8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поступить так, чтобы мне вернули деньги за мобильный телефон, который не исправен в работе?

Здравствуйте! 8 марта 2016 года я купила телефон SAMSUNG J100 GALAXY J1 LTE WHITE в салоне сотовой связи "МТС". Стоимость мобильного телефона составила 6990 рублей. Помимо того, что на каждый товар предоставляется гарантия сроком в 1 год, продавцы мне предложили подключить дополнительную гарантию еще на 1 год сумма которой составила 849 рублей. Продавцы мне подробно не рассказали про эту гарантию. Я дала согласие на ее подключение. В мае 2016 года телефон стал давать сбой в системе. Я обратилась в салон сотовой связи "МТС", где и был приобретен этот телефон. Продавцы узнали меня, они посмотрели мой телефон, на что ответили :"С телефоном все хорошо. Его просто нужно обновить!" Я ушла и придя домой я сделала все, что сказали сделать мне продавцы. После обновления мой телефон не стала лучше работать, он опять стал давать сбои в системе. Я опять пошла в салон сотовой связи "МТС". На этот раз продавцы мне сказали все тоже самое, что и в предыдущий раз. В июне 2016 года мой телефон начинает переключаться на так называемый "Безопасный режим" и этот режим не отключается. Затем, в августе 2016 года, я опять пошла в салон сотовой связи "МТС" и тут продавцы мне говорят:" Безопасный режим и вправду не отключается. Давайте отправим ваш телефон на проведение проверки качества товара? Через 45 дней после его отправления, мы позвоним вам и вы придете забирать ваш телефон." Я дала согласие на отправку телефона. Мой телефон был отправлен в город Хабаровск 19 августа 2016 года. Уже 3 сентября 2016 года мой телефон был готов и отправлен обратно ко мне. Когда я пришла в салон сотовой связи "МТС", то мне сказали, что как только мой телефон придет мне обязательно позвонят. Я ушла домой с мыслью на то, что мне обязательно позвонят. Мне так и не позвонили. Затем я уезжала по работе в город Благовещенск. Приехав, я не сразу пошла в "МТС" т.к. у меня не было времени из-за работы. Повторюсь, мне никто не позвонил. Когда мы отправляли мой телефон на проведение проверки качества, то в документе были указаны только эти дефекты: сетевые дефекты, программное обеспечение, безопасный режим, пропадает связь. Я полностью согласна с этими дефектами. Но после того, как я сама пошла в салон сотовой связи "МТС", на документе были написаны совершенно иные дефекты: царапины на дисплее, не работает кнопка громкости вниз. Я утверждаю, что при отдаче телефона этих дефектов у меня не было. Продавцы на отрез не хотят возвращать мне деньги за телефон.

Показать полностью
, Любовь, г. Нерюнгри
Дмитрий Васин
Дмитрий Васин
Юрист

Здравствуйте, Любовь.

Напишите письменную претензию (в двух экземплярах, один должен остаться у вас), с указанием на несогласие с проведенной проверкой технического состояния телефона, требованием обмена товара на исправный или возврата денег, и описанием обнаруженных неисправностей на которой вы основываетесь.

Если на требованиям в вашей претензии последует отказа можете обращаться с жалобой в Роспотребнадзор или иском в суд.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли подать на эту фирму в суд и вернуть деньги?
Подскажите пожалуйста , заказывала кухню , опоздали со сроками по договору , это ладно . Но вот привозили три раза меняли кухню и все равно привозили со сколами и ужасным состоянием и так постоянно . Можно ли подать на эту фирму в суд и вернуть деньги ?
, вопрос №4106851, Софья, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Кредитование
Получается, кредит оформили, без моего ведома, на телефон, который мне фактически, не принадлежит, более 5 лет, никаких отношений с банком ВТБ, я больше не имел, с 2017 года, когда закрыл карту
Добрый день. У меня такая ситуация, в 2015 году оформил ипотеку в банке ВТБ, в 2017 году, сделал рефинансирование кредита в сбербанке. Погасил кредит в втб, закрыл выданную дебетовуб карту, к личному кабинету банка втб, был привязан старый номер телефона, которым я уже 5 лет не пользуюсь. В данный момент, его продали другому физическому лицу. Недавно обнаружил, письма на электронную почту, что у меня есть просроченная задолженность, перед втб, за кредит в 600 000 рублей. Данный кредит, взяло пока, не установленное лицо, восстановив доступ к личному кабинету, по смс. Кредит, перечислили на мастер счёт, как выяснилось, его мне не закрыли, после того, как я закрыл дебетовую карту, на которую я ложил, сумму, для ежемесячного платежа. Этот мошенник, выводил 600 000 рублей, в течении 7 дней, небольшими суммами и с большой комиссией по переводу денежных средств, различным физическим лицам, с указанием ФИО и номеров телефонов. Сейчас, подал в заявление в полицию. Получается, кредит оформили, без моего ведома, на телефон, который мне фактически, не принадлежит, более 5 лет, никаких отношений с банком ВТБ, я больше не имел, с 2017 года, когда закрыл карту. Подскажите, пожалуйста, в данной ситуации, какие мои действия дальнейшие, можно ли снять с себя, кредит, который фактически, я не брал?
, вопрос №4106634, Алексей, г. Рязань
Защита прав потребителей
Могу ли я расторгнуть договор с клиникой, так чтобы они вернули дннежные средства в банк?
Здравствуйте. Я обратилась в клинику по офтальмологии с вопросами своего зрения. Я знала что мне нужна операция поэтому надеялсь что мне помогут в этой клинике. Они быстро всё очень здорово рассказали. Конечно я в фиерии чувств подписала договор на оказание мед услуг + предложили оформить рассрочку на опирацию. Не спрашивали ни полис омс ни снилс. Перечитала дома договор. Обнаружила пункт(приложила фал). Очень смутило. Далее полезла в иртернет искать информацию. Клиника такая есть, но находится в Новосибирске, в Москве филиалов нет. Филиал этой клиники нигде не числится кроме как на яндекс картах. Я полностью озонаю что вина на мне, так как не проверила ничего заранее. Но, вопрос в следующем. (Операция еще не сделана, услуга не оказана). Могу ли я расторгнуть договор с клиникой, так чтобы они вернули дннежные средства в банк? Спасибо заранее
, вопрос №4105883, Рамона, г. Нижнеудинск
Защита прав потребителей
Мы сразу же написали в ресторан об этом, чтобы расторгнуть договор и чтобы нам вернули предоплату, но хозяин настойчиво не хочет возвращать наши деньги, якобы пока у него не забронируют эту дату
Здравствуйте. 10 января мы забронировали ресторан на нашу свадьбу, которая будет 24 августа и внесли предоплату в размере 54 тысяч рублей. Но через 2 недели мы решили, что там делать не будем и сделаем в другом месте. Мы сразу же написали в ресторан об этом, чтобы расторгнуть договор и чтобы нам вернули предоплату, но хозяин настойчиво не хочет возвращать наши деньги, якобы пока у него не забронируют эту дату. Отвечает нам теперь раз в неделю и вообще отправляет в суд, если хотим. Законно ли это все?
, вопрос №4103805, Анастасия, г. Уфа
Гражданское право
Можно ли будет как-то сделать так, чтобы мне вернули мои 3000
Здравствуйте, наткнулась на сайт мошенников, внесла 3000 и выиграла деньги, поставила на вывод и в итоге с меня просили конвертацию валюты, можно ли будет как-то вернуть мои деньги. Есть же права защиты потребителей, может стоит написать заявление, есть сам сайт и переписка, где вымогали деньги и 3-е лицо( сообщник) переписки есть. Можно ли будет как-то сделать так, чтобы мне вернули мои 3000
, вопрос №4103709, Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 25.10.2016