Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить претензию на возврат денег за телефон, который меня не устраивает?
Здравствуйте! Приобрел в интернет магазине телефон, главным критерием выбора было наличие 4G LTE передачи интернет данных. В телефоне, в данной модели эта функция заявлена. Но на практике оказалось, что интернет такой скорости не доступен так как этот телефон собран для американского рынка, а частоты на которых он работает не совпадают с частотами частотами предоставленными в нашей стране. О чем меня не проинформировали. Так как телефон еще на гарантии я обращался за помощью в сервисный центр который указан в договоре гарантии. мне там сказали что помочь не могут. Я обратился к продавцу с претензией, мне предложили отправить телефон в Москву на ремонт, сказав что все можно отремонтировать. К сожалению после ремонта телефон по прежнему не дает скорости 4G LTE, а работает максимум на скорости 3G, что заметно медленнее. На мой вопрос могу ли я получить назад деньги мне ответили, что я могу поменять телефон на более дорогой с доплатой, но делать я этого не хочу так как доверия у меня к ним нет, да и цены на другие модели телефонов меня не устраивают. Могу ли я получить уплаченные деньги с продавца назад и как мне действовать? спасибо.
Добрый день.
В данном случае вам нужно действовать так:
1. Напишите претензию продавцу, на возврат денежных средств за телефон в полном объеме. В ней укажите причины и напишите, что представленный товар ненадлежащего качества. (ст. 21 ЗПП)
2. Если ответа не будет в течении 10 дней, обращайтесь в суд.
Скорее всего, вам нужно будет провести независимую экспертизу, но ее стоимость можно будет взыскать в суде.
Если нужна помощь в составлении документов, пишите в ЛС.