Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я подать жалобу в Роспотребнадзор на Ростелеком, если они отказывают мне в подключении услуги?
Здравствуйте. Уже больше полугода не могу добиться от Ростелеком подключения услуг. Я живу в частном доме, наша улица полностью автоматизирована и в моем дворе почти все соседи подключили услуги данной компании. Мне постоянно приходит отказ в связи с отсутствием технической возможности. На все мои жалобы не поступает никакого ответа. Могу ли я написать жалобу в Роспотребнадзор?
Здравствуйте. Уже больше полугода не могу добиться от Ростелеком подключения услуг. Я живу в частном доме, наша улица полностью автоматизирована и в моем дворе почти все соседи подключили услуги данной компании. Мне постоянно приходит отказ в связи с отсутствием технической возможности. На все мои жалобы не поступает никакого ответа. Могу ли я написать жалобу в Роспотребнадзор?
Анна
Здравствуйте. Да, безусловно можете. Но к сожалению если реально нет тех возможности, то эта жалоба ничего не даст. Но написать стоит на всякий случай. пуст ь проверят.
Добрый день.
В данном случае, вам нужно написать жалобу руководству Ростелекома о действиях сотрудников.
У вас нет оснований для написания жалобы, т.к. вы не являетесь потребителем услуг компании, а отказ от предоставления услуг, не является нарушением ваших прав. Поэтому обходите менеджеров и постарайтесь направить жалобу руководству, либо в главный офис компании.