8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как наказать мошенника и вернуть деньги за товар, которого не получил?

Здравствуйте. Перевел 12500 р. за товар на авито продавцу на карточку. Сказал, что отправит на следующий день. Позвонил ему на следующий день, он сказал что вечером отправит и скинет скан чека. На следующий день, не дождавшись скана чека позвонил ему сам, но телефон уже был выключен. Прошло 11 дней, а посылки так и нет, и телефон так же не отвечает.

, Алексей, г. Чехов
Мария Сухорослова
Мария Сухорослова
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте.

Пишите заявление в полицию. У вас же есть данные номера карты, ФИО. Хотя полагаю, что не вы один сейчас беспокоитесь о товаре.

Не советую так покупать товары более. Отсутствуют гарантии возврата товара, вы можете вообще получить другой товар. Ну и с оплатой, конечно, нет гарантий.

Необходимо иногда убедиться, что товар отправили, а потом оплачивать. Может и частями. Хотя гарантии нет, что не пришлют, вообще другой товар. Удачи вам.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
На мою сестру мошенники оформили кредитную карту и сняли деньги
Добрый день. На мою сестру мошенники оформили кредитную карту и сняли деньги. Что посоветуете?
, вопрос №4109074, Иса, г. Избербаш
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Попросила человека сделать курсовую, нашла через группу в ВК, внесла предоплату, через 4 часа я отменяю работу и хочу вернуть деньги
Добрый вечер. Попросила человека сделать курсовую, нашла через группу в ВК, внесла предоплату, через 4 часа я отменяю работу и хочу вернуть деньги. Мне не возвращают, утверждают, что это ЗАДАТОК. Никаких договоров, слов об задатке речи не шло, только - предоплата. Я имею право вернуть деньги?
, вопрос №4108400, Виталий, г. Омск
Защита прав потребителей
Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
Приобрели товар в Интернет магазина бытовой техники и сразу оплатили. Через несколько дней забрали. По какой-то причине консультант не выдал его в программе. В личном кабинете товар висел будто мы его не забрали и при этом приходили смс от магазина чтобы мы забрали товар. Через 2 месяца мы отменили заказ и нам вернули деньги. Товар и деньги теперь у нас. Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
, вопрос №4108130, Альбина, г. Москва
Защита прав потребителей
Тренер не хочет возвращать деньги, Но я не был ещё не на одной отменял тренировки полтора месяца что делать и как вернуть деньги
Тренер не хочет возвращать деньги, Но я не был ещё не на одной отменял тренировки полтора месяца что делать и как вернуть деньги
, вопрос №4107918, Семён, г. Москва
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Дата обновления страницы 09.10.2016