8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть денежные средства за некачественный телефон, находящемся на гарантии?

Чтобы вернуть деньги за брак телефон при более 15 дней пользования им, мне неодолимо доказать , что поломка существенная, при первом ремонте ее определили как несущественную , но после первого ремонта она осталась,магазин предложил повторную оценку качества. Ездить в магазин, где его покупала не имею возможности, т к он находится в другом городе, подаю иск в суд после ответа Роспотребнадзора о том, что моя жалоба не имеет оснований...в моем случае как можно квалифицировать проблему- неоднократная поломка( двоекратная )- значит недостаток СУЩЕСТВЕННЫЙ, но я отказалась от повторной оценки качества... Или можно определить как несоблюдение сроков ремонта( более 45 дней), телефон не был отремонтирован... НО, я его забрала и расписалась в том, что претензий не имею... Через 2 часа обнаружила прежние неполадки , назавтра отвезла претензию о возврате денег, на что получила ответ- сдавать на повторную оценку качества...

Мне все- таки сдавать на повторную оценку качества или это меня попросят сделать в суде независимо?( это лучше)неполадки видны "налицо" и без экспертизы. Забрала телефон и написала претензию в сентябре... Как быть с гарантийным сроком? Претензия о нерабочем телефоне оформлена и гарантия до апреля. Будет ли она продлена?спасибо!

Показать полностью
, Ир, г. Москва
Олег Константинов
Олег Константинов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, чего Вы хотите судиться или отремонтировать телефон?

Там же есть гарантия от производителя, а не от магазина.

Кстати магазин не имеет право устанавливать гарантию меньше чем производитель.

А производитель кто? Можете сдать телефон в сервисный центр непосредственно производителя, к примеру.

С уважением, Олег

0
0
0
0
Ир
Ир
Клиент, г. Москва

Хочу вернуть деньги, ремонт нецелесообразен уже.. Телефон был нужен для поездки, в которой не смогла им пользоваться... Острая необходимость в нем отпала. В суд подала, почему- то отклонили, жду определение по почте, иным способом не объяснили, поэтому пока с какими - либо действиями " торможу". Канитель уже подзатянулась, телефоном пользоваться не могу, поэтому возникает вопрос о продлении гарантийного срока... Один из " существенных" для меня недостатков- телефон не сбрасывает исходящие звонки, поэтому с меня списываются деньги за уже несуществующий разговор. Причем существенные, т к звонки межгород... Я же не могу посчитать материальный ущерб?Или могу?

С уважением, Ир.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Очень нужна консультация по поводу возврата денежных средств
очень нужна консультация по поводу возврата денежных средств
, вопрос №4101678, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
Как мне взыскать с прораба и его рабочих денежные средства за работу, материал и стоимость переделок (демонтаж+новую работу)
Добрый день! Я заказала ремонт у частников. Оплатила прорабу стоисоть ремонта+стоимость материала, в общей сложности 700тыс рублей. По итогу ремонт сделали тяп-ляп, допустили чоень много нарушений и переделывать отказываются. Как мне взыскать с прораба и его рабочих денежные средства за работу, материал и стоимость переделок (демонтаж+новую работу)
, вопрос №4101626, Ирина, г. Санкт-Петербург
Военное право
Если он все таки меня обманывает, куда я могу обратиться по возврату моих денежных средств?
Кратко о проблеме: Здравствуйте, у меня такой вопрос. По криптовалюте. Через знакомого ( я его хорошо знаю) он мне посоветовал через него купить криптовалюту. Деньги 300 тыс. руб перевела ему на счёт в банк. Но банк заблокировал онлайн банк, был исчерпал лимит . Прошло уже 2 месяца , он все обещает доехать до банка ( банк находится в Москве) разблокировать карту . И перевести Крипту. Если он все таки меня обманывает, куда я могу обратиться по возврату моих денежных средств ? Наталья
, вопрос №4101357, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Земельное право
Готовы выделить долю в квартире или денежные средства
Необходимо составить аргументированное письмо в отдел опеки. Продажа земли. Долевая собственность, озвучен по телефону предварительно отказ. Готовы выделить долю в квартире или денежные средства. Опека считает, что дарение доли не может быть
, вопрос №4099274, Мария, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 05.11.2016