Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный видеорегистратор?
Здравствуйте!
В общем мной была написана претензия в автомагазин на фортуне, которая изложена ниже. Претензию у меня не захотели принимать, а если быть точно, то меня послали. Отправил претензию заказным письмом с уведомлением.
Подскажите, что мне дальше делать?
Я понимаю, что если мне на претензию не ответят, то подавать иск в суд. Проводить экспертизу устройства и так далее. Но можно как-нибудь более подробно описать сам процесс? Просто ни разу еще не судился.
И да, самый главный вопрос, есть ли шанс выиграть дело и вернуть деньги за видеорегистратор? Так как читал на разных форумах, что видеорегистратор относится к сложному устройству и забрать деньги или обменять нельзя.
Так же интересует, если обратиться за помощью к юристу, то возможно будет вернуть затраченные средства за юридическую помощь?
Был приобретен видеорегистратор «Inspector Samum» 26.12.2015 года в интернет-магазине «AutoAC.ru» на авторынке «Фортуна-Дон», павильон 105H за 8500 рублей согласно чеку и гарантией в 1 год.
Через 7 месяцев использования видеорегистратор сломался и был привезен в магазин где покупался. Продавец сказал, что ремонт техники происходит не у них, а в Москве, через фирму «Sigma», находящуюся по адресу Ростов-на-Дону, ул. Доватора, 23/11. Видеорегистратор был лично мной привезен в фирму «Sigma» и сдан на ремонт. Так же при заполнении анкеты на ремонт указал, что за время пользования видеорегистратор периодически самопроизвольно перезагружался и отваливалось стекло экрана (плохо приклеено), а теперь еще и перестал включаться и сильно греется со стороны контактов. В фирме мне сообщили, что примерное время ремонта будет составлять 30-45 дней.
18.10.2016 года я приехал забирать видеорегистратор согласно звонку сервисного мастера. При мне его включили и показали, что работает. Так же было сказано, что был произведен ремонт и хорошо приклеено стекло экрана. В тот же день, вечером после работы, я установил видеорегистратор и поехал домой, во время поездки (примерно через час пути) он выключился и опять больше не включается, а также сильно греется со стороны контактов. Наблюдаются такие же проблемы, как и при сдаче в ремонт.
На данный момент видеорегистратор не работает.
В соответствии со статьей 18 «Закона РФ О защите прав потребителя», требую расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы за товар. Прошу дать ответ в течении 10 дней со дня предъявления данной претензии.
В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара.
Добрый день, Олег Анатольевич, так как речь идет о защите прав потребителя ( в данном случае ваших), то исковое заявление, после того, как вы получите ответ на вашу претензию, если он вас не удовлетворит, нужно подавать в суд по месту вашей регистрации.Это исковое заявление, вы можете составить в произвольной форме, найдя образец в интернете, например,
или заказать любому юристу сайта «Правовед» в чат или в разделе «документы» на этом же сайте.