Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар продавцу?
Купили товар, тример для мужчин, в подарок, в магазине м-видио. Покупку совершили 30.07.2016г., а подарили и вскрыли товар, только сегодня 23.08.2016г. Когда вскрыли упаковку, оказалось, что сам тример поломан, т.е. пополам поломан. Его аккуратненько сложили в упаковку, соединив обе части, и продали, как качественный товар. Что нам теперь, в этой ситуации, предпринять? Срок обмена 10 дней, естественно, прошел...
Добрый день!
Его аккуратненько сложили в упаковку, соединив обе части, и продали, как качественный товар. Что нам теперь, в этой ситуации, предпринять? Срок обмена 10 дней, естественно, прошел…
Наталья
Обращаться с претензией к продавцу — ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»: 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Если не поможет, то в суд с иском «о защите прав потребителей», можно сразу в суд. В данном случае Вам необходимо доказать, что поломка произошла до приобретения товара и не по Вашей вине произведена данная поломка.