скинул ему деньги кроме переписки в авито ничего нет
, вопрос №4067603, Андрей, г. Барнаул
Дата обновления страницы 11.11.2016