8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите могу ли я потребовать с сервиса компенсацию, за то что по их вине были не раз повреждены детали работающего телефона, и если да, то какую и на основании каких правовых документов?

Подскажите пожалуйста, сдала телефон в ремонт в сертифицированный сервис,

после их ремонта возникли проблемы с до этого работающими деталями,

они мне бесплатно их устранили, но пока устраняли вновь повредили телефон.

в итоге поломки по их вине:

после 1-ого ремонта – не работала кнопка камеры

после 2-ого ремонта – появились большие пятна на экране

после 3-ого ремонта – не работала фронтальная камера,

+ поставили заглушку не того цвета (мелочь, но портит вид телефона)

сейчас они полностью меняют камеру и надеюсь что это финал.

У меня на руках есть квитанции о принятии телефона на ремонт, в которых описаны поломки.

Первая квитанция от 05.03.2016 (начало) / 1.04.2016 (окончание ремонта)

нужно было починить кнопку включения телефона. Починили они ее не с первого раза. После ремонта кнопка включения заработала, но как потом обнаружили кнопка включения камеры, которая была рядом перестала работать. Этого сразу не заметили, так как редко ей пользовалась. И по этой же причине не стали нести телефон в ремонт.

вторая квитанция от 24.08.2016 (начало) / 1.09.2016 (окончание ремонта)

нужно было поменять батарею и заглушку, и заодно муж попросил их посмотреть до этого сломанную кнопку. хотя гарантийный срок как оказалось 3 месяца и он по идеи истек, они своей вины не стали отрицать и согласились починить.

1.09. забрали телефон. Батарея и кнопка работали, заглушку они не поменяли, т.к. они ее заказали и ждали поступления. Дома заметили пятна на экране, и вновь вернули им на ремонт.

Третья квитанция от 02.09.2016 (начало) / 13.09.2016 (окончание ремонта)

принесли телефон им обратно, они исправили дефекты на мониторе и поменяли заглушку. Но по пути домой обнаружили что камера не работает, и вновь вернули им на ремонт.

четвертая квитанция от 13.09.2016 (начало) / еще не исправили

принесли телефон им обратно, на мою просьбу чтобы в этот раз ремонт производил другой человек они ответили отказом.

Сейчас они ждут когда придет новая камера, чтобы исправить поломку.

Подскажите могу ли я потребовать с них компенсацию, и если да, то какую и на основании каких правовых документов?

Показать полностью
  • DSC_2607
    .jpg
  • DSC_2608
    .jpg
  • DSC_2609
    .jpg
  • DSC_2610
    .jpg
, Анна, г. Пермь
Елена Каравайцева
Елена Каравайцева
Юрист, г. Новоалтайск

Здравствуйте, Анна!

Конечно, Вы вправе потребовать причиненные некачественным ремонтом убыти. В соответствии со ст. 29 закона о защите прав потребителей

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
-безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
-возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков -выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

0
0
0
0

Размер компенсации зависит от суммы, которую Вы потратите на исправление недостатков другим исполнителем.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Если, да, то на основании какой статьи закона установлен этот срок?
Здравствуйте! Существует ли срок для предъявления исполнительного листа, выданного по арбитражному делу? Если, да, то на основании какой статьи закона установлен этот срок? С уважением, Вадим
, вопрос №4100142, Вадим Файнберг, г. Москва
Защита прав потребителей
Насколько это законно и есть ли возможность вернуть средства?
Добрый день! Бронировали студию для съемки за 7 дней, внесли предоплату в размере 50%, договоренность была устная, по телефону. За два дня до съемки прошу отменить бронь и вернуть предоплату, но что получаю «Отменить бронирование вы можете за 120 часов в выходные и праздничные дни». Насколько это законно и есть ли возможность вернуть средства? И если да, то на какой закон ссылаться. Спасибо!
, вопрос №4099551, София, мкр. Востряково
900 ₽
Трудовое право
Считается ли это вредной работой?
Добрый день! Просьба уточнить какие обязанности накладываются на работодателя ИП (СМП) в случае если он переводит работников из надомного труда в офис? Ранее он не проводил СОУТ, могут ли наложиться какие-то особенные обязательства на ИП если его работники будут работать в офисе? Также считается ли что ОКВЭД 26.51.4 считается вредным и с опасными условиями труда? ИП по факту осуществляет отверточную сборку (без использования какого-то сложного оборудования, станков и прочего). У ИП три работника: два раньше были надомниками (менеджер надомник и инженер-программист надомник-совместитель), в апреле 2024 ИП принял на работу наладчика РЭА, его обязанность проверять печатные платы с помощью вольтметра и обжимать клеймы на проводах. Считается ли это вредной работой?
, вопрос №4099542, Екатерина, г. Ногинск
Пенсии и пособия
Живу в России, работал в Эстонии, но немного не хватает даже до 10 лет
День добрый. Живу в России, работал в Эстонии, но немного не хватает даже до 10 лет. 8 мая исполняется 65 лет. Могу я рассчитывать на пенсию и если да, то примерно в какой сумме. Заранее спасибо.
, вопрос №4099315, NIKOLAI STRUCHKOV, г. Москва
Дата обновления страницы 24.09.2016