Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Несут ли интернет магазины ответственность за качество продаваемого товара?
добрый день!в интернет магазине заказала отбеливающие полоски для зубов и карандаш, от использования карандаша эмаль стала серой , а полоски пустые вовсе. диалог с продавцом ниже :
6 сентября 2016 г., 22:30 пользователь Darya Alexeeva написал:
Добрый день! От отбеливающего карандаша эмаль стала серой и там в нем не гель, а вода, полоски сухие вскрыла одну пачку и не смогла ей воспользоваться. Ранее я покупала эту продукцию и претензий никогда не было.
ответ
Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г. установлен перечень товара, не подлежащий возврату и обмену. Давайте подробно рассмотрим этот перечень.
Примерный артикульный (поименный) список товаров
Предметы личной гигиены и повседневного ухода: Зубные щетки, нити, зубочистки,средсва для зубов и полости рта, бигуди, расчески, заколки, парики, шиньоны, брашинги, щетки и прочие аксессуары для волос
Darya Alexeeva
12 сент.
кому: Андрей
Тоесть вы не несете никакой ответственности за качество своей продукции?
ответа нет
Здравствуйте. Разумеется, интернет-магазины несут ответственность за качество своего товара, и если вам был продан товар ненадлежащего качества, вы имеете полное право его вернуть, потребовав возврата денег или предоставления качественного товара.
Предлагаю вам написать претензию продавцу. Претензия оформляется в письменном виде и отправить продавцу по почте с уведомлением о вручении. В претензии необходимо указать:
— Порядок приобретения товара (сроки, порядок оплаты), его характеристики, в т.ч. указанное целевое назначение
— Описание недостатков товара
-Требование вернуть деньги (а также неустойку) или предоставить товар надлежащего качества. Можно также упомянуть то обстоятельство, что если дело будет рассматривать суд, и решение будет вынесено в вашу пользу, то он взыщет с ответчика дополнительные 50% штрафа от удовлетворенной суммы иска за отказ выполнять законные требования потребителя в добровольном порядке. Можно еще и моральный вред упомянуть, т.е., в итоге сумма должна набежать приличная.
— Дату, подпись.
В течение 10 дней продавец должен претензию рассмотреть и либо удовлетворить требования, либо отказаться от их удовлетворения. В последнем случае рекомендую обращаться в суд.
Если продавец затребует экспертизу, то имейте в виду, что оплачивать ее должен именно он или изготовитель, ни в коем случае не вы (ст. 18 ЗоЗПП)