8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен возврат денежных средств за не оказание услуги?

На сайте компании "Продавец" была приобретена сим-карта для спутникового телефона за 8190( 7500 - сим-карта с 75 минутами исходящей связи в системе спутниковой связи "Иридиум", 690 - доставка) рублей включая доставку. Оплачен заказ путем перевода с карты на кошелек ЯндексДеньги через Сбербанк-онлайн. Сам пластик (сим-карта, физически) был получен через курьерскую службу. Так как сим-карта действует по заказанному тарифу всего 1 месяц, активация сим-карты, т.е. перечисление моих средств на номер телефона этой сим-карты продавцом было отложено на момент близкий к выезду в поход. После подачи заявки на активацию сим-карты, и ввиду отсутствия подтверждения активации, было послано письмо продавцу, с требованием ускорить процесс, в ответ продавец отказался активировать сим-карту, т.к. обиделся, видимо. В результате переписки продавец заявил, что будет возвращать деньги многие годы, в случае появления негативных отзывов в сети, а в данный момент перестал общаться совсем. мой аккаунт продавец ликвидировал. Т.е. сим-карту я получил, но 75 минут исходящей связи - нет.

В наличии:

1. чек Сбербанка онлайн о перечислении денег на Яндекс кошелек.

2. Принт скрины с сайта продавца из личного кабинета с номером заказа , и так далее.

3. переписка с продавцом в эл.почте.

Возможно ли решение проблемы возврата денег?

заранее спасибо.

Показать полностью
, Константин, г. Набережные Челны
Андрей Кoмаров
Андрей Кoмаров
Юрист, г. Набережные Челны

Для ответа на ваш вопрос по существу необходимо ознакомится с условиями заключенной вами сделки. с этими условиями вы могли и должны были ознакомиться перед совершением платежа. В любом случае, вам в данной ситуации не следует ограничиваться телефонными переговорами или перепиской по электронной почте. Подготовьте и отправьте письменную претензию. В случае, если в результате вопрос не будет решен — обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Очень нужна консультация по поводу возврата денежных средств
очень нужна консультация по поводу возврата денежных средств
, вопрос №4101678, Ксения, г. Москва
Военное право
Если он все таки меня обманывает, куда я могу обратиться по возврату моих денежных средств?
Кратко о проблеме: Здравствуйте, у меня такой вопрос. По криптовалюте. Через знакомого ( я его хорошо знаю) он мне посоветовал через него купить криптовалюту. Деньги 300 тыс. руб перевела ему на счёт в банк. Но банк заблокировал онлайн банк, был исчерпал лимит . Прошло уже 2 месяца , он все обещает доехать до банка ( банк находится в Москве) разблокировать карту . И перевести Крипту. Если он все таки меня обманывает, куда я могу обратиться по возврату моих денежных средств ? Наталья
, вопрос №4101357, Клиент, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
Договор оказания услуги подписан Хочу вернуть деньги до оказания услуг, возможно ли?
Стоматологическая клиника вызывает на бесплатный прием делает снимок, далее описывает ситуацию с кариесом , берет оплату заранее, я оплачиваю. Далее читаю отзывы понимаю что они плохие, это маркетинг , где есть отзывы что все закрывается даже периодически . Договор оказания услуги подписан Хочу вернуть деньги до оказания услуг , возможно ли ?!
, вопрос №4101098, Наиля, г. Москва
Защита прав потребителей
Договор не составляли Есть переписка с мужем этои ИП
Мы ООО обратились к ИП с просьбой зарегистрировать разрешение на рекламу (продлить договор). ИП выставил счет, мы оплатили, прошло более 3 месяцев. Общается муж, ИП на жену. Как правильно поступить? Напоавить претензию с требованием выполнить услугу или можем сразу требовать возврата денежных средств, компенсацию за незаконное обогащерие???? Договор не составляли Есть переписка с мужем этои ИП. Есть ее счет и наша платежка.
, вопрос №4098896, Михаил, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 07.09.2016