8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Требование продавца на установку автомобильной детали в сертифицированном сервисном центре

Добрый день!

подобные вопросы мелькают часто, хочу окончательно разобраться.

Приобрел авто зап. часть в магазине Aвтодок. Зап. часть оказалась неисправна (дроссельная заслонка, неисправен какой-то датчик). Обратился в магазин, на что мне выкатили пункты договора-оферты, размещенного на сайте:

"7.4. При наступлении гарантийного случая, Покупатель обязан незамедлительно известить Продавца о выявленных недостатках Товара и согласовать дальнейшие действия с Продавцом, а также предоставить копии следующих документов:

1) заявление Покупателя на рассмотрение гарантийного случая.

2) заказ-наряд, оформленный СТО, подписанный уполномоченным сотрудником и заверенный печатью организации, об установке Товара на автомобиль с указанием:

-VIN;

-марка автомобиля;

-модификация;

-номер двигателя;

-дата проведения работ;

-перечень выполненных работ;

-название установленного Товара, с указанием каталожного номера;

-пробег транспортного средства на момент проведения работ.

3) акт выполненных работ с документом об их оплате.

4) сертификат соответствия (с указанием автомобилей) на право оказания услуг предоставляемых СТО, лицензию и приложение к сертификату.

5) акт дефектовки, оформленный СТО, с указанием полных данных автомобиля, следующего содержания:

-VIN;

-марка автомобиля;

-модификация;

-номер двигателя;

-дата проведения дефектовки;

-перечень выполненных работ, необходимых для дефектовки Товара;

-название дефектного Товара, в отношении которого велись работы, с указанием каталожного номера;

-пробег автомобиля на момент проведения дефектовки.

В акте должна быть указана конкретная причина, объясняющая претензию к Товару, вследствие чего она была выявлена. Акт дефектовки должен иметь печать и подписи уполномоченных лиц предприятия, проводившего ремонт автомобиля.

6) заполненный гарантийный талон, если таковой предусмотрен производителем Товара.

7) Стикер и накладная Продавца."

Автомобиль у меня не новый и понятно, что к официалам я не обращался.

Правомерны ли такие требования и имеет ли смысли писать претензию на возврат денег?

Спасибо.

Показать полностью
, Дмитрий, г. Челябинск
Александр Берсенев
Александр Берсенев
Юридическая компания "ОЗПП "Лига Потребителей"", г. Челябинск

Уважаемый Дмитрий!

В вашем случае, нужно писать претензию руководству магазина, о возврате денежных средств за некачественный товар или о замене товара на качественный.

Далее вы ждет е 10 дней ответ а на претензию, если вам одобрили то хорошо!

А если же не ответят или ответят отрицательно подаем Исковое заявление в суд!

Советую обратиться к нам в организацию наши услуги предоставляются бесплатно

мы будем представлять ваши интересы в суде

+79517766328 Александр Сергеевич

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мне не очень понравилось как меня покрасили в парикмахерской, сделали не то что было на фото, даже основные детали отсутствуют
Здравствуйте! Такой вопрос. Мне не очень понравилось как меня покрасили в парикмахерской, сделали не то что было на фото, даже основные детали отсутствуют. За эту услугу я уже заплатила деньги. С этим уже ничего не сделать?
, вопрос №4101750, Екатерина, г. Красноярск
Недвижимость
Обязан ли продавец (ИП) сдать дом со всеми коммуникациями?
Здравствуйте! Я купила частный дом у продавца (ИП) на этапе строительства. Продавали дом по цене с учётом всех коммуникаций (свет, газ, вода). Сейчас дом готов, но на данном этапе у застройщика (ИП) проблемы с администрацией поселка для разрешения подключения света (газ к домам уже подведен). Энергосетевая компания, которая в дальнейшем планировала обслуживать массовую застройку из частных домов провела большую работу: поставила столбы, протянула к каждому дому кабель, установила счётчики. Осталось только согласовать с администрацией поселка и получить разрешение на подключение. А администрация поселка разрешение не даёт, т.к. там идёт борьба за власть и она постоянно меняется. Энергосетевая компания сейчас судится с администрацией, одно слушание уже выиграли. Но как я понимаю, деньги разворовали, когда и чем все это закончится неизвестно. Продавец (ИП) предлагает 500 тыс. и соглашения, где я не претендую на коммуникации. Вопрос в следующем: 1) Если я не возьму деньги и буду ждать разрешения проблемы. Обязан ли продавец (ИП) сдать дом со всеми коммуникациями? В договоре про коммуникации ничего не сказано. В договоре прописано, что Продавец должен передать жилой дом Покупателю и участок на котором он расположен. А также Покупатель должен в т.ч. 30 дней заключить договор по предоставлению (воды, света газа) и оформить лицевые счета. Есть опасения, что если я соглашусь и возьму деньги, и подпишу соглашение, то потом за коммуникации с меня запросят минимум в 2 раза больше. P.S. Дом передали по передаточному акту, но в нем указано, что коммуникаций нет. В акте отмечено только то, что в доме есть.
, вопрос №4101464, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Исполнительное производство
Данная организация позиционирует себя реабилитационным центром и центром социальной адаптации
ООО « Реабилитационный Центр «Реальность» (центр социальной адаптации) - реальное название изменено, кроме формы собственности. Данная организация позиционирует себя реабилитационным центром и центром социальной адаптации. Согласно выписки из ЕГРЮЛ - основной вид деятельности «87.90 - Деятельность по уходу с обеспечением проживания прочая», а так же сведения о наличии медицинской лицензии отсутствуют в самой выписке. Данная организация оказывает по факту услуги по анонимному лечению алкоголизма/наркомании. Является ли правомерной данная справка для для пристава (взыскание долга по алиментам) от данной организации, что человек находясь в данном центре проходит реабилитацию и пристав не имеет право объявить должника согласно данной справки в розыск, потому как данная справка имеет якобы уважительную причину?
, вопрос №4100994, Надежда, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Дата обновления страницы 17.10.2016