Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Поврежден авто в сервисе при ремонте
Здравствуйте. 20.07.13 сдал автомобиль в автосервис на 1 ТО пробег 14500 км (автомобиль куплен в в этом же салоне в ноябре 2012 г. он на гарантии и каско) при ремонте повредили заднее крыло и бампер. Автомобиль приняли по акту приемки в нем и произвели запись о повреждениях которые произошли и приложили фото. Автомобиль назад я не принял. Написал претензию с просьбой произвести обмен на новый авто аналогичной комплектации. Звонили юристы автосалона ,что обмена не будет жди ответа на претензию.
Что я реально могу добиться??? Заранее большое спасибо.
У Вас неправомерное требование. По истечение 15 дней с даты получения автомобиля основанием для возврата денег или обмена автомобиля может являться только существенный недостаток; у Вас — не тот случай. Пишите требование на устранение недостатка, установите срок — 3 дня. В случае просрочки можно будет при условии отсутствия с продавцом соглашения о сроках устранения недостатков требовать замены (но лучше — возврата денег).
Еще лучше — звоните нам на телефоны. Мы специализируемся на автомобилях, телефонные консультации — бесплатны.
Спасибо можно сказать «плюсиком» и хорошим отзывом :)