8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за телефон с дефектом, если проверка качества его не выявила?

купил телефон в салоне связи. Через пару дней обнаружил, что сенсорный экран не реагирует на прикосновения, но непостоянно (несколько раз в день) отнес его в салон продавец осмотрел телефон при нём все работало. Он сказал мне, что может отправить его на экспертизу, но мне его просто вернут с формулировкой дефект не обнаружен и посоветовал сбросить настройки до заводских сказав, что это может решить мою проблему. Я так и поступил, но проблему это не решило. Тогда я в момент когда сенсор не работал сделал видеозапись с демонстрацией дефекта. На следующий день отнес телефон в магазин. У меня забрали телефон и все комплектующие на проверку качества видеозапись с демонстрацией дефекта также приложили. Мне выдали квитанцию. По номеру из этой квитанции я звонил узнать как идет проверка. Вчера мне сообщили, что дефект не обнаружен, а телефон находится в стадии доставки в магазин и мне позвонят когда можно будет его забрать. 1)Что мне делать когда они мне позвонят? 2)В квитанции есть пункт 8. Клиент товара получил, внешний вид, комплектация и работоспособность товара клиентом проверена, претензий к ООО"евросеть-ритейл" клиент не имеет. актом ознакомлен и согласен. далее подпись. Если я не подпишу мне телефон вернут? 3) дефект проявляется непостоянно поэтому я допускаю, что во время проверки они его могли не обнаружить. Но что насчет видеозаписи? это является доказательством? Есть также свидетели, которые наблюдали дефект когда он себя проявлял.

Показать полностью
, Кантемир, г. Москва
Анна Котлова
Анна Котлова
Юридическая компания "Legal Store", г. Москва

Вам следует обратиться в независимы центр проведения экспертизы. С заключением о наличии неисправности и претензией с требованием вернуть деньги за телефон обратиться к продавцу.

С уважением,

Юридическая компания Legalstore

0
0
0
0
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Вам нужно не в центры обращаться, а писать претензию непосредственно продавцу товара. Он обязан провести проверку качества, при споре, по причине возникновения недостатка, провести экспертизу товара. Так как вы обратились в 15 дн срок, то вам обязаны вернуть деньги, если недостаток произошел не по вашей вине.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
486 ₽
Уголовное право
Есть чек перевода со сбера на сбер, перепискав авито и фото паспорта владельца карты (или его полного тезки), реально ли вернуть деньги?
Перевел деньги мошенникам. На авито искал квартиру, нашел вариант в хорошем районе (не сильно дешевый), хозяйка выслала фото паспорта и справку о том, что ей принадлежит это жилье, но сказала что квартиру сдаст через пару дней и можно ее забронировать, тогда она снимет обьявление. Попросила 5 тыс на карту Это конечно моя глупость тоже ей было переводить, но данные карты совпали с фото на паспорте из фото. Сделал перевод, а через 2 дня она написала на авито что ее акк взломали и она(он) ничего не писали мне. Есть чек перевода со сбера на сбер, перепискав авито и фото паспорта владельца карты (или его полного тезки), реально ли вернуть деньги?
, вопрос №4106594, Максим Redfild, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать?
Добрый день, хотел спросить: были куплены очки для зрения и в связи с оказанием услуг не надлежащего качества,хочу вернуть деньги. Очень возмутило отношение сотрудников и в частности директора магазина касаемо моего желания!Опишу ситуацию: у ребёнка 8 лет сломалась оправа у очков для зрения, так как очки нужны в школу, в срочном порядке начали искать где можно заказать очки( линзы и оправу). Нашли магазин, така как очень торопились, нам сотрудник магазина подобрал очки. Мы оплатили всё, сегодня когда пришли забирать, стали мерить и увидели, что очки большие для ребёнка ( длинные душки, грели феном для того, чтобы подогнуть их по ушкам ребёнка) данная манипуляция не помогла, так как очки всё равно слетали с ребёнка из-за того, что в переносице они так же ей большие. Других подходящих оправ в магазине не нашли, решили отказаться от очков и вернуть деньги, на что нам было отказано. Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать? Заранее спасибо
, вопрос №4106187, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, покупал онлайн билет на stand-up, передумал идти решил вернуть деньги и по итогу для возврата
Здравствуйте, покупал онлайн билет на stand-up, передумал идти решил вернуть деньги и по итогу для возврата денег, на депозите должна быть сумма билета, но нужно было в примечании код оставить, я не оставил и операция выдала ошибку, потом я повторил операцию, но сумма увеличилась, по итогу сказали что не могут вернуть деньги за операцию т.к время обработки возрата истекло. По итогу сумма с 2,5 тысяч превратилась в 37 тысяч рублей
, вопрос №4105743, Артур, г. Хабаровск
Дата обновления страницы 07.11.2016