8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за телефон, если он второй раз на гарантийном ремонте и скоро заканчивается гарантия?

Здравствуйте. Купил телефон, гарантия 2 года. Кончается 10.10.2016 в августе сгорела материнская плата, ремонт длился около месяца, сегодня утром та-же проблема, телефон не включается, все точно так же ка и в первый раз. Если я сейчас сдам телефон на ремонт, отремонтируют его мне как раз к концу гарантии и если потом опять сломается, то все, далее ремонт за свой счет. Я хочу потребовать возврат денег, как правильно поступить? Телефона сейчас нет.

, Кирилл, г. Новосибирск
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

В настоящее время вы не можете заменить телефон. Гарантийный ремонт увеличивается у вас на месяц, так как он был у вас в ремонте. После второго раза ремонта, если недостатки продолжаться, у вас возникнет право на обмен или возврат денег

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
0
0
0
0
14. В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течениекаждого года гарантийного срока.

ПЛЕНУМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2012 г. N 17

О РАССМОТРЕНИИ СУДАМИ ГРАЖДАНСКИХ ДЕЛ

ПО СПОРАМ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Анализ судебной практики показвает что недостаток должен выявится неоднократно.

0
0
0
0
Николай Выскварка
Николай Выскварка
Юрист, г. Красноярск

Кирилл, добрый день! Обратимся к Закону «О защите прав потребителей от 07.02.1992 N 2300-1, он нам говорит о следующем.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара. 1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Существенным недостатком товара является неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

В Вашей ситуации, очевидно присутствует как минимум одно основание, предусмотренное ст.18 (существенные недостатки товара). Более того, в случае если общее количество дней ремонтов Вашего телефона в течении гарантийного срока составило больше 30 дней, у Вас имеется еще одно основание для реализации своего права, предусмотренного ст.18 на отказ от исполнения договора купли-продажи требования возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявления требования о замене телефона на другой телефон этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Поэтому, до истечения гарантийного срока, Вам необходимо письменно обратиться к продавцу с претензией, в которой указать на свое усмотрение одно из вышеуказанных требований, предусмотренных ст.18. Претензию необходимо направить до истечения гарантийного срока, т.к. требований по ст.18 закона должны быть предъявлены до истечения гарантийного срока (ч.1 ст.19 Закона). К претензии приложите документальное подтверждения ремонтов и их сроков.

Удачи Вам!!!

0
0
0
0
Кирилл
Кирилл
Клиент, г. Новосибирск

Отлично, спасибо за совет.

Валентина Козянко
Валентина Козянко
Юрист, г. Тула
Эксперт

Добрый день,

в августе сгорела материнская плата, ремонт длился около месяца, сегодня утром та-же проблема, телефон не включается, все точно так же ка и в первый раз.
Кирилл

Вы вправе обратиться к продавцу с письменной претензией о возврате денег за товар/ обмене на качественный. Продавец по вашему требованию и при возникновении сомнений в причине возникновения недостатков, обязан провести экспертизу, если подтвердится, что речь об одном и том же недостатке, который повторно проявляется, обязаны требования удовлетворить.

Также имеет значение, сколько времени телефон был в предыдущем ремонте, если в совокупности вы не сможете пользоваться телефоном более 30 дней в течении одного года из гарантийного срока, то действительно возможно удовлетворение требований о возврате денег/замене товара.

По поводу гарантии — она продляется на срок проведения ремонта.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я вернуть деньги?
Обратился за помощью в сервис по ремонту техники, из-за неисправности компьютера. На сайте указано, что вызов и диагностика бесплатны, однако с меня потребовали предоплату, размером 3000₽. Готовился к тому, что итоговая сумма не будет превышать 6-9к.₽, но по итогу «работ», выставили чек в 26 900. Узнав, что такой суммы у меня нет, сбили цену до 25 000. Растерявшись, оплатил им их услуги, хоть в процессе и понимал, что что-то идёт не так. В списке предоставленных услуг числится то, о чём я вообще не просил, и, как я выяснил, стоимость самих услуг в десять раз превышает рыночную. Оферта на сайте практически пустая, прайс-лист туманный. Все цены начинаются «от» каких-то значений, как правило, небольших - 100-500₽, но нет никаких «до». Жалоба была на отключение мониторов во время работы пк, деньги взяли, но проблема осталась. Ниже прикреплю ссылку на сайт. Подскажите, могу ли я вернуть деньги? (https://rem-comp.ru/?t=Компьютерная%20помощь&utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=87325163&utm_content=14087979738&utm_term=---autotargeting&yclid=15409187276075565055)
, вопрос №4166986, Александр, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за непрожитые дни?
Можно ли вернуть деньги за непрожитые дни? Получилось так, что арендодатель после оплаты квартиры за следующий месяц сообщил о том, что нам необходимо съехать до 31 июля, но так как мы уезжаем на долгий срок 11 июля, он сказал, что мы можем съехать и до 11 июля. Всё, мы нашли квартиру и 1 июля съезжаем, освобождая квартиру за 10 дней до окончания договора. Мы попросили его вернуть нам деньги за фактически непрожитые дни, но он отказывается. В договоре об этом не сказано ни слова. Фактически договор был действительно до 11 июня, но арендодатель решил письменно договор не продлевать, то есть сделать это просто устно, в таком случае они всё равно должны будут вернуть деньги?
, вопрос №4166668, Карина, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Если я им откажу, смогу ли получить посылку или вернуть деньги?
С сайта GBR-Broker пришёл запрос на мои персональные данные с обязательными сканами разворотов страниц с фотографией и с регистрацией паспорта, якобы для растаможки копеешной посылки с Алиэкспресса. Правомерно ли это? Если я им откажу, смогу ли получить посылку или вернуть деньги?
, вопрос №4166645, Александр Абрамов, г. Владимир
Исполнительное производство
Имеет ли право он вернуть деньги обратно?
Добрый день. Выиграла суд. Решение суда было окончательным. Получила исполнительный лист. По исполнительному листу взыскала все денежные средства с ответчика. Ответчик не разу не появлялся в зале заседаний, никак не реагировал. Все сроки чтобы подать на апелляцию прошли. По истечению всех сроков, ответчик подал заявление на восстановление сроков. Суд возобновили заново, судью заменили. Имеет ли право он возобновлять все сроки, когда они уже давно прошли по закону? Имеет ли право он вернуть деньги обратно? суд был в мою пользу.
, вопрос №4166297, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Какой гарантийный срок применяется на товар если в договоре гарантийный срок не предусмотрен, Товар изготавливался под заказ для заводе в 2020 г, т.е
какой гарантийный срок применяется на товар если в договоре гарантийный срок не предусмотрен, Товар изготавливался под заказ для заводе в 2020 г, т.е. не серийный, при этом не использовался и теперь по договору поставляется другому покупателю
, вопрос №4165621, татьяна, г. Воронеж
Дата обновления страницы 20.09.2016