8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за планшет и взыскать неустойку, за отказ компании от исполнения гарантийных обязательств?

Добрый день!

14 августа 2015 года я купил планшетный компьютер Билайн ТАБ ПРО за 5090 ( Пять тысяч девяносто)рублей по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Боткинская д. 3 кор. 1.

В мае 2016 года данное устройство прекратило включаться по неизвестным мне причинам. Из гарантийного талона прилагаемого к устройству следует, что в случае неисправности устройство примут в любом офисе Билайн. Я обратился в офис Билайн в г. Санкт-Петербург наб. Обводного канала д. 122 где мне отказали в приеме неисправного устройства обосновывая тем, что устройство необходимо сдать в тот магазин, где оно приобреталось. По адресу приобретения устройства офис Билайн закрыт. Я неоднократно связывался с оператором службы поддержки клиентов Билайн, где меня убеждали, что действительно согласно гарантийным обязательствам брендированное устройство планшетный компьютер Билайн ТАБ ПРО может быть принят на гарантийное обслуживание в офисе Билайн по любому адресу не зависимо от места приобретения.

12 июля 2016 года я вновь обратился в офис Билайн в г. Санкт-Петербург наб. Обводного канала д. 122 где сообщил, что офис в котором приобретено устройство ликвидирован.После отказа сотрудником офиса в приеме неисправного устройства по гарантии, я составил претензию о том, что кампания Билайн не выполняет свои гарантийные обязательства. Ответ на претензию просил направить по средством как телефонного звонка на свой номер, так и на адрес моей электронной почты. Номер телефона и адрес электронной почты в претензии указал. Данную претензию составил в двух экземплярах один из которых передал сотруднику офиса, а вторую, заверенную печатью офиса оставил себе. На сегодняшний день ответ на претензию не получал.

9 августа 2016 года я вновь обратился в офис Билайн в г. Санкт-Петербург наб. Обводного канала д. 122 для разъяснения вопроса по претензии от 12 июля 2016 года. Сотрудник офиса сказал, что готов принять неисправное устройство на гарантийное обслуживание, что и сделал после составления необходимых документов. так же он сообщил, что решение по возврату средств за неисправное устройство в случае невозможности его отремонтировать будет принято не ранее чем через 45 суток со дня приема товара. о принятии решения меня известят телефонным звонком , а так же по средством электронной почты.

22 сентября 2016 года я прибыл в офис Билайн в г. Санкт-Петербург наб. Обводного канала д. 122 где мне сообщили, что устройство приобреталось не в этом офисе Билайн и по этой причине гарантийные обязательства не могут быть выполнены компанией Билайн.

Показать полностью
  • AH2NZmjn_FE
    .jpg
, Андрей, г. Санкт-Петербург
Максим Воронин
Максим Воронин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте.

Вы имеете право обратиться в суд с иском о возврате уплаченных Вами денежных средств, взыскании компенсации морального вреда, штрафа в пользу потребителя, неустойки в размере 3% от цены товара за каждый день просрочки удовлетворения законных требований потребителя на основании ФЗ «О защите прав потребителей».

Обращаться следует в мировой суд по месту Вашей регистрации. Госпошлиной такой иск не облагается. До судебный порядок Вы уже соблюли.

Также можете обратиться в Роспотребнадзор с заявлением о нарушении прав потребителей. Роспортебнадзор может установить факт нарушения прав потребителя и применить меры ответственности к виновнику в виде административного штрафа. Это следует делать до обращения в суд (можно через электронное обращение на сайте Роспотребнадзора).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
Добрый вечер. У меня такая ситуация. Меня раскрутили на рассрочку по курсовой программе в клинеке 1 программа это системы детокс / востановление опорно-двигательного аппарата/ восстановление сосудов. Так же уход по лицу, чистка ультрозвукавая,кертоксил. 2 программа мезоайс с71 3 шт , обещали уйдут мелкие морщины и синяки под глазами. Я купилась. За 2 программы около 130000т.р , рассрочка на 2 года. Но беда не в этом. После чистки уме пошла угревая сыпь по лицу, но я не предала значение и продалжала делать все процедуры кроме ухола по лицу.в клинике появлялась где-то 1 раз в неделю. Через 3 недели до меня дошло , что сыпь из -за процедур. Так как она перешла на тело. От мезоайс вообще никакого эффекта за 3 недели. Вообщем выброс денег. Написала в клинику притензию , что вернули потраченные деньги. Сходила к дермотологу , взялась за лечение. Врачь сказал тяжолая форма, лечить 2 месяца где-то. А лето, солнце Не раскрыться , нельзя на солнце. Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
, вопрос №4100975, Дарья Андреевна Киреева, г. Москва
Защита прав потребителей
Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор
Здравствуйте. В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор. В течение гарантийного срока он сломался. В сервисном центре было выдано заключение, что телевизор не ремонтно пригоден . Обратившись в магазин за заменой телевизора мне отказали. Так как данной модели нет в магазине и предложили другую модель с доплатой. Но я не хочу ничего доплачивать, я хочу тот телевизор , который я покупала. Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор. Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо
, вопрос №4099610, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Гражданское право
Пополнил депозит в игре Пинап, более недели назад, деньги так и не поступили, сегодня еще вложил на депозит и снова деньги не поступили, компания кормит обещания, что вопрос решим
Пополнил депозит в игре Пинап, более недели назад, деньги так и не поступили, сегодня еще вложил на депозит и снова деньги не поступили, компания кормит обещания, что вопрос решим
, вопрос №4098949, Илхам, г. Москва
Взыскание задолженности
"Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги
Доброй ночи. Я хочу вернуть деньги за онлайн курс у ИП Луценко С.В. "Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги по причине отсутствия полной оплаты, заявление на возврат написала на 5 день и отправила по указанному в оферте адресу электронной почты, 24.04.3024 прошло ровно 45 рабочих дней как указано в оферте в течении которого денежные средства должны вернуть. Напишите если есть подобные дела, стоимость консультации и дальнейшее взаимодействие. Спасибо.
, вопрос №4098928, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 29.09.2016