8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Как привлечь к ответственности продавца интернет-магазина, если вместо телефона мне прислали часы?

Заказал через интернет магазин сотовый телефон Xiaomi Redmi Note 3 PRO, вместо телефона прислали дешевые китайские часы. Имеется чек об оплате наложенного платежа на почте. Есть видео по вскрытию посылки. как можно наказать интернет мошенников. продавец ООО "Квинтаторг". Есть адрес и банковские реквизиты продавца. на телефонные звонки продавец не отвечает. Мой адрес: kanmeduchprog@yandex.ru Тел. 89625980308

  • Квинтаторг
    .jpg
  • Мошенники Квинтаторг
    .jpg
  • IMG_20161103_204252
    .jpg
  • IMG_20161103_204242
    .jpg
, Александр,
Светлана Аникеева
Светлана Аникеева
Юрист

Добрый день!

Нужно подать заявление о мошенничестве в полицию. Очень хорошо, что сделали видеозапись вскрытия посылки, при желании ее могут посчитать доказательством.

После возбуждения уголовного дела сможете подать гражданский иск о возмещении вреда (материального и морального).

0
0
0
0
Руслан Шахбанов
Руслан Шахбанов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Пишите письменную претензию продавцу о замене товара, если продавец не удовлетворяет вашу претензию, то следует обратиться в суд, и писать жалобу в Роспотребнадзор. Так как товар вам не поставили, и вы предварительно оплатили товар, то вы имеете право требовать за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара., кроме этого возмещение морального вреда и 50% штрафа от взыскиваемой по суду суммы.

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Кроме того, закон предоставляет, в случае дистанционного приобретения, следующие права потребителю

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
1
0
1
0
Алексей Шпадырев
Алексей Шпадырев
Адвокат, г. Москва
Эксперт
Заказал через интернет магазин сотовый телефон Xiaomi Redmi Note 3 PRO, вместо телефона прислали дешевые китайские часы.
Александр

Здравствуйте, Александр!

С какого сайта заказывали? Какая цена телефона была? Была ли она намного ниже рыночной?

0
0
0
0
Елена Каравайцева
Елена Каравайцева
Юрист, г. Новоалтайск

Здравствуйте. Александр!

Какая цена телефона была?
Шпадырев Алексей

Алексей не случайно задал Вам такой вопрос, поскольку уголовное дело по факту мошенничества довольно туманно. Здесь больше область административных правоотношений:

КОАП РФ
Статья 14.7. Обман потребителей

1. Обмеривание, обвешивание или обсчет потребителей при реализации товара (работы, услуги)либо иной обман потребителей, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Вам обязательно необходимо обратиться с заявлением в полицию (обман потребителей это также ее компетенция) и в местное отделение Роспотребнадзора г. Канаш:

Место нахождения: 429300, Чувашская Республика — Чувашия,
город Канаш, улица Чкалова, дом 2

Начальник
Московская Светлана Валерьевна
Заместитель начальника отдела
Немцева Лариса Евгеньевна

(83533) 2-24-49

21.rospotrebnadzor.ru/ob-upravlenii/struktura/territorialnye-otdely

0
0
0
0

Я так понимаю, что покупку Вы оплатили при ее получении на почте. Поэтому это не считается предварительно оплаченным товаром. Но в данном случае применяются правила о дистанционной продаже.

Вы можете требовать не полпроцента от предварительно оплаченной суммы (Вы оплатили товар при получении на почте), а 1 % от стоимости товара за каждый день просрочки передачи Вам товара вплоть до его передачи, либо возврата денег (по Вашему выбору). Поэтому Вам обязательно необходимо направить в адрес продавца, указанному на сайте, претензию с требованием о возврате Вам денег в связи с существенным недостатком товара (не тот товар, который Вы заказывали), возмещения стоимости пересылки товара (это считается Вашим убытком)+ неустойку. Моральный вред и штраф можно взыскать только через суд.

Претензию направляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложения. если Вам придет корешоу почтового уведомления с отметкой о неполучении письма адресатом, то письмо все равно считается полученным.

Если деньги продавец не вернет или вернет без уплаты процентов, то обращайтесь в суд. если сумма не превышает 50000 руб., то иск подается мировому судье по месту Вашего жительства. Если сумма исковых требований больше 50000 руб, то иск подается в районный суд. Вы освобождаетесь от уплаты госпошлины.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Хищения
Случилась такая ситуация, я 25 апреля гуляя в лесу нашел телефон Xiaomi 12t
Добрый день! Случилась такая ситуация, я 25 апреля гуляя в лесу нашел телефон Xiaomi 12t. Рядом с местом где я его нашел 5 - 6 человек играли в лазертаг(гулял по лесу около часа-полутора, видел их, но когда выходил из леса и нашел телефон их уже не было). Из леса решил идти домой пешком, это примерно 40 минут хода, всё это время телефон был включен, я думал позвонят. Пришел домой, показал телефон жене и детям(мы офигели что камера 200 мп), после этого выключил телефон и положил на шкаф. Так он там пролежал два дня, на третий день я выкинул симки и сбросил телефон на заводские настройки, после сброса телефона оказался заблокирован mi аккаунтом, пользоваться телефоном не возможно, стало жалко владельца, да и зачем мне кирпич, решил телефон вернуть. На следующий день я прочитал в интернете что если подключить телефон к вайфай и перезагрузить то он обновит информацию об аккаунте, я так и сделал и на телефоне появилась надпись типа "похоже вы нашли мой телефон, прошу позвонить и номер телефона", я по этому номеру сразу позвонил и договорился с владельцем о встрече на следующий день чтобы вернуть телефон. Чтобы объяснить владельцу отсутствие сим карт и что телефон сброшен, я придумал легенду, якобы я этот телефон купил на улице уже в таком состоянии у неизвестного мне парня за 500 рублей, принес домой, подключил к интернету и увидел номер телефона по которому и позвонил, и сказал также что отдам телефон, но 500 рублей потраченных надо будет мне вернуть. В итоге на следующий день владелец телефона приехал с двумя оперативниками... Я рассказал им свою легенду, на что опера сказали что какая-то мутная история, что до правды доберутся, что всеравно узнают у кого я его купил и что я уже заработал статью о скупке краденного и проверят меня на детекторе лжи. Тут я решил рассказать правду, что сам нашел телефон в лесу и что придумал легенду с покупкой чтобы объяснить владельцу почему нет сим карт и он сброшен. Сам владелец телефона все время молчал, но со слов оперативника я понял, что владелец утверждает якобы телефон лежал в кармане куртки и я его вытащил из кармана! На что я стал утверждать что нашел телефон. Мы поехали в лес, чтобы я показал место где нашел телефон но я толком не смог найти это место, так как просто гулял по лесу, там миллион дорог и тропинок как можно запомнить незнаю.. рассказал операм что шел по дороге и справа пригорок и деревья и телефон лежит. В общем они мне не поверили, мы поехали в отдел для опроса, опросили и отпустили. Сказали ждать звонка, но может и не позвонят, т.к. следователи возможно не увидят состава преступления, а если будет состав преступления, то позвонят и будет суд. Прошу оценить есть ли состав преступления в моих действиях, ведь я нашел телефон и вернул его владельцу (хоть и без симок и сброшенный), да, я думал его оставить себе и это была моя ошибка, но ведь я так не сделал..
, вопрос №4103696, Владимир, г. Москва
Хищения
Если да, то под какую статью его действия попадают?
Здравствуйте, у меня был украден аккаунт в игре, в который было вложено около 500 тысяч рублей. Я планировал продать аккаунт. Из-за определённых проблем со сменой данных, продать аккаунт было сложно. Через группу по продаже аккаунтов, я вышел на человека который был готов помочь и купить аккаунт. Он попросил данные и объяснил что украсть аккаунт украсть не сможет, из-за определённых механик безопасности игры. Из-за определённых жизненных проблем, я решил довериться человеку. Договорились что как только будет доступна смена данных, встретимся поменяем данные и он передаст денег. По итогу, сегодня у него появился доступ к смене данных и он меня выкинул с аккаунта. Соответственно аккаунт был украден. Вопрос, возможно ли привлечь человека к ответственности через органы? Если да, то под какую статью его действия попадают? Из данных есть: номер телефона, почта, телеграмм.
, вопрос №4103654, Роман, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Административное право
Если я выйду на улице в фуражке белогвардейца, меня привлекут к ответственности?
Если я выйду на улице в фуражке белогвардейца, меня привлекут к ответственности?
, вопрос №4102865, Артем, г. Челябинск
Дата обновления страницы 04.11.2016