Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Расторжения ддоговора купли-продажи автомобиля
Автомобиль был куплен в ноябре 2013 года у официального дилера. Пройдено ТО 15000 км, 30000 км, 45000 км у официально дилере (где машину покупал, там и обслуживал). При пробеге в 44000км машина утром у дома не завелась. Был вызван эвакуатор с которым сотрудничает Диллер. Был произведён гарантийный ремонт с заменой цепи грм, роликов и успокоителей. Тоже самое повторилось при пробеге 59000 км. Отработал Диллер по гарантии. 4-е ТО (на 60000 км) у дилера не делал, ситуация с а/м повторилась на пробеге 64500 км в августе 2016 г. Диллер произвёл работы по гарантии. Одна и теже неисправность повторяется неоднократно (уже 3 раза). Написал заявление Дилеру о выдачи заказ нарядов по гарантийным работам ( для документально подтверждения работ). Могу ли я обратиться в суд в данной ситуации для расторжения договора купли продаже?
- image.jpeg
Александр, добрый вечер.
Был произведён гарантийный ремонт с заменой цепи грм, роликов и успокоителей. Тоже самое повторилось при пробеге 59000 км. Отработал Диллер по гарантии. 4-е ТО (на 60000 км) у дилера не делал, ситуация с а/м повторилась на пробеге 64500 км в августе 2016 г. Диллер произвёл работы по гарантии. Одна и теже неисправность повторяется неоднократно (уже 3 раза).
Александр
Да, у Вас действительно есть основания для обращения в суд с требованием об отказе от договора и возврата денег за него, поскольку речь идет о существенном недостатки товар.
Но есть ОДИН МОМЕНТ. Тут главное, чтобы в настоящее время, дефект не был устранен, т.е. автомобиль должен нуждаться в ремонте.
Если в настоящее время все дефекты устранены и недостатков не выявлено, увы в суде Вам откажут в удовлетворении Ваших требований.
Здесь стоит исходить из буквального толкования ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
1. Потребительв случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Скажите в настоящее время автомобиль отремонтирован? в нем есть какие-то недостатки?
здравствуйте.
У вас есть основания для возврата авто (если он на гарантии) либо по тому что поломка неоднократная — одно и тоже
Либо по основанию что недостаток существенный. Об этом говорит пленум верховного суда 17. Ниже его приведу чуть позже. Если сейчас поломка не устранена пишите претензию, отправить почтой заказным с опись, сошлись на ст 18 зпп и требуйте деньги обратно.
Срок ответа на претензию 10 дн по ст 22
Автомобиль отремонтирован. Диллер забрал автомобиль на диагностику, отзвонился, сказал что ремонт по гарантии. Что сломалось не уточнял. Когда пришёл забирать автомобиль в заказ наряде увидел опять теже самые детали в замен. Написал заявление о выдачи заказ нарядов чтоб можно было доказать отказ одного и того же
Вы по поводу диагностики обращались письменно?
Заказ-наряды Вам обязаны выдать, но фактически в них будет указаны лишь каталожные номера заменяемых запасных частей и вид и характер производимых работ. Во всех трех случаях — они фактически будут идентичными, поскольку речь шла об одном и том же дефекте.
Обязанность выдать заказ-наряд регламентирована постановлением Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 «Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств»
Если Вы полагаете, что фактически ремонт не был осуществлен, то Ваши требования стоит строить исходя из п. 35 приведенного документа.