Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить претензию к фирме, которая изготовила витрину, не соответствующей заявленным требованиям?
На административное здание была заказа витрина для кубков и грамот.По закупкам вышла фирма с который был заключен контракт. Согласна контракту была произведенна оплата в размере 30%. ВИТРИНА ИЗГОТОВлЕНА И ДОСТАВЛЕНА БЫлА ВО ВРЕМЯ ДО АДРЕСАТА, но качество профиля и стекол не соответствует заявленным характеристикам.
Алена, я не поняла, кто клиент (физ.лицо или юр. лицо)
Претензию и в том и в другом случае написать несложно:
1. Если физ. лицо: тогда-то между физ. лицом (напр. Заказчик) и юр.лицом (Изготовитель) заключен договор на изготовление того-то. В соответствии с условиями договора (пункт договора) или с техническим заданием или со спецификацией определены качественные характеристики изделия: (прописываете как по договору).
Тогда-то изделие доставлено Заказчику. При осмотре изделия установлено несоответствие технических характеристрик изготовленного изделия условиям Договора (спецификации, тех задания), а именно: расписываете в чем несоответствие.В соответствии с п. 1.ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1, продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
В соответствии со ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей», в случае обнаружения потребителем недостатков товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления требования
На основании изложенного, предлагаю Вам в добровольном порядке заменить Товар, не соответствующий условиям договора на Товар надлежащего качества. В противном случае буду вынуждена обратиться за судебной защитой своих нарушенных прав и интересов.
2. Если Заказчик юр. лицо, первый абзац так же. Далее: Тогда-то изделие доставлено Заказчику. При осмотре изделия установлено несоответствие технических характеристрик изготовленного изделия условиям Договора (спецификации, тех задания), а именно: расписываете в чем несоответствие. В соответствии с п.2 ст. 475 ГК РФ, в случае существенного нарушения требований к качеству товара покупатель вправе по своему выбору:
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
— потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
В соответствии со ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом.
В связи с изложенным предлагаю Вам в добровольном порядке в течение (если в договоре указан срок рассмотрения претензии — то по сроку в договоре, если не указан — то в течение 30 календарных дней, потому что будет все равно арбитраж) дней в добровольном порядке а дальше выбираете, что Вы хотите,
— либо вернуть сумму предварительной оплаты и забрать Товар
— либо заменить некачественный Товар на Товар надлежащего качества
Алена, после перечисления недостатков Товара, обязательно напишите, что данные недостатки являются существенными и неустранимыми