8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как решить проблему с не исполнением обязанностей по договору ИП?

С ИП, который является региональным представителем одной известной мебельной фабрики г. Саратов, был заключен договор на производство и установку мебели на кухню. Фабрика находится в другом регионе. По договору была внесена предоплата 200т.р.

По истечению срока по обязательствам договора, я узнаю, что данный ИП находится на стадии банкротства и предоплату за мебель по данному договору на фабрику не перечислял. Соответственно фабрика заказ не приняла к исполнению. В течении всего срока договора ИП с периодичностью в 5 дней звонил, говоря, что заказ в работе, мебель будет установлена в срок. Какие могут быть сейчас мои действия?

Менеджер фабрики в телефонном разговоре, просил подождать еще 5 дней, с момента истечения сроков по договору, ссылаясь на то, что может быть региональное ИП все таки перечислит деньги по договору(его могут выкупить), или же руководство фабрики себе в убыток исполнит обязательства по договору.

Спасибо.

Показать полностью
, Алексей, г. Москва
Владимир Петров
Владимир Петров
Юрист, г. Киров

Здравствуйте, Алексей, необходимо ознакомиться с договором, чтобы понять имеет ли какие-либо обязательства перед вами фабрика.

руководство фабрики себе в убыток исполнит обязательства по договору.
Алексей

это их предложение?

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Москва

Здравствуйте. В договоре про обязательства фабрики нет ни слова. Договор заключен с ИП.

ИП, как региональный представитель фабрики был удален с сайта фабрики неделю назад(с подписью. что регионального представительства данной фабрики уже не существует в моем регионе).

Предложение фабрики взять на себя обязательства были озвучены в телефонном разговоре с менеджером по региональному направлению моего региона, как один из вариантов решения проблемы. Никаких дополнительных договоров от фабрики по этому предложению я не получал.

Спасибо.

Предложение фабрики взять на себя обязательства были озвучены в телефонном разговоре с менеджером по региональному направлению моего региона, как один из вариантов решения проблемы. Никаких дополнительных договоров от фабрики по этому предложению я не получал. Спасибо.
Алексей

думаю, что для вас это будет очень не плохим решением. А сроки какие-то они обозначили? Я к тому, что если сроки не большие, то думаю стоит дождаться их действий.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Все
Расторжение договора кредитный доктор
Здравствуйте, я заключил договор с Совкомбанком по улучшению кредитной истории. Мне выдали карту Халва и я думал, что её нужно активировать и только тогда начинаются обязательства. Однако, ознакомившись с договором я понял, что обязан ежемесячно вносить сумму банку. Первый платеж уже пропущен, банк требует оплату. Я передумал проходить данную процедуру, деньги я им не переводил, условия договора меня не устраивают, деньги я от банка не получал. Я хочу расторгнуть договор, можно ли это сделать? Могу ли я впоследствии взыскать судебные расходы на юриста?
, вопрос №4103489, Алексей, г. Самара
Все
Добрый день Отдала ноутбук в ремонт сделали работал исправно
Добрый день! Отдала ноутбук в ремонт, сделали, работал исправно от силы 3 недели. Заплатила 16,6к. В договоре был указан номер, позвонила. Поднял другой мастер, сказал подойдет, посмотрит. Пытался установить еще винду и сверху взять 4,5к. Сказала, что уже все оплатила, решайте проблему. Пытался устранить, не получилось, со слов стало понятно, что проблема не там, где лечили, а в процессор он лезть не будет. Поэтому нужно решать вопрос с тем мастером, который делал работу. Дозвониться не могу. После поломки уезжала из города, не было возможности сразу решать вопрос. С момента ремонта прошло менее трех месяцев. Деньги заплатила, проблема не решена, более того, стало еще хуже. Что делать? Как вернуть деньги?
, вопрос №4103108, Светлана,
Защита прав потребителей
Отдавала ноутбук в ремонт, отработал 3-4 недели и проблема вернулась, более того стало хуже
Добрый день! Отдавала ноутбук в ремонт, отработал 3-4 недели и проблема вернулась, более того стало хуже. Пришел другой человек для устранения проблемы, однако понял, что ремонтировали не то и сказал, что в процессор лезть не станет, нужно решать вопрос с тем мастером, который выполнял работы, обещали перезвонить. Пока тишина. За ремонт отдала 16,6к, проблема не решена. Что делать? Есть ли шанс вернуть деньги? Чек не был выдан, деньги переводили на карту. Акт приема и акт выполнения работ прикладываю.
, вопрос №4103096, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Может ли с Продавец с нас взыскать неустойку, пеню, если в самом договоре указана ст
Добрый день! Можем ли мы вернуть аванс в случае расторжения договора? Может ли с Продавец с нас взыскать неустойку, пеню, если в самом договоре указана ст.330, п.1 ст. 416, 421 ГК РФ. Есть формулировка: в случае уклонения или отказа Продавца от исполнения обязательств по настоящему соглашению, нарушения Продавцом своих обязательств по соглашению или иной невозможности заключения договора купли-продажи Объекта по обстоятельствам, связанным с Продавцом, его супругом/ой или пользователями Объекта, а также в случае предоставления Продавцом недостоверной информации об Объекте (в т.ч. согласно п.6 соглашения), сумма аванса возвращается Покупателю в течение двух рабочих дней с момента возникновения/обнаружения указанных обстоятельств или предъявления Покупателем соответствующего требования. В случае возникновения обстоятельств, влекущих невозможность исполнения обязательств по настоящему соглашению, за которые ни одна из сторон не несет ответственности (п.1 ст.416 ГК РФ), в случае выявления фактов или обстоятельств, которые в дальнейшем могут повлечь утрату или ограничение права собственности нового собственника на Объект (п.9.1 соглашения), Покупатель вправе отказаться от приобретения Объекта. При этом вся сумма аванса возвращается Покупателю.
, вопрос №4102159, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 07.09.2016