8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить претензию к фирме, которая изготовила витрину, не соответствующей заявленным требованиям?

На административное здание была заказа витрина для кубков и грамот.По закупкам вышла фирма с который был заключен контракт. Согласна контракту была произведенна оплата в размере 30%. ВИТРИНА ИЗГОТОВлЕНА И ДОСТАВЛЕНА БЫлА ВО ВРЕМЯ ДО АДРЕСАТА, но качество профиля и стекол не соответствует заявленным характеристикам.

, Алена, г. Москва
Надежда Демидова
Надежда Демидова
Адвокат, г. Ярославль

Алена, я не поняла, кто клиент (физ.лицо или юр. лицо)

Претензию и в том и в другом случае написать несложно:

1. Если физ. лицо: тогда-то между физ. лицом (напр. Заказчик) и юр.лицом (Изготовитель) заключен договор на изготовление того-то. В соответствии с условиями договора (пункт договора) или с техническим заданием или со спецификацией определены качественные характеристики изделия: (прописываете как по договору).

Тогда-то изделие доставлено Заказчику. При осмотре изделия установлено несоответствие технических характеристрик изготовленного изделия условиям Договора (спецификации, тех задания), а именно: расписываете в чем несоответствие.В соответствии с п. 1.ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1, продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

В соответствии со ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей», в случае обнаружения потребителем недостатков товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления требования

На основании изложенного, предлагаю Вам в добровольном порядке заменить Товар, не соответствующий условиям договора на Товар надлежащего качества. В противном случае буду вынуждена обратиться за судебной защитой своих нарушенных прав и интересов.

2. Если Заказчик юр. лицо, первый абзац так же. Далее: Тогда-то изделие доставлено Заказчику. При осмотре изделия установлено несоответствие технических характеристрик изготовленного изделия условиям Договора (спецификации, тех задания), а именно: расписываете в чем несоответствие. В соответствии с п.2 ст. 475 ГК РФ, в случае существенного нарушения требований к качеству товара покупатель вправе по своему выбору:

— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
— потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

В соответствии со ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом.

В связи с изложенным предлагаю Вам в добровольном порядке в течение (если в договоре указан срок рассмотрения претензии — то по сроку в договоре, если не указан — то в течение 30 календарных дней, потому что будет все равно арбитраж) дней в добровольном порядке а дальше выбираете, что Вы хотите,

— либо вернуть сумму предварительной оплаты и забрать Товар

— либо заменить некачественный Товар на Товар надлежащего качества

0
0
0
0

Алена, после перечисления недостатков Товара, обязательно напишите, что данные недостатки являются существенными и неустранимыми

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
23 ЗоЗПП или можно сразу обращаться с этими требованиями в иске в суд?
Покупатель купил товар ненадлежащего качества. Заявил продавцу претензию об обмене товара на аналогичный. По прошествии нескольких месяцев претензия не удовлетворена. Покупатель хочет расторгнуть договор купли-продажи. Нужно ли писать новую претензию продавцу (в порядке ч. 2 ст. 23 ЗоЗПП) или можно сразу обращаться с этими требованиями в иске в суд?
, вопрос №4100527, Вадим лицо, г. Казань
486 ₽
Недвижимость
Пришел отказ, так как указанные размеры захоронения не соответствуют принятым сейчас нормам захоронения, а доказать противное мы не можем, т.к
Добрый день. В 1996 году на кладбище в Остафьево (сейчас это Москва) была захоронена мать. После похорон отца в этой могиле в 2022 году мне выдали паспорт захоронения, в котором не проставили размеры участка. В администрации кладбища сказали, что это не требуется делать. В 2023 году решил облагородить могилу, поменять памятники. Для этого надо получить разрешение. Пришел отказ, так как указанные размеры захоронения не соответствуют принятым сейчас нормам захоронения, а доказать противное мы не можем, т.к. на кладбище сгорел архив и в доме родителей я не могу найти соответствующий документ. Как решить этот вопрос? памятники уже изготовлены
, вопрос №4100523, Олег, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Банкротство
3 с должника, в отношении которого не была введена и не ведется процедура банкротства?
Здравствуйте! Банк взыскал с должника (юридического лица) и двух поручителей (физических диц) по кредитному договору сумму. Затем банк обанкротился. Право требования банка к должнику было выставлено на торги и я купил его, заключив договор уступки прав требования. В настоящее время в отношении должника процедура банкротства завершена. В отношении поручителей (физических лиц) ситуация такая: один поручитель не находится в процедуре банкротства; в отношении другого поручителя введена процедура банкротства, но она не завершена, следующее заседание назначено на 20.05.2024. Мне нужно подать заявление о процессуальном правопреемстве, то есть просить суд произвести замену банка на меня по требованию о взыскании суммы субсидиарной ответственности. С кого мне просить взыскать такую сумму: 1) с должника, в отношении которого завершена процедура банкротства; 2) с должника, в отношении которого процедура банкротства не завершена (что именно я должен сделать в отношении этого должника?); 3) с должника, в отношении которого не была введена и не ведется процедура банкротства? С уважением, Вадим
, вопрос №4100139, Вадим Файнберг, г. Москва
Дата обновления страницы 20.10.2016