Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как добиться возврата денежных средств за некачественно проданный товар?
Куплена без проверки,дома не смогли завести.На следующий день отнесена в магазин,требований о возврате денег не было.Отправлена в сервис,возвращена оттуда с таким же дефектом.И так три раза.Заключения все три раза не предоставлялось.Сейчас продавец отказывается возвращать деньги,мотивируя,что вина наша.Есть ли шанс на возврат денег?
, Наталия, г. Краснодар
Олег Феофанов
рейтинг 9.6
Эксперт
Да, конечно. Обращаетесь в суд и требуете возврата денег, в суде проводите экспертизу качества и если она покажет, что вина продавца, получаете возмещение
Похожие вопросы
Я нашёл банковскую карту на улице и потратил денежные средства Какое наказание мне за это грозит и какая статья подразумевается
Я нашёл банковскую карту на улице и потратил денежные средства Какое наказание мне за это грозит и какая статья подразумевается
Определите пожалуйста тяжесть и последствие факта кражи денежных средств с кассового узла, в супермаркете, если сумма 1700 рублей, при предьявлении недостачи сразу возвращена в кассу
Добрый день. С праздником дорогие юристы. Определите пожалуйста тяжесть и последствие факта кражи денежных средств с кассового узла, в супермаркете, если сумма 1700 рублей, при предьявлении недостачи сразу возвращена в кассу.
Как наказывается случай хищение денежных средств до 2000 руб
Как наказывается случай хищение денежных средств до 2000 руб. Если сумма посое предьявдения факта обвиняемому, возвращена владельцу!?
Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
Купил товар дистанционным способом, на 8 день обратился к продавцу с просьбой принять возврат и получил отказ.
Продавец утверждает, что информация о способах и сроках возврата предоставленна в письменном виде в соответствии с законом.
При получении товара информации о способах и сроках возврата не было, но она была в документах на сайте с которыми я "согласился" при регистрации и оформлении заказа т. к. стояли галочки "при продолжении вы подтвержаете согласие с правилами доставки и возврата товара, а также пользовательским соглашением".
Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
Очень нужна консультация по поводу возврата денежных средств
очень нужна консультация по поводу возврата денежных средств