Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В случае диагностики и ремонта обязан ли продавец предоставить мне замену на аналогичный товар?
Здравствуйте! Приобрела сотовый телефон в салоне МТС 3 декабря 2015 года. Гарантия - год. Возникла поломка (телефон вдруг перестал заряжаться). Вместе с ним купила "Защиту покупки" стоимостью 1299 рублей, дающую право при возникновении страхового случая на возврат денежных средств. В салоне МТС меня направили к страховщику. Но в страховой компании пояснили, что данная поломка не является страховым случаем (в договоре это прописано), т.к. не было внешнего воздействия на устройство, т.е. - внутренняя поломка - это вопрос к продавцу по гарантии ( она истекает 3 декабря 2016 года). Вопрос: каковы мои четкие действия в этом случае? имею ли я право вернуть потраченные денежные средства или только на безвозмездный ремонт телефона? В случае диагностики и последующего ремонта обязан ли продавец предоставить мне замену на аналогичный товар? Как писать все необходимые в моем случае заявления и требования? Спасибо!
Вы имеете право как на возврат так и на обмен. Но для этого нужно сдать телефон продавцу на экспертизу.
Если будет установлен существенный недостаток — ваши требования будут обоснованы.
Так как уже отказали принять товар нужно направить письменную претензию продавцу.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
каковы мои четкие действия в этом случае?
Маргарита Селиванова
Можно подать письменную претензию продавцу с требованием вернуть деньги, в т.ч. и за страховку.
имею ли я право вернуть потраченные денежные средства или только на безвозмездный ремонт телефона?
Маргарита Селиванова
Имеете право на возврат денег в случае:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В случае диагностики и последующего ремонта обязан ли продавец предоставить мне замену на аналогичный товар?
Маргарита Селиванова
Обязан, если подадите письменное требование предоставить подменный аппарат.
Как писать все необходимые в моем случае заявления и требования?
Маргарита Селиванова
Лучше через хорошего юриста, но можно и самой или в обществе по защите прав потребителя.
Успехов.