Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться возврата товара, отправленного на экспертизу, если филиал магазина закрыт?
Добрый вечер.20.09.2016 обратилась в салон мтс в г.волгоград по адресу ополченская 14 в связи с поломкой телефона который был приобретен 4.08.2016 samsung A 500 galaxy A 5 Black телефон после разрядки не заряжался и не включался, что проверил и зафиксировал сотрудник салона связи Мтс.10.10.2016 получила смс от АО РТК о том, что при проверки качества дефектов не выявлено и товар направлен для получение в магазин в который ранее я обращалась.13 октября я обратилась в данный офис, но новенькие сотрудницы сообщили, что необходимо прийти во вторник т.к курьер как раз в этот день недели привозит технику , возможно его и превизли , но они незнают где посмотреть данную информацию. Сегодня 20.10.2016 приехав в данную точку я обнаружила , что магазин закрыт на ремонт никакой информации куда обращаться нет.Я проехала в другой салон мтс по адресу дзержинского 1 б ТРЦ диамант, но там мне обьяснили, что я не первая кто ищет информацию куда обращаться и сказали, что ничего не могут предложить кроме как обратиться на горячую линию 0890, я позвонила 2 раза , но ни один из специалистов не дал внятный ответ куда мне обращаться, кроме телефонов сервисныэ центров!!!Хочу отметить , что и главный офис по улице краснознаменская тоже закрыт на ремонт!В итоге на сегоднешний день я не имею никакой информации где находится товар мной приобретенный, в каком он состояние, сроки и место возврата мне товара уплаченные деньги.При получение товара намеревалась отправить данный товар на независимую экспертизу т.к товар не качественный. Куда обратиться и что делать?
Екатерина, добрый день.
Если вы передали телефон для проведения экспертизы силами продавца или для починки у вас должен был остаться документ свидетельствующий о факте передачи, а также о вашем намерении в отношении некачетсвенного товара — Телефона-обменять, вренуть деньги, произвести ремонт.
В соответствии со ст. 20 Закона о Защите права потребителей должен был определен срок устранения недостатка.
По истечении срока вы имеет права требовать начисления процентов за нарушения сроков принятых обязательств.
Если Ваш телефон не будет Вам возвращен по истечении срока устранения недостатков вы имеет право предъявить требования о возмещении ущерба вызванного утратой вещи, ст.1064, 1068 ГК РФ
Такие требования необходимо будет предъявлять организации принвшей Ваш телефон в ремонт. Если это филиал компании МТС, соответственно представительству компании МТС в вашем городе.
Требования возможно предъявить сначала письменно в виде претензии, а в последствии исковым заявлением через суд.
С уважением