Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как выставить неустойку интернет магазину?
заказал мышь и клавиатуру в интернет магазине с доставкой. доставку осуществляет стороняя организация.планируемая дата доставки была 09,09,16. по доставке со мной никто не связался. хочу выставить неустойку с компенсацией. каков алгоритм моих действий?
Добрый день!
Алгоритм Ваших действий таков, что Вам следует подать продавцу претензию с Вашими требованиями. Неустойка в данном случае будет в размере 0,5 % от цены товара за каждый день просрочки.
Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!