8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Несут ли интернет магазины ответственность за качество продаваемого товара?

добрый день!в интернет магазине заказала отбеливающие полоски для зубов и карандаш, от использования карандаша эмаль стала серой , а полоски пустые вовсе. диалог с продавцом ниже :

6 сентября 2016 г., 22:30 пользователь Darya Alexeeva написал:

Добрый день! От отбеливающего карандаша эмаль стала серой и там в нем не гель, а вода, полоски сухие вскрыла одну пачку и не смогла ей воспользоваться. Ранее я покупала эту продукцию и претензий никогда не было.

ответ

Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г. установлен перечень товара, не подлежащий возврату и обмену. Давайте подробно рассмотрим этот перечень.

Примерный артикульный (поименный) список товаров

Предметы личной гигиены и повседневного ухода: Зубные щетки, нити, зубочистки,средсва для зубов и полости рта, бигуди, расчески, заколки, парики, шиньоны, брашинги, щетки и прочие аксессуары для волос

Darya Alexeeva

12 сент.

кому: Андрей

Тоесть вы не несете никакой ответственности за качество своей продукции?

ответа нет

Показать полностью
, дарья, г. Владивосток
Яна Митрохина
Яна Митрохина
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте. Разумеется, интернет-магазины несут ответственность за качество своего товара, и если вам был продан товар ненадлежащего качества, вы имеете полное право его вернуть, потребовав возврата денег или предоставления качественного товара.

Предлагаю вам написать претензию продавцу. Претензия оформляется в письменном виде и отправить продавцу по почте с уведомлением о вручении. В претензии необходимо указать:

— Порядок приобретения товара (сроки, порядок оплаты), его характеристики, в т.ч. указанное целевое назначение

— Описание недостатков товара

-Требование вернуть деньги (а также неустойку) или предоставить товар надлежащего качества. Можно также упомянуть то обстоятельство, что если дело будет рассматривать суд, и решение будет вынесено в вашу пользу, то он взыщет с ответчика дополнительные 50% штрафа от удовлетворенной суммы иска за отказ выполнять законные требования потребителя в добровольном порядке. Можно еще и моральный вред упомянуть, т.е., в итоге сумма должна набежать приличная.

— Дату, подпись.

В течение 10 дней продавец должен претензию рассмотреть и либо удовлетворить требования, либо отказаться от их удовлетворения. В последнем случае рекомендую обращаться в суд.

Если продавец затребует экспертизу, то имейте в виду, что оплачивать ее должен именно он или изготовитель, ни в коем случае не вы (ст. 18 ЗоЗПП)

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть потраченные средства за просроченный товар, если частично его употребил или вскрыл?
Можно ли вернуть потраченные средства за просроченный товар, если частично его употребил или вскрыл?
, вопрос №4106894, Рома, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Как в таком случае действовать?
Добрый день! Я работаю в винотеке, которая в том числе торгует крепким алкоголем и ликёрами. Вчера моё начальство обнаружило 2 бутылки ликёра и 1 бутылку пива, которые стояли просроченными на полке. Бутылка пива была просрочена на 10 дней, 2 бутылки ликёра на 2 месяца. Начальство заставило меня заплатить за эти позиции 4 с лишним тысячи рублей. Осознавая свою вину в этой ситуации и вину напарника, который так же невнимательно отнёсся к исполнению своих обязанностей, я всё же хочу разобраться в ситуации. Действительно ли продавец магазина обязан платить за просроченный товар из своего кармана? Насколько мне стало известно, если товар не был продан в срок, это относится к недополученной выгоде для работодателя. Товар в таком случае снимается с полки, но продавец не несёт ответственности за то, что не продал его в срок, это делает работодатель. Должна ли я в таком случае подавать жалобу, и если да, то куда именно? В Роспотребнадзор или Трудовую инспекцию? Я читала, что в случае подачи жалобы в Роспотребнадзор мне нужно сначала составить претензию к своему непосредственному начальству, а уже потом, если они откажутся её удовлетворить, жаловаться в более высокие инстанции. Как в таком случае действовать? Чек об оплате просроченной продукции сохранила.
, вопрос №4096857, Светлана Шестаченко, г. Псков
486 ₽
Предпринимательское право
Подскажите какие именно я могу выбрать Окведы при оформлении ИП, если планирую ханиматься бижутерией ручной
Здравствуйте. подскажите какие именно я могу выбрать Окведы при оформлении ИП, если планирую ханиматься бижутерией ручной работы и также изготовлением интерьерных изделий ручной работы из гипса ( подставки , шкатулки, и свечи ручной работы ( свое производство) планирую продажу через социальные сети, интернет магазин и Маркетплейсы этих товаров и при этом я хочу сохранить систему налогооблажения НПД .
, вопрос №4104996, Мария Юрьевна Мацкевич, г. Санкт-Петербург
Семейное право
Грозит ли какая-то ответственность за это?
Здравствуйте, решением суда муж был признан без вести пропавшим. Дети получают пенсию. Три года назад его местонахождение было установлено полицией. Пенсию продолжают получать. Грозит ли какая-то ответственность за это?
, вопрос №4103834, Елена, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Кто несет ответственность юридически за данный товар?
Здравствуйте! Я ИП на УСН. Зарегистрировал товарный знак, слоган, разработал дизайн упаковки. Закупаю товар в Китае. Первые партии товара упаковывал в России, после договорился и мне изготавливают и отправляю товар из Китая уже в моей упаковке. Продаю товар на маркетплейсах, в будущем планирую и в торговых сетях. Являюсь ли я изготовителем или производителем данного продукта? Нужно ли мне регестрировать вид деятельности (ОКВЭД) - производство? Кто несет ответственность юридически за данный товар? Заранее спасибо!
, вопрос №4103627, Юрий, г. Москва
Дата обновления страницы 09.10.2016