Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
После покупки товара обнаружилось, что не вся комплектация предоставлена, как получить недостающие компоненты или вернуть деньги?
приобрела кухонный комбайн в маг-не "М-видео" со скидкой из-за скола на крышке,придя домой обнаружила что в коробке не хватает мясорубке ,чехла для насадок,и венчика для сбивания..что делать ?
Добрый день.
Пишите претензию, в случае отказа обращайтесь в суд.
«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016)ГК РФ Статья 478. Комплектность товара
1. Продавец обязан передать покупателю товар, соответствующий условиям договора купли-продажи о комплектности.
2. В случае, когда договором купли-продажи не определена комплектность товара, продавец обязан передать покупателю товар, комплектность которого определяется обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Добрый день,
Согласно положениям «Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.06.2015) (ст. 478, ч. 1,2 ст. 479)
Статья 478. Комплектность товара
1. Продавец обязан передать покупателю товар, соответствующий условиям договора купли-продажи о комплектности.
2. В случае, когда договором купли-продажи не определена комплектность товара, продавец обязан передать покупателю товар, комплектность которого определяется обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Статья 480. Последствия передачи некомплектного товара
1. В случае передачи некомплектного товара (статья 478) покупатель вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
доукомплектования товара в разумный срок.
2. Если продавец в разумный срок не выполнил требования покупателя о доукомплектовании товара, покупатель вправе по своему выбору:
потребовать замены некомплектного товара на комплектный;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Пример претензии. (Текст)
00.00.0000 в Вашем магазине мною был приобретен кухонный комбайн (название, марка, артикул и т.п.) в количестве одной штуки стоимостью 000000 руб 00 коп (Сумма рублей прописью с Заглавной буквы, 00 коп) со скидкой по причине скола на крышке.
В связи с тем, что обнаружены недостатки, не оговоренные продавцом: отсутствуют мясорубка, чехол для насадок и венчик для сбивания, а также, ссылаясь на положения «Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.06.2015) (ст. 478, ч. 1 ст. 479)
Прошу доукомлектовать в.у. товар в разумный срок — 00 (01 — 10) дней: приложить мясорубку, чехол для насадок и венчик для сбивания.
Если захотите вернуть деньги за комбайн, то Пример претензии (Текст)
00.00.0000 в Вашем магазине мною был приобретен кухонный комбайн (название, марка, артикул и т.п.) в количестве одной штуки стоимостью 000000 руб 00 коп (Сумма рублей прописью с Заглавной буквы, 00 коп) со скидкой по причине скола на крышке.
В связи с тем, что обнаружены недостатки, не оговоренные продавцом: отсутствуют мясорубка, чехол для насадок и венчик для сбивания, а также, ссылаясь на положения Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей» (ст. 18, 22)
Прошу осуществить возврат денежных средств в размере 0000 руб 00 коп (Сумма рублей прописью с Большой буквы, 00 коп.) в течение десяти дней со дня предъявления данного требования на (выбрать способ) руки, карту 0000 ....., счет моб. тел. 000-...., счет эл. кошелька --00....
С уважением,