8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я лично забрать ответ на претензию из магазина? Как вернут деньги, если ответ отправят почтой?

Здравствуйте! Мною был приобретен нотубук, через несколько месяцев в нем был обнаружен существенный недостаток. Я написала претензию продавцу о расторжении договора купли-продажи. Сегодня (9 день) была проверка качества в СЦ, выявившая заводской брак. Продавец очень недоволен, грубил и в итоге сказал, что сегодня девятый день (то есть предпоследний) и что разговаривать он со мной не обязан, приходите завтра. А потом добавил, что даже если я приду за ответом претензии, он все равно отправит мне его заказным письмом. Отсюда у меня вопрос: насколько это правомерно - отказывать мне в удовлетворении претензии в срок, если я приду завтра ЛИЧНО (продавец согласен, что оснований для отказа нет). Тем более что моя претензия подразумевает возврат средств в тот же десятидневный срок (как он это сделает по почте)? И также вопрос: дата отета на претензию будет тем днем, что я ПОЛУЧУ это письмо? Ведь ранее я как бы и не знаю ответа, то есть в десятидневный срок продавец не успел. Спасибо!

Показать полностью
, Ульяна, г. Оренбург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
том претензии, он все равно отправит мне его заказным письмом. Отсюда у меня вопрос: насколько это правомерно — отказывать мне в удовлетворении претензии в срок, если я приду завтра ЛИЧНО
Ульяна

Добрый день! Продавец обязан удовлетворить Ваши требования именно в 10 дней срок, по сути да- ответа раньше того, как он даст его Вам- Вы знать не можете. Обязанности вручить Вам ответ завтра нет, а вот обязанность удовлетворить или отказать в удовлетворении Ваших требований- у него есть! Но факт обращения Вас к продавцу в 10 день — необходимо в дальнейшем подтвердить!

В дальнейшем, что бы не было таких проблем- поступайте проще. В претензии указывайте банковские реквизиты на которые требуете перечислить денежные средства в определенный законом срок.

дата отета на претензию будет тем днем, что я ПОЛУЧУ это письмо?
Ульяна

ответ будет от даты передачи письма на почту т.е. если ни в 10 день отправят Вам письмо нарушение срока не будет!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав призывников
Хочу спросить, вот у меня уже защита диплома 24.06.2024 могут ли меня забрать в армию после диплома и даже чтобы я не успел забрать диплом 1 июля?
хочу спросить, вот у меня уже защита диплома 24.06.2024 могут ли меня забрать в армию после диплома и даже чтобы я не успел забрать диплом 1 июля?
, вопрос №4164406, Владислав, г. Липецк
Защита прав потребителей
Можем ли мы требовать замену устройства на новое?
7 месяцев назад мы купили iPhone 15. В ходе пользования у него вздулся аккумулятор. Мы его отвезли в магазин, где производили покупку и нам сказали, что его отправят на экспертизу и в случае обнаружения заводского брака, нам вернут деньги или же произведут замену. Сегодня позвонили и сообщили, что можете забирать телефон, мы заменили аккумулятор, но мы не согласны с данным решением ситуации, так как телефону 7 месяцев, он на гарантии и будет считаться вскрытым, из за чего его будет тяжело продать в дальнейшем. На чьей стороне правда? Можем ли мы требовать замену устройства на новое?
, вопрос №4164025, Алина, г. Москва
Защита прав потребителей
Далее мы обсуждали с менеджером по возвратам, как мне лучше поступить: он предложил два варианта, и я выбрала
Я столкнулась со следующей ситуацией: Я хотела приобрести платные курсы в школе и узнать у нее информацию о рассрочке. Мне позвонила менеджер этой организации и рассказала о том, что входит в платные курсы и интересует ли меня ее предложение о рассрочке. Я сказала, что да, интересует, хотела бы узнать об этом поподробнее. В ответ она попросила паспортные данные, я их назвала, но на тот момент не понимала, что она параллельно оформляет заявление в Т-Банк. После звонка мне пришло уведомление на почту о том, что на меня оформлена рассрочка и о датах ее выплаты. Когда я увидела цифры, то приняла решение, что мне на данный момент это не выгодно, и я сразу же написала об ее отмене. В течение недели мне позвонил менеджер по возвратам и сказал, что отмена рассрочки может быть, но только с моей стороны я должна выплатить 50% (так как школа сразу же открыла мне личный кабинет с курсами, и я прошла пару первых уроков) от стоимости рассрочки, и все условия у них написаны в документе на сайте. Школа не скидывала никакие документы мне лично и не проинформировала об условиях заключения договора. Сам договор со школой я не подписывала, заявление от Т-Банка увидела только после оформления рассрочки. В свою очередь, я не знала, что они так быстро спишут деньги с банка, и все оформят. Далее мы обсуждали с менеджером по возвратам, как мне лучше поступить: он предложил два варианта, и я выбрала заморозку курсов до сентября (до этого я получила от них 12000 бонусов, которые оплатят мне первые два месяца обучения), и до сентября мне необходимо определиться со своим решением: оформлять возврат рассрочки с 50% выплатой с моей стороны или же продолжать обучение с полной выплатой. Кроме того, школа прислала мне сообщение о том, что мне необходимо указать паспортные данные и реквизиты, чтобы она смогла за меня оплатить обучение в первые два месяца в связи со скидкой от них. Отсюда у меня пару вопросов: 1. Правильно ли поступает школа, если я была не проинформирована о договоре и условиях рассрочки до ее оформления? 2. Если школа в этом случае права, то должна ли я сейчас подписывать какие-то документы, чтобы они смогли оплатить обучение за меня в первые месяцы? 3. Могу ли я каким-то образом снизить процент выплаты, если вина все же с моей стороны, и мне придется выплачивать половину от рассрочки? 4. И что делать с рассрочкой на данный момент, если сейчас мои курсы находятся в состоянии заморозки: лучше сразу позвонить им и отказаться от нее или же ждать до сентября? В данной случае я беспокоюсь о том, что пройдет слишком много времени. Их договор-оферта: https://yudaevschool24.online/oferta
, вопрос №4163630, Оксана, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать неустойку за 4 дня ожидания ответа?
Купил телефон s23 в рассрочку, через 3 месяца перестал нормально заряжаться, то зарядка идет, то нет, пропала функция быстрой зарядки. Телефон начал заряжаться медленнее. Написал заявление на гарантийный ремонт. Потребовал выдать подменный товар в требовании о ремонте либо замене купленного телефона. Требование написал 14.06 сегодня уже 21. Сегодня позвонили, сказали что пришел ответ на мое обращение и чтобы я пришел в магазин и ознакомился с ним. В требовании написал, чтобы предоставили товар с аналогичными функциями как и товар отправленный на ремонт, не менее 128gb памяти, не менее 50 мегапикселей камера, с поддержкой 4g и 2м симкартами. Телефон мне нужен для работы. Вопрос следующий: должен ли я ехать в магазин и ознакомиться с полным ответом? Нахожусь в 30 км от места где покупал товар. Могу ли я требовать неустойку за 4 дня ожидания ответа?(в законе не нашел информации как считаются 3 дня с момента выставления требования на подменный телефон, рабочие или календарные) И на каком этапе обращаться в суд?
, вопрос №4162361, Андрей, г. Москва
Жилищное право
Или на эту долю могут претендовать только его близкие родственники?
Здравствуйте. Такая ситуация: после смерти дальнего родственника могу ли я претендовать на его долю в доме, если у меня уже есть там доля. Или на эту долю могут претендовать только его близкие родственники?
, вопрос №4161557, Елена, г. Калининград
Дата обновления страницы 13.09.2016