8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать компенсацию с авиакомпании, за нарушение прав потребителя, при перелете?

Добрый вечер !

такая ситуация сложилась , купила билеты в с Праги в Алматы через Украину ( ukraine international airlines) одна авиа компания . Приехала в аэропорт за два часа до вылета , подошла, сказали ,что рейс задержат на два часа . Ок. Сидим.

Причину не объяснили. через пол часа подходят , говорят , кто летит в Алматы , рейс будет через 5 часов и через Москву. на то, пошло по условиям перевозки пассажиров при задержке либо отмене рейса , сообщается на телефон пассажира а также почту ( и предоставляется два звонка) чего собственно и не произошло.До Москвы полетели не ukraine airlines а ( czech airlines ) в Москве по прилету проходим регистрацию и сразу идет вылет ( час ожидания) . от Моссквы до Алматы ( Air Astana)В итоге все прошли регистрацию , меня оставили и не допустили , так как по систему у меня нет билета. хотя он есть и он оплачен . мой самолет улетел. в Шереметьево окошка-кассы Ukraine airlines нету , так как они не сотрудничают( понятно почему).собственно пожаловатьcя я не могу. Багаж мой улетел в Алматы. окошко Czech airlines -закрыто до 10 утра ( по московскому времени) . в Москву я прилетела в 8 вечера . Звонила службы поддержки и напрямую в головной офис в Украине , которые как написано на сайте работают 24\7 никто не брал . вплоть до 10 утра . в окошке Air astana - ничего не смогли сделать так как меняла билеты Украина. в итоге я просидела в аэропорту как бомбж- до 10 утра . 14 часов я просидела в холодном аэропорту , без предоставления жилья и еды. Меня незаконно сняли с рейса и еще срубили деньги 150 евро. я требую компенсацию морального ущерба и за ночлег и питание а также травмирование моего здоровья ( у меня черепно-мозговое давление ) и два часа в аэропорту от нервов шла кровь из носа и кружилась голова.

.

Показать полностью
  • image1
    .jpg
  • 5669177072702_DARSBH_SARSENBAYEVA ANEL MRS
    .pdf
  • image3
    .jpg
, Анель, Рустави
Кирилл Тимонин
Кирилл Тимонин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Анель. Вам необходимо обращаться с письменной претензией в адрес Ukraine International Airlines, так как рейс выполнялся с территории Евросоюза, то Вы подпадаете под действие Регламента ЕС 261/2004 Европейского Парламента и Совета. Если письменная претензия не принесёт должных успехов, то тогда идти в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Защита прав потребителей
Как мы выяснилимаркировка показывает состав стеклопакета
Необходима консультация юриста. В судебном процессе дело о защите прав потребителей. Я истец имею претензию к качеству пластиковых окон, окна промерзают в местах примыкания уплотнителей створок и рамы, образуется наледь (зимой), и плесень на резинках и раме в местах перемыканий. Ответчик брак не признаёт. Судом назначена экспертиза качества конструкций. Будет ли для эксперта и суда важен тот факт что маркировка стеклопакета в договоре и на окне отличается (прямо противоположная). П.с. Как мы выяснилимаркировка показывает состав стеклопакета. В приложении фото маркировки со стеклопакета и из договора
, вопрос №4099981, Анна, г. Клинцы
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Гарантии, льготы, компенсации
Скажите пожалуйста, имеем ли мы право на компенсацию памятника свекрови участнице ВОВ, умерла 8 лет назад, Москва.В каком размере?
Скажите пожалуйста, имеем ли мы право на компенсацию памятника свекрови участнице ВОВ,умерла 8 лет назад,Москва.В каком размере?
, вопрос №4099370, Галина БУКАНОВА, г. Ярославль
900 ₽
Интеллектуальная собственность
Также смутило что официальный запрос нужно было сделать только от юр лица (хотя покупался грунт физ лицом)
Добрый день, Обращаюсь к вам в качестве менеджера проектов в художественном бюро, которое столкнулось с серьёзной проблемой. Мы занимаемся художественной росписью и работаем уже более 10 лет. На одном из наших крупных проектов – росписи фасада нового жилого комплекса – произошёл инцидент: краска начала отслаиваться от стены. Краткое описание ситуации: - Работа велась на фасаде с оцинкованной стальной панелью с полимерным покрытием. - Ранее использовали грунт Тиккурилла Отекс, но в связи с его недоступностью в России выбрали аналог от компании Радуга. - После нанесения грунта Радуга и последующей росписи краской, краска начала отваливаться вместе с грунтом. - Ущерб составил около 1 млн рублей (материалы, труд команды, аренда подъемников), а грунт обошёлся в 20 000 рублей. - Обратились к производителю грунта с претензией. После их экспертизы было заявлено о качестве продукции и предположение о необходимости дополнительной шагрени, чего не было указано в инструкции. - Аналогичная проблема произошла у другого художника с использованием того же грунта. - Мы решили провести свою независимую экспертизу. Нашли лабораторию, которая может провести испытания грунта. но для этого. им помимо самого грунта, нужно ТУ, указанное на банке этого грунта, чтобы знать какие параметры у завода Радуга заявлены как параметры нормы. ТУ в отличии от ГОСТА не находится в свободном доступе и получить его можно только у самого завода изготовителя. Мы снова обратились в Радугу уже с просьбой предоставить нам ТУ для проведения своей независимой экспертизы, и получили отказ о предоставлении ТУ! Ниже во вложении прикрепляю этот ответ с отказом на наш запрос. Если кратко, то только через суд они смогут предоставить нам ТУ. Также смутило что официальный запрос нужно было сделать только от юр лица (хотя покупался грунт физ лицом) Цель обращения: - Нам нужен юридический совет: имеют ли завод Радуга право отказывать нам в предоставлении ТУ, указанного на банке их грунта? По закону прав потребителей мы имеем право на проведение независимой экспертизы за свой счет? Как получить хотя бы показатели адгезии из этого ТУ, чтобы было с чем вообще сравнивать результаты экспертизы и понять качество грунта? Какими тезисами мы можем оперировать в ответном письме, если они не имеют права нам отказать в нашей просьбе? Буду признательна за вашу экспертную помощь и рекомендации по данной ситуации. С уважением, Марина Менеджер проектов Такнадо бюро тел: 89231828221
, вопрос №4099306, Марина, г. Москва
Гражданское право
То.что судье не передали ходатайство и суд не рассмотрел его, будет ли нарушением прав и основанием для отмены решения суда?
Моя родственница подала иск в суд. Ее интересы осуществлял в суде представитель по доверенности. Сама в суд не ходила. В день последнего судебного заседания представитель заболел и отправил в электронном виде ходатайство об отложении. В канцелярии суда ходатайство зарегистрировали, но судье не передали. Суд ходатайство об отложении не рассмотрел и вынес решение не в пользу родственницы. Подали апелляцию. То.что судье не передали ходатайство и суд не рассмотрел его, будет ли нарушением прав и основанием для отмены решения суда?
, вопрос №4098869, Егор Юрьевич, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 27.08.2016