Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли вернуть деньги или выбрать другой товар на эту сумму.Эту же модель брать не хочу нет доверия уже
Добрый вечер.У меня возникли проблемы с ноутбуком MSI GT 83VR 6RE Titan SLI.Ноутбуку 2 недели а он уже переодически клинит (видео могу приложить).Играешь в игру и ….клин и жуткий звук фона.Ничего не сделать чтобы его отключить (на видео все видно).Пользуюсь я им только пару часов в день и ни о каких перегрузках не может быть и речи.Я имею десктоп тоже с SLI и никаких проблем у меня нет уже 2 года.Тем более «клин» произходит не первый раз.Играл в режиме (SPORT).Режим (Turbo) не пользуюсь-это если вы подумаете про перегрев.Я считаю это не приемлимо! Товар стоит не мало 270 000 рублей и за эти деньги не должно быть никаких клинов и близко.Товар приобретался в торговой сети «Нотик» Спб.Скажите могу ли я вернуть товар и выбрать другую модель? Может даже десктоп MSI или будут проблемы с возвратом и мне обращатся за помощью к нашему юристу.Жду ответа.С уважением Шмидт Андрей.Появилась еще одна проблема.Не включается.Все снято на видео.Не загорается экран при включении.При повторном опять работает.Через раз в общем.Могу ли я забрать деньги или заказать другой товар на эту сумму в этом же магазине?
Скажите могу ли я вернуть товар и выбрать другую модель? Может даже десктоп MSI или будут проблемы с возвратом и мне обращатся за помощью к нашему юристу.Жду ответа.С уважением Шмидт Андрей.Появилась еще одна проблема.Не включается.Все снято на видео.Не загорается экран при включении.При повторном опять работает.Через раз в общем.Могу ли я забрать деньги или заказать другой товар на эту сумму в этом же магазине?
Андрей
Здравствуйте, Андрей! Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, основываясь на ФЗ РФ «О защите прав потребителей» и потребовать либо замены товара на товар надлежащего качества, либо возврата денег. Я бы Вам рекомендовал потребовать деньги и приобрести другую модель, если уж Вы так решили, так как предлагать для замены Вам будут такой же товар. Скорее всего потребуется экспертиза, которая проводится за счет продавца, которая определит заводской это брак или поломка в результате эксплуатации. Не соглашайтесь ни на какой ремонт. Претензию отправляйте только заказным письмом с уведомлением о вручении, либо составьте ее в 2-х экз и один под роспись с отметкой (штамп, подпись представителя продавца). Если по истечении 10 суток с момента получения претензии продавец не выполнит Ваши законные требования (потребителя), то Вы вправе обратиться с иском в суд. В состав исковых требований Вы сможете включить неустойку, штраф, компенсацию морального вреда, судебные расходы, это все кроме основного требования о замене или возврате денег. Для составления претензии и искового заявления лучше обратиться к юристу/адвокату. Так как все должно быть мотивированного изложено с точки зрения закона. Желаю удачи!