Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Можно ли потребовать возмещения разницы в цене, если по замене не будет предоставлен аналогичный товар?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста купили мясорубку в ноябре того года в интернет-магазине. В процессе эксплуатации обнаружен недостаток, а именно: громкий скрежет и шум в корпусе мясорубки. Написала претензию на обмен на аналогичный товар той же марки и модели. Возврат денег мне не нужен. Покупали мы ее за 6050 руб. На данный момент средняя цена мясорубки 10590. Подскажите пожалуйста, если мясорубки этой же модели и марки не будет в наличии в данном интернет-магазине могу ли я требовать возмещение разницы в цене?
, Мария, г. Киров
Гнел Мкртчян
Здравствуйте.
У Вас есть право на получение разницы в цене. Такую разницу в цене Вы можете компенсировать путем возмещения убытков за ненадлежащее исполнение обязательств.
С уважением, Гнел Мкртчян
Похожие вопросы
Если да, то можно ли сейчас потребовать пересчет?
Добрый день.Являюсь аттестованным сотрудником МЧС.С осени 2021 года находилась в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет.До окончания этого отпуска узнала что беременна и снова ушла в отпуск по уходу до 1,5 лет.Написать заявление на замену лет для расчета всех пособий мне не дали,сказав что не знают можно ли это сделать сотрудникам.Заставили выйти из отпуска,что бы рассчитать пособия.А сейчас я получила первое пособие до 1,5 лет в минимальном размере.
Вопрос заключается в том,могут ли аттестованные сотрудники подавать заявление на замену лет?Если да,то можно ли сейчас потребовать пересчет?Как?
Здравствуйте Три года назад была фотосессия моих товаров на
Здравствуйте. Три года назад была фотосессия моих товаров на модели. Для онлайн продаж. Договора нет, была устная договорённость в переписке ват сап и подтверждение оплаты там же. Сейчас модель просит удалить фото, якобы её Медийность выросла и цены другие на её лицо. Угражает авторским правом. Как быть?
Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
Здравствуйте! Ситуация такая: заказал два разных товара на маркетплейсе по ошибочной цене (ошибка продавца). Чуть позже он отменил заказ, через поддержку я узнал, что якобы оба товара оказались бракованными, а замены нет. Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?