8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сервисный центр сломал телефон и не видит никаких недостатков

Добрый день! У меня такая ситуация, сдал телефон по гарантии в ремонт в магазин, где покупал, на экране появлялась черная полоса, телефон приняли и через месяц вернули, заменили экран! После этого "ремонта" перестал работать верхний динамик, и крышка верхнего динамика была плохо приклеена, отнес опять в ремонт, до конца гарантии оставалось около месяц! Сдал в ремонт, написал заявление на возврат денег! Через десять дней телефон вернули с формулировкой "заявленых дефектов не обнаружино"! Я забрал телефон и дня через три обнаружил что не работает камера, громкая связь, крышка динамика болтается и переодически западает кнопка вкл/выкл телефона (не всегда, но западает). Опять принес в сервис, черезе десять дней ответ"заявленых дефектов не обнаружино". Пока телефон лежал в ремонте гарантия на него закончилась, и магазин не продлявает гарантию, если дефект не обнаружен! Подскажите, что мне сейчас можно сделать? Хотелось бы все таки чтобы телефон работал и постоянно! Я не уверен что те дефекты, которые я указал, больше не появятся!

Показать полностью
, Валерий Середин, г. Нижний Новгород
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый день! У меня такая ситуация, сдал телефон по гарантии в ремонт в магазин, где покупал, на экране появлялась черная полоса, телефон приняли и через месяц вернули, заменили экран! После этого «ремонта» перестал работать верхний динамик, и крышка верхнего динамика была плохо приклеена, отнес опять в ремонт, до конца гарантии оставалось около месяц! Сдал в ремонт, написал заявление на возврат денег! Через десять дней телефон вернули с формулировкой «заявленых дефектов не обнаружино»! Я забрал телефон и дня через три обнаружил что не работает камера, громкая связь, крышка динамика болтается и переодически западает кнопка вкл/выкл телефона (не всегда, но западает). Опять принес в сервис, черезе десять дней ответ«заявленых дефектов не обнаружино». Пока телефон лежал в ремонте гарантия на него закончилась, и магазин не продлявает гарантию, если дефект не обнаружен! Подскажите, что мне сейчас можно сделать? Хотелось бы все таки чтобы телефон работал и постоянно! Я не уверен что те дефекты, которые я указал, больше не появятся!
Валерий Середин

Добрый день!
В данном случае Вы имеете право потребовать от продавца проведение экспертизы(это если телефон Вы ещё не приняли).

А так, согласно пункту 5 статьи 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

То есть, если товар вновь выйдет из строя- проводите экспертизу за свой счёт и предъявляете продавцу претензию!

0
0
0
0
Валерий Середин
Валерий Середин
Клиент, г. Нижний Новгород

Спасибо за ответ! Подскажите, пожалуйста, на данный момент телефон работает нормально, но сейчас появился дефект (битый пиксель)(экран менялся по гарантии до этого), который я не описывал, когда сдавал по гарантии в последущие разы! Могу ли я на основании этого дефекта сделать независимую экспертизу и потребовать от продавца возврата денег?

Похожие вопросы
Гражданское право
Спустя 2месяца его нашел какой-то человек, но полиция ссылается, что это находка и телефон уже не принадлежит истинному хозяину
Потерпевший потерял телефон 14 про макс стоимостью около 90000рублей, написав заявление о потери с уточненниями где и когда, без уточнения кражи. Спустя 2месяца его нашел какой-то человек, но полиция ссылается, что это находка и телефон уже не принадлежит истинному хозяину.
, вопрос №4100572, Игорь, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
Банкротство
3 с должника, в отношении которого не была введена и не ведется процедура банкротства?
Здравствуйте! Банк взыскал с должника (юридического лица) и двух поручителей (физических диц) по кредитному договору сумму. Затем банк обанкротился. Право требования банка к должнику было выставлено на торги и я купил его, заключив договор уступки прав требования. В настоящее время в отношении должника процедура банкротства завершена. В отношении поручителей (физических лиц) ситуация такая: один поручитель не находится в процедуре банкротства; в отношении другого поручителя введена процедура банкротства, но она не завершена, следующее заседание назначено на 20.05.2024. Мне нужно подать заявление о процессуальном правопреемстве, то есть просить суд произвести замену банка на меня по требованию о взыскании суммы субсидиарной ответственности. С кого мне просить взыскать такую сумму: 1) с должника, в отношении которого завершена процедура банкротства; 2) с должника, в отношении которого процедура банкротства не завершена (что именно я должен сделать в отношении этого должника?); 3) с должника, в отношении которого не была введена и не ведется процедура банкротства? С уважением, Вадим
, вопрос №4100139, Вадим Файнберг, г. Москва
Автомобильное право
Оформлена на жену (она его даже никогда не видела) Написал заявление в полицию на угон(думал он испугавшись
Добрый день. Одолжил машину коллеге по работе, в страховке не вписан. Он попал в ДТП, в котором виновен он, ущерб более ста тысяч руб. Обещал восстановить но в результате пропал, сменил тел. и т.п. Этот коллега мне мало знаком, работали вместе не больше месяца. Машина Мазда 626 1993г.в. оформлена на жену (она его даже никогда не видела) Написал заявление в полицию на угон(думал он испугавшись срока явиться ко мне что-бы решить вопрос, в возбуждении отказали) через время, где-то год, написал в прокуратуру с вопросом о возмещения ущерба. Пришёл отказ. Скажите, имею ли я право добиваться возмещения или нет. Лично у меня складывается впечатление, что всё бонально просто: ни кто не хочет работать. Или просто не хочется заниматься моей (мелкой) проблемой. Документы обращений и отказов имеются, дата ДТП тоже. ДТП зарегестрировано страховой компанией. Независимую оценку ущерба не делал т.к. цена постоянно растёт, думал сделаю только если дело получит ход. Имеется копия паспорта виновника (листа с пропиской нет) Подскажите, могу я рассчитывать на помощь закона или ни кто не станет мне помогать? С уважением Виктор. 55лет.
, вопрос №4098965, Виктор, г. Белгород
Земельное право
Моя квартира в собственности и не сильно пострадала, кроме веранды и крыши все целое.Администрация дом восстанавливать не хочет
Здравствуйте. Скажите пожалуйста как действовать в такой ситуации . Сгорел четырех квартирный дом из которых две квартиры муниципальные , а две в собственности. Моя квартира в собственности и не сильно пострадала, кроме веранды и крыши все целое .Администрация дом восстанавливать не хочет . Замену собственникам тоже не могут дать . Дом хотят признать не пригодным для жилья . И снести . Я не хочу терять квситуацииартиру и ждать когда кто-нибудь через сто лет выделит жильё . Что можно сделать в такой ?
, вопрос №4098535, Ирина, г. Владивосток
Дата обновления страницы 24.08.2016