Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет-магазин отказывает в возврате товара, которая плохо сидит на мне
В интернет магазине приобрела 6 товарных позиций. Оплатила товар дома наличными. Курьер кассовый чек не выдал, только товарную накладную оставил.После примерки поняла, что одна из вещей плохо сидит.Обратилась в магазин с заявлением о возврате товара.Получила ответ , что из 6 позиций я от 3-х отказалась. И принесла я ту вещь, которую якобы и не приобретала.Хотя все вещи были выкуплены.
Как же оформить возврат. Магазин мне отказал в возврате нового товара. Электронное обращение с ответом от магазина у меня есть.
Насколько выигрышное дело, если подавать иск в суд?
Здравствуйте! Магазин обязан принять не подходящую Вам вещь в течение 14 дней с момента покупки, обменять или вернуть деньги по Вашему выбору. Если Вы обратились в указанный срок, в товарной накладной указаны все приобретённые вещи, вероятность выигрыша достаточно велика. Для начала обратитесь в отдел по защите прав потребителей при администрации муниципального образования в котором Вы проживаете. Если имеется переписка с магазином, связанная с приобретением товара, приобщите