8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие действия при отказе в возврате денежных средств за возврат товара надлежащего качества?

Здравствуйте! Являюсь индивидуальным предпринимателем, покупателем была оформлена через интернет магазин сложно технический товар, товар в наличии находился в магазине и поэтому на следующей день покупатель получил свой заказ! Через два дня принес заявление на возврат товара, устно объясняя что передумал покупать! Как нам быть в такой ситуации?

Товар сложно технический и покупатель мог просто ним попользоваться в своих интересах и вернуть обратно!

При том что товар до сих пор, уже в течение 11 дней находится у него, вернет его как только мы согласимся вернуть ему денежные средства! Ведь этим товаром он может сейчас так же ним пользоваться!

Показать полностью
, Лилия, г. Москва
Раиса Магомедова
Раиса Магомедова
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Согласно п.11 ПЕРЕЧНЯ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями) не подлежат обмену или возврату.

0
0
0
0
Лилия
Лилия
Клиент, г. Москва

этот перечень товаров относится если заказ был оформлен через интернет магазин?

Лилия,

если товар был приобретен дистанционно, тут специальные правила действуют.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Защита прав потребителей
После чего мы также отказали ему возврате средств, и клиент подал на спор о возврате средств, который в данный момент рассматривает Озон
Здравствуйте! Мы размещаемся на маркетплейсе Озон со своим товаром. С маркетплейсом мы работаем по схеме - они размещают, рекламируют и продают наш товар, в свою очередь после продажи мы его собираем - приезжает курьер мп озон и забирает заказ в доставку, далее он доставляет его клиенту. То есть, принцип работы - мы продаем свои товары мп Озону, Озон продает их клиенту. В чеке у клиента указано юридическое лицо ozon, оплата производится Озону, самостоятельно мы ничего не возим, никаких денег с покупателей не берём. ozon присылает нам денежные средства за вычетом комиссии прочих расходов раз в несколько месяцев, соответственно за каждый отдельный заказ мы денежные средства не видим. Ситуация следующая: клиент сделал заказ на наш букет, наши сотрудники его собрали, передали курьеру в надлежащем качестве, пока курьер доставлял заказ, то немного испортил букет. Покупатель все равно этот букет принял, а не отказался при вручении.Далее через несколько часов от него поступила заявка на возврат,по которой мы отказали, поскольку букет нами был направлен надлежащего качества(фото и видо фиксация сборки имеется), после чего клиент открыл спор в Озон, и МП подтвердил клиенту возможность возврата. Через два дня клиент вернул букет курьером чужой транспортной компании в разобранном состоянии, завернутый в непонятный кулек, умерший цветок полностью не подлежащий повторной реализации. После чего мы также отказали ему возврате средств, и клиент подал на спор о возврате средств, который в данный момент рассматривает Озон. Клиент с такой ситуацией не согласен, пишет нам на нашу офиц электронную почту о том, что имеет право подать до судебную претензию нам, как производителю, хотя мы объясняли клиенту, что в данный момент он должен разбирать ситуацию с озоном. Озон должен выяснить почему произошла порча букета и соответственно принять решение о возврате, либо отказе в возврате денежных средств клиенту. Вопрос: что и как корректно ответить клиенту на письмо о пожелании написать нам до судебную претензию, какие данные предоставить?
, вопрос №4172579, Julie Knyazeva, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Чтобы права на транспортное средство перешли к нему назад
Здравствуйте меня зовут Юлия. Мне необходимо составить иск в суд на признание договора купли продажи транспортного средства между мужем и женой недействительным. Я выступаю на стороне мужа, а также являюсь третьим лицом кто давал деньги, по договору займа на приобретения машины. Жена подала иск в суд и хочет забрать автомобиль, опирируя тем, что она является владелицей данного транспортного средства по договору купли-продажи, про заемные деньги ей известно, и что они не выплачиваются тоже. По действующему законодательству: Согласно статье 460 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее по тексту — ГК РФ) продавец обязан передать покупателю товар свободным от любых прав третьих лиц, за исключением случая, когда покупатель согласился принять товар, обремененный правами третьих лиц. Транспортное средство было приобретено на Заемные деньги полученные от третьего лица, есть Договор займа между мной и Анатолием. Согласно п 1 Договора Заимодавец в Марте 2023 передал в собственность деньги в сумме 8 000 000,00 на приобретение транспортных средств, а Заемщик обязуется возвратить такую же сумму денег в установленный срок. На сегодняшний день никакие деньги не выплачиваются. Муж, человек, который брал деньги у третьего лица, был изначальным, именным приобретателем автомобиля. После покупки транспортного средства в дилер центре в Краснодаре, и по истечении некоторого, короткого периода времени, мужчина, муж оформляет договор купли продажи между ним и его женой. Стоимость машины при покупке составляла 4 900 000 00 , договор между супругами был заключен на меньшую сумму, 2 000 000 000. Данное транспортное средство является совместно нажитым имуществом, приобретено в браке. В отношении имущества, находящегося в совместной собственности супругов, недопустимы возмездные сделки, поскольку в результате таких сделок имущество по-прежнему остается в их совместной собственности. В отношении имущества, находящегося в общей долевой собственности супругов возможно заключение между супругами договора дарения, но не договора купли-продажи. Если бы это было личное имущество, то есть приобретенное до брака, в этом случае договор купли продажи возможем. Также, присутствует Подозрительность сделки – Причинение имущественного вреда правам кредиторов, То есть мне. Меня никто в известность о данной сделки не ставил, денежные средства мне не возвращаются. Нам, мне Заимодавцу, и мужу нужно составить исковое заявление в суд на признание договора купли продажи между Анатолием и его женой недействительным. Чтобы права на транспортное средство перешли к нему назад. Заранее благодарю. С Уважением Юлия.
, вопрос №4171397, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Маркетплейс не является продавцом заказанного товара и не обладает правом собственности на товар, а также не является стороной договора купли-продажи Товара, в связи с чем, в силу ст.ст
Мегамаркет (ооо маркетплейс) отменили в одностороннем порядке заказ. На претензию ответили что они агенты. Привожу ниже текст: «Здравствуйте! В ответ на Вашу претензию с требованием осуществить доставку заказанных ранее товаров, полученную ООО «Маркетплейс» (далее – «Маркетплейс») 27.06.2024 г., Маркетплейс считает необходимым сообщить следующее. Сайт megamarket.ru, приложение Мегамаркет (далее также – «Сайт») является информационной площадкой в сети «Интернет» (агрегатором информации о товарах), посредством которой продавцы и покупатели могут заключить договор розничной купли-продажи товара. Продавцы самостоятельно размещают свои предложения о продаже товаров на Сайте и несут ответственность за исполнение и соблюдение условий договора купли-продажи, в том числе за надлежащее качество Товара, а также за предоставление достоверной информации о себе и о товаре. Согласно ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» и положений «Правил продажи при дистанционном способе продажи товара по договору розничной купли-продажи», обязанность по передаче потребителю товара, соответствующего описанию и условиям договора купли-продажи, возложена на продавца данного товара. Маркетплейс не является продавцом заказанного товара и не обладает правом собственности на товар, а также не является стороной договора купли-продажи Товара, в связи с чем, в силу ст.ст. 454, 456 ГК РФ, у Маркетплейс отсутствуют обязательства по исполнению договора-купли продажи. Маркетплейс является владельцем агрегатора информации о товарах в смысле, установленным Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – «Закон РФ «О защите прав потребителей»). Оплата стоимости товара на счет Маркетплейс не противоречит статусу владельца агрегатора информации о товарах, поскольку денежные средства принимаются Маркетплейс по поручению Продавца. Маркетплейс указан в чеках как Агент, а Продавец указан в качестве Поставщика. По имеющейся у нас информации, в связи с неподтверждением заказов № 9438997750479 (доставка 9439006873851), 9340109521371 (доставка 9340118644743) Продавцом денежные средства были возвращены Покупателю. Если при покупке Вы применили бонусы программы лояльности «СберСпасибо» и/или промокод, то они восстановятся на Вашем аккаунте в сроки, предусмотренные соответствующей программой лояльности. Продавцы самостоятельно рассматривают претензии, связанные с договором купли-продажи (п.п.3.5., 3.7. Условий заказа и доставки, https://megamarket.ru/info/delivery-terms/). Обращаем Ваше внимание, что Вы согласились с данными условиями в момент оформления заказа на Сайте. Для рассмотрения Вашей претензии по существу Вам необходимо обратиться к продавцу товаров» Как быть в этой ситуации. Ведь чек мне выдан от ооо маркетплейс
, вопрос №4171271, Слава, г. Санкт-Петербург
800 ₽
Уголовное право
И какие меры можно предпринять?
Доброго вечера! Клиент сделал заказ товара на сумму 23000р через рассрочку. Ему была отправлена ссылка, рассрочка одобрена (он ее оформлял на другого человека, не на себя), но не была им подписана окончательно, из-за чего денежные средства не уплачены. Из-за невнимательности мною был отправлен товар. Это было замечено лишь через 10-14 дней после получения товара клиентом. Человек не выходит на связь, игнорирует звонки, но его город, ФИО, и номер телефона известны. Подскажите пожалуйста - можно ли в данном случае привлечь человека к ответственности, в том числе по 158 или 159 УК РФ? И какие меры можно предпринять? Спасибо.
, вопрос №4170702, Никита, г. Москва
Уголовное право
Вчера со мной связался их юрист и сообщил что их можно возместить и резерва банка (т.е банк выделяет средства на возмещение средств гражданам пострадавших от мошенников)
Добрый день. Помогите советом подалуйста. Весной мне пощвонил некий менеджер компании ООО Кристалл и предложил помощь в возврате денежных средств утраченных мошенническим путем известной пирамиды Финико. Вчера со мной связался их юрист и сообщил что их можно возместить и резерва банка (т.е банк выделяет средства на возмещение средств гражданам пострадавших от мошенников). Денег и предоплаты не требует сразу, а строго после результата(т.е после того как банк вернет деньги) Выслал мне договор и щас сижу и думаю. Развод или можно действительно вернуть деньги от банка. Хоть я с деньгами попрощался еще когда туда вложил и забыл. Прикрепляю часть договора. Буду очень благодарен за любой совет.
, вопрос №4170445, Руслан Айтбаев, г. Казань
Дата обновления страницы 27.09.2016