8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара б/у в ломбард, который перестал работать через 2 дня

Здравствуйте. Купили в ломбарде плеер мр3 б/у, чека никакого не дали, ссылаясь на то, что ККМ не применяют, БСО отсутствовали, т.е документа подтверждающего факт приобретения нет. Плеер перестал работать через два дня, в ломбарде приняли только претензию, на которую уже около недели никакого ответа. То что товар из этой точки они не отрицают(сверили номер на крышке плеера со своей базой данных), но устно поясняют, что срок гарантийный на этот товар 1 сутки, а я пришла через 3 дня и поэтому я не получу обратно денежные средства. Подскажите пожалуйста, согласно закона о защите прав потребителей и ГКРФ могу я получить денежные средства обратно, или же б/у товар не подлежит возврату? Если не подлежит, то почему разрешено продавать товар б/у, ведь он бывает и очень дорогостоящий... в общем я в недоумении. Заранее благодарна за ответ.

Показать полностью
, Юлия, г. Улан-Удэ
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Юлия, здравствуйте.

Б/у товар также подлежит возврату или обмену, если только технические особенности его, включая недостатки, были оговорены в договоре купли-продажи. Несмотря на истечение гарантийного срока Закон «О защите прав потребителей» позволяет предъявлять претензию о возврате или обмене на надлежащий товар и по истечении гарантийного срока, если недостатки возникли в течение гарантийного срока или по причинам, имевшим место в пределах гарантийного срока.
Требования о возврате рассматриваются в течение 10 дней со дня предъявления требования, то есть направления претензии. Но поскольку плеер является технически сложным товаром, то продавец может провести экспертизу качества, после которой принять решение. Следовательно, срок рассмотрения претензии может увеличиться.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2
Добрый день. Моя дочь работает в Валдберрис. Ситуация такая - клиент пришел за товаром, дочь выдала, а в заказе вмето 3 шт. вложений - 2. Клиент обвинила мою дочь в воровстве, написав отзыв, что сотрудница вытащила 1 штуку товара. При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2 дня и эта клиентка опять пришла на пункт выдачи (не в смену дочери) и опять обвинила ее в воровстве. Нас эта ситуация совсем не устраивает. Понимаем, что в полиции хватает работы и посерьезней, но можно ли хотя бы с ней побеседовать? Знаем ее имя и фамилию и где она работает. Спасибо. Вот ее отзыв. Второй раз заказываю один и тот же товар, освежитель полости рта, и второй раз он приходит не в полной комплектации. В заказе вместо 3х единиц товара, то одна, то две. Упаковка нарушена, видно, что вытаскивали из упаковки уже после отправки товара. Думаю, что стоит внимательнее подходить к подбору персонала. Второй раз подсовывать вскрытый товар, надеясь на доверчивость клиентов неэтично.
, вопрос №4103425, Людмила Кириленко, г. Москва
Защита прав работников
Работала 2 года в магните, уволилась, работаю сейчас 3 месяца в другом месте, хочу тоже уволиться, но планирую
Работала 2 года в магните, уволилась , работаю сейчас 3 месяца в другом месте, хочу тоже уволиться, но планирую ребенка, если я потом устроюсь официально, с какой работы будет считаться декретные выплаты
, вопрос №4102585, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Списали 5000 рублей за услуги компании забота онлайн Написала на возврат, сказали что деньги поступят в
Здравствуйте,оформляла кредит в компании . Списали 5000 рублей за услуги компании забота онлайн Написала на возврат ,сказали что деньги поступят в течении 30 дней ,но они так и не поступили ,на горячей линии говорят ,что не знают когда они вернут деньги Подскажите куда можно пожаловаться,так как эти не страховая компания
, вопрос №4101486, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Трудовое право
27 апреля работаем за 29 апреля, при этом позавчера пришел приказ, о том что я должна дежурить 29 апреля тоже
Здравствуйте. 27 апреля работаем за 29 апреля, при этом позавчера пришел приказ, о том что я должна дежурить 29 апреля тоже. Даже не за неделю, а за 2 дня сказали! Точнее сделали приказ. При том наша организация не любит оплачивать дежурства. Наплевать им на все, свои кровные приходится выбивать. В связи с этим такой вопрос, могу ли я за то что работала 29,взять отгул на любой другой день? Боюсь что откажут, потому что у них один ответ, а хто работать будет. Как быть? Что посоветуете?
, вопрос №4100480, Гульнара, г. Москва
Дата обновления страницы 17.08.2016