Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли обменять акустику после истечения 14 дней?
Здравствуйте! Купил компьютерную акустику в мае этого года. Но так получилось, что распаковал я ее и подключил только вчера (5 сентября). При подключении из колонок сильный шум (фонят). В магазине сказали везти в СЦ. Правы ли они?
прочитайте хорошо гарантийный лист, очень часто там бывает условие, что если прибор сломался или работает некачественно и его использование в таком виде не возможно или затруднительно, то Вы должны сдать его в сервисный центр, в условиях таких договоров часто сказано о том, что, если прибор сломался более 2 раз(при условии обращения в конкретный СЦ, указанный в договоре) вам (в зависимости от договора и вашего желания) могут либо обменять прибор на новый исправный либо вернуть деньги. главное, что бы при последней поломке вы успели сдать прибор в СЦ, время нахождения прибора в СЦ в гарантийный срок не входит, т.е. если гарантия- месяц, а в сц прибор ремонтировали 7 дней, то на эти 7 дней продлевается гарантия.
Спасибо за ответ! Но вопрос: я не могу просто потребовать замену на аналогичный товар, если в магазине покажу недостаток? Обязаны ли они на время ремонта предоставить акустику?
прочтите гарантийку, там есть условие «замена на аналогичный прибор», это означает, что вам дадут прибор, у которого функции должны соответствовать основным функциям ремонтируемого прибора. обычно на самый дешевый аналог меняют. только все эти отношения у вас возникают не с магазином, а с СЦ.если вы заметили при покупке недостатоук, то вам могут заменить прибор на новый, но если он уже куплен вами, то только после 3 ремонтов вам заменят прибор.