Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефон второй раз на ремонте

Последние вопросы по теме «телефон второй раз на ремонте»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги, если телефон второй раз в ремонте с одной проблемой?
Добрый день, Телефон находится второй раз в ремонте по гарантии. (Желтеет экран из за перегрева) . Первый раз телефон попал в ремонт через пол года. Месяц его ремонтировали и вернули. Спустя еще 5 месяц экран опять пожелтел. Отдал в ремонт. Его с 29.12 доставляют из сервисного центра(соседний город за 150км) Наверное ждут пока срок гарантии выйдет. На горячей линии сказали, что это не гарантийный случай и ремонтировать его не будут. Из за царапины задней крышки) телефон не был не бит, не намочен. Что следует делать, что бы вернуть деньги? магазин ДНС
, вопрос №2221261, Илья Реунов, г. Шебекино
Защита прав потребителей
Как мне вернуть деньги за неисправный телефон, если сломался второй раз за время действия гарантии?
Как мне вернуть деньги за неисправный телефон? Второй раз за время гарантийного срока отдала в ремонт. Прошло 50 дней, телефона пока нет. Как мне вернуть деньги?
, вопрос №1669949, Наталья, г. Нижний Новгород
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон, который ломается второй раз по одной и той же причине?
Здравствуйте! Я купила смартфон в Евроосети, через 7 месяцев он сломался, я отдала по гарантии на ремонт, через 2 месяца он опять ломается по той же причине, сейчас я опять отдала в ремонт. Могу ли когда получу свой телефон с ремонта написать заявление на возврат денежных средств? или мне нужно ждять когда он опять сломается?
, вопрос №1105957, Юлия, г. Самара
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон, если он второй раз на гарантийном ремонте и скоро заканчивается гарантия?
Здравствуйте. Купил телефон, гарантия 2 года. Кончается 10.10.2016 в августе сгорела материнская плата, ремонт длился около месяца, сегодня утром та-же проблема, телефон не включается, все точно так же ка и в первый раз. Если я сейчас сдам телефон на ремонт, отремонтируют его мне как раз к концу гарантии и если потом опять сломается, то все, далее ремонт за свой счет. Я хочу потребовать возврат денег, как правильно поступить? Телефона сейчас нет.
, вопрос №1382585, Кирилл, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Проблема с повторными ремонтами телефона
здравствуйте у меня такой вопрос. 4.02.2016 я отдал телефон второй раз на ремонт 26.03.2016 мне позвонили и сказали что телефон пришел ,я приехал забирать все осмотрел забрал и тут опять теже самы дефекты ,я подошел показал им они все это дело посмотрели и говорят, давайте мы возьмем его опять только с тем договором который еще не закончился ведь прошло же всего 33 дня и мы отдадим обратно вам листок как будто вы нам его не давали . Вот хочу узнать что мне делать ,поехать завтра и сказать им чтобы они написали мне что телефон взят на ремонт в третий раз ,ведь они повезут его только в понедельник , подскажите пожалуйста.
, вопрос №1196707, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за телефон, если он два раза был в ремонте по гарантии?
Купила сенсорный телефон lenovo, гарантия год, на данный момент сделали второй ремонт по гарантии, сказали оба раза производственный брак. Девушка в салоне сказала, что они вернут деньги, если общий срок гарантийного ремонта больше 30 дней. Я взяла справку в сервисе по двум ремонтам, в ней общий срок гарантийного ремонта 40 дней выходит. Пошла в салон, там уже другая девушка, позвонила какому-то специалисту, долго читала справку, потом сказала возврат денег компания делает если общий срок гарантийного ремонта больше 45 дней составляет. Но всё таки отправила запрос в компанию на возврат денег, но при этом сказала, что телефон должен ещё раз сломатся, что бы было 3 акта о гарантийном ремонте или срок был больше 45 дней. Телефон ещё на гарантии находится. Обязана ли мне компания вернуть деньги?
, вопрос №1162590, Алена, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги, если телефон по гарантии второй раз в ремонте?
Такая ситуация. Купили с мужем 2 одинаковых сотовых телефона. Они постоянно выключались, так как они еще на гарантии сдали их в сервестный центр, после первого раза ситуация повторялась, сдали второй раз, на данный момент они в ремонте, мы хотим вернуть деньги( больше не связываться с этой моделью). Имеем ли мы на это право? как правильно поступить в этой ситуации?
, вопрос №1035597, Виктория, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Что делать, если телефон не возвращают с повторного ремонта?
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Сдал телефон в ремонт, через 25 дней его вернули, а неисправность не устранена, сдал его обратно в ремонт. Прошло уже 22 дня а телефон еще не вернули. Что делать в данном случае. Спасибо!
, вопрос №1008425, Никоалй, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Телефон второй раз сломался на гарантии что делать? Как вернуть деньги?
Сдал телефон на гарантию дефект отклеился дисплей, отказали динамики,отдал по гарантии телефон сделали спустя 42 дня, прошло 2 дня после моего использования появилось на экране какое пятно(предположительно влажное пятно) что мне делать??? как мне вернуть деньги за него? обратно его сдавать им я боюсь так как их сц напишет что виноват я (чтобы от себя отвести его) как мне вернуть деньги ?
, вопрос №890907, Александр, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Телефон второй раз на гарантийном ремонте в сумме более зо дней
Здравствуйте. Купил новый телефон. Телефону пол года, первый раз сдавал в сервисный центр. После забрал его и он через день сломался. Второй раз я сдал в магазин. Они его приняли и отправили на ремонт. В итоге телефон находится в гарантийном ремонте, в сумме более зо дней. Могу ли я не дожидаясь телефона потребовать возврата денег или замены на аналогичный аппарат? Спасибо!
, вопрос №888973, Антон, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Могу я вернуть телефон после второго ремонта?
После того как я сдал телефон в ремонт по гарантии, прошло больше 45-и суток, вчера мне позвонили и сказали что телефон готов, могу ли я отказаться от него и вернуть деньги? Телефон я сдавал по гарантии второй раз
, вопрос №850065, Максм, г. Уссурийск
Защита прав потребителей
Телефон на гарантии уже 2 раза побывал в ремонте
Здравствуйте, телефон 2 раза уже побывал на гарантийном ремонте. И сейчас придется третий раз нести. Каждый раз одни и те же проблемы. Делают перепрошивку и всё. Телефон поработает нормально, а потом снова те же косяки. Сказали, что поменять на другой, или вернуть деньги возможно лишь в том случае, если будет превышен срок ремонта 30 дней. Через месяц у меня уже гарантия заканчивается, а телефон меня не устраивает. Что делать?
, вопрос №841207, Анастасия, г. Челябинск
Все
Повторный дефект после гарантийного ремонта
Добрый день! Ситуация с повторным дефектом телефона после гарантийного ремонта. Покупала телефон в Связном. После обнаружения неисправности отказалась от гарантийного ремонта и сдала на оценку качества. Срок был 14 дней. Пришел ответ, что технически сложный товар и только ремонт. Сдала в ремонт. Чинили 26 дней. Бумагу, которую давали на время ремонта забрали, а на руках у меня осталась бумага из сервиса, где по датам следует, что телефон был в ремонте 1 день. СМС оповещения с текстом естественно не сохранились, они остались в подменном телефоне. Дефект, который устраняли по ремонту: не работал экран автоповорота. Сейчас возникла ситуация повторного дефекта после гарантийного ремонта, но после перезагрузки телефона исчез. гарантийный срок еще 4 месяца. могу ли я сейчас потребовать вернуть деньги за телефон и по какому основанию: повторный дефект или невозможность пользоваться аппаратов в течении гарантийного срока более 30 дней? Как я теперь докажу, что телефон был в ремонте не 1 день, а 26?
, вопрос №768605, Юлия, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Как составить правильно претензию в магазин если телефон на гарантии ломается второй раз
телефон на гарантии был уже на ремонте в сервисном центре 10 дней.прошло 2 месяца сломался по другой части.в магазине приняли претензию о возврате денег,но сказали что откажут.так как у меня некорректно написана претензия.помогите правильно составить претензию
, вопрос №272120, руслан, г. Салават
Защита прав потребителей
Телефон на гарантии сломался второй раз, как вернуть деньги
Добрый день. Купила в магазине iphon, гарантия 1 год. Через 3 недели у телефона пропал звук, отнесла в магазин - сказали, что обменять на новый уже нельзя (т.к. истекли 14 дней), но могут отремонитровать. Три недели ремонтировали, телефон получила и через месяц у него опять пропадает звук! Не хочу больше связываться с ремонтом, хочу поменять телефон на новый или вернуть деньги. Могут ли мне отказать и отправить опять на ремонт? На какие статьи закона я могу ссылаться?
, вопрос №86294, Анна Веселова,
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 16.01.2019