8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вопрос о пункте в заявлении покупателя на ремонт подвески Sunlight с 09 июня 2016. Плата за хранение товара

Был приобретен товар - украшение в Sunlight - браслет и шармы. Через некоторое время два шарма сломались. Отдал их в сервисный центр 9 июня 2016. При этом заполнил заявление и сохранную записку. Примерно 30 июня 2016 позвонили и сказали, что шармы отремонтированы и можно забрать их из центра (какого центра надо уточнить). Не мог найти время, чтобы забрать шармы. Потом мне звонили еще 1-2 раза и напоминали о готовности шармов.

Когда собрался в сервисный центр, просмотрел еще раз договор и нашел вот этот пункт:

-уведомлен о том, что в случае неявки Покупателя за своим товаром в течение 14 дней с момента отправки ему письменного Уведомления, Покупатель обязан компенсировать Продавцу стоимость хранения товара из расчета 150 руб/сутки.

Можно ли приравнивать звонок по телефону к письменному уведомлению и обязан ли я платить за хранение товара?

Показать полностью
, Денис, г. Москва
Татьяна Степанова
Татьяна Степанова
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 9
Эксперт
Можно ли приравнивать звонок по телефону к письменному уведомлению и обязан ли я платить за хранение товара?
Денис

Денис, письменное уведомление и есть — письменное. По меньшей мере — это письмо на электронную почту, а по большей — телеграмма или письмо с уведомлением о вручении (заказное или ценное) или вручение под роспись нарочным (курьером).

Пока исполнитель не докажет, что вы получили письменное уведомление, оснований требовать от вас оплаты за хранение вещи не имеется.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Можем ли мы требовать у хранителя возмещение за потерянную часть товара переводом средств на наш счет, а не на счет нашего заказчика?
Мы экспедиторская компания, получившая от заказчика груз и сдавшая его на ответственное хранение в другую фирму. Часть груза была хранителем потеряна. Можем ли мы требовать у хранителя возмещение за потерянную часть товара переводом средств на наш счет, а не на счет нашего заказчика?
, вопрос №4109379, Алексей, г. Москва
Тендеры и закупки
На какой пункт закона можно сослаться в этом вопросе?
Добрый день. 44фз. По условиям контракта, поставка товара должна быть до 01.04. По результатам торгов, УФАС приостановила подписание контракта. Ограничения сняли 04.04. и мы этой же датой подписали контракт. Приемка осуществлена 27.04.Документы в оплату по контракту не принимаются бухгалтерией с формулировкой: "Не соответствие даты поставки товара, согласно контракта".... Как быть? На какой пункт закона можно сослаться в этом вопросе? Поскольку, товар не был поставлен по причине приостановки подписания контракта контролирующими органами, а не по халатности поставщика
, вопрос №4109325, Татьяна, г. Сочи
Уголовное право
Поступило заявление с требованием провести проверку и привлечь Вас к уголовной ответственности, по ч.1 ст
Гр. Иванова А.В., в отношении Вас от гр. Ярина А.Н. поступило заявление с требованием провести проверку и привлечь Вас к уголовной ответственности, по ч.1 ст. 159 УК РФ, зарегистрированное в КУСП 4779. 08.05.2024 г. в 12:00 Вам необходимо прибыть г. Екатеринбург, пр-кт. Ленина, д. 17 По прибытии в д/ч Вам выпишут пропуск, с собой возьмите паспорт. В случае неявки, Вы будете доставлены приводом. По вопросам касаемо заявления, обращайтесь к заявителю Ярину А.Н. Тел. +79683342301 ОД: Исаев С.Г. Пришло вот какое смс
, вопрос №4109170, Анна, г. Москва
Недвижимость
Мы ей не предоставили никаких документов на данную врезку и собирается производить платный ремонт
Добрый день, произошел прорыв стояка ГВС в квартире в зоне ответственности управляющей компании. УК говорит что данную врезку делала не она т.к. мы ей не предоставили никаких документов на данную врезку и собирается производить платный ремонт. Вопрос как избежать платного ремонта и какие документы мы должны ей предоставить на данную врезку?
, вопрос №4108750, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте у меня вопрос я сдал на ремонт насос поверхностный, мне сказали что насос в рабочем состоянии и
Здравствуйте у меня вопрос я сдал на ремонт насос поверхностный, мне сказали что насос в рабочем состоянии и что нужно поменять только заглушки, заглушки заказали ждите, насос я сдал 6 марта до сих пор на ремонте что можно сделать и как на них повлиять?
, вопрос №4108408, Алдар, г. Иркутск
Дата обновления страницы 08.10.2016