Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Требование продавца на установку автомобильной детали в сертифицированном сервисном центре
Добрый день!
подобные вопросы мелькают часто, хочу окончательно разобраться.
Приобрел авто зап. часть в магазине Aвтодок. Зап. часть оказалась неисправна (дроссельная заслонка, неисправен какой-то датчик). Обратился в магазин, на что мне выкатили пункты договора-оферты, размещенного на сайте:
"7.4. При наступлении гарантийного случая, Покупатель обязан незамедлительно известить Продавца о выявленных недостатках Товара и согласовать дальнейшие действия с Продавцом, а также предоставить копии следующих документов:
1) заявление Покупателя на рассмотрение гарантийного случая.
2) заказ-наряд, оформленный СТО, подписанный уполномоченным сотрудником и заверенный печатью организации, об установке Товара на автомобиль с указанием:
-VIN;
-марка автомобиля;
-модификация;
-номер двигателя;
-дата проведения работ;
-перечень выполненных работ;
-название установленного Товара, с указанием каталожного номера;
-пробег транспортного средства на момент проведения работ.
3) акт выполненных работ с документом об их оплате.
4) сертификат соответствия (с указанием автомобилей) на право оказания услуг предоставляемых СТО, лицензию и приложение к сертификату.
5) акт дефектовки, оформленный СТО, с указанием полных данных автомобиля, следующего содержания:
-VIN;
-марка автомобиля;
-модификация;
-номер двигателя;
-дата проведения дефектовки;
-перечень выполненных работ, необходимых для дефектовки Товара;
-название дефектного Товара, в отношении которого велись работы, с указанием каталожного номера;
-пробег автомобиля на момент проведения дефектовки.
В акте должна быть указана конкретная причина, объясняющая претензию к Товару, вследствие чего она была выявлена. Акт дефектовки должен иметь печать и подписи уполномоченных лиц предприятия, проводившего ремонт автомобиля.
6) заполненный гарантийный талон, если таковой предусмотрен производителем Товара.
7) Стикер и накладная Продавца."
Автомобиль у меня не новый и понятно, что к официалам я не обращался.
Правомерны ли такие требования и имеет ли смысли писать претензию на возврат денег?
Спасибо.
Уважаемый Дмитрий!
В вашем случае, нужно писать претензию руководству магазина, о возврате денежных средств за некачественный товар или о замене товара на качественный.
Далее вы ждет е 10 дней ответ а на претензию, если вам одобрили то хорошо!
А если же не ответят или ответят отрицательно подаем Исковое заявление в суд!
Советую обратиться к нам в организацию наши услуги предоставляются бесплатно
мы будем представлять ваши интересы в суде
+79517766328 Александр Сергеевич