8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен некачественного товара, если гарантия закончилась, а дополнительная гарантия не действует

Здравствуйте, преобрели в Эльдорадо кондиционер , во время эксплуатации выяснилось, что он не охлаждает воздух , в августе и сентябре прошлого года дважды отдавали на ремонт по гарантии, получилось так , что в полной мере попользоваться кондиционером не пришлось , жара закончилась, надеялись на купленную в магазине дополнительную гарантию, в этом году кондиционер опять в ремонте, мастера говорят , что у нас неправильно стены расположены, поэтому у них в мастерской кондиционер охлаждает воздух , а в нашей квартире нет,меня интересует , есть ли такой закон , чтобы мы могли обменять некачественной кондиционер , ведь гарантия закончилась, а дополнительная гарантия не действует, относится ли кондиционер к технически сложным товарам?

Показать полностью
, Людмила, г. Майкоп
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Когда вы купили кондиционер? Вернуть технически сложный товар можно даже в случае окончания действия срока гарантии. Но в этом случае вы должны доказать, что выявленный дефект является существенным и его появление не связано с эксплуатацией устройства. После завершения гарантии производителя возврат сложных технических товаров чаще всего происходит только после принятия судебного решения, так как добровольно принять такой товар вряд ли согласится какой-нибудь продавец.

Вы должны написать продавцу письменную претензию по качеству. Зная и имея опыт общения с работниками Эльдорадо, отнеситесь к этому серьезно (к подготовке грамотной претензии). далее продавец вправе провести экспертизу вашего товара. итог этой экспертизы покажет дальнейшие треьования. В любом случае требуйте обмена или возврата денег. Только одно требование.

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ

1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой
0
0
0
0

Претензию необходимо писать изготовителю, ошибся я в первом ответе. Доп. гарантия не действует у вас. Почему?

Если Вы обнаружили в товаре существенный недостаток товара по истечению гарантийного срока или после двух лет со дня его покупки, если гарантийный срок меньше двух лет, но в пределах срока его службы (или 10 лет, если срок не установлен), то у Вас есть два варианта действий:
Вариант 1: Для начала можно передать товар в авторизованный сервисный центр (АСЦ) изготовителя для проведения диагностики и ремонта.
А) Если в соответствии с заключением АСЦ в товаре подтвердилось наличие существенного недостатка либо АСЦ не сможет его устранить в течение 20 дней, то необходимо предъявить письменную претензию изготовителю, указав одно из следующих требований:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.
— возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Б) Если в соответствии с заключением АСЦ в товаре не подтвердилось наличие существенного недостатка и Вам отказываются проводить его ремонт либо нарушили сроки его проведения, но тем не менее Вы считает, что товар имеет существенный недостаток, то Вы вправе провести независимую экспертизу товара. Если независимая экспертиза товара покажет, что товар имеет существенный недостаток предъявите письменную претензию изготовителю и приложите к нему копию заключения эксперта. Если Вы обратились в АСЦ после истечения гарантийного срока, то Вам может быть отказано в производстве его ремонта на том основании, что не имеется доказательств наличия существенного недостатка. В этом случае Вам необходимо переходить сразу ко второму варианту.
Вариант 2: Передайте свой товар в независимую экспертизу для проведения экспертизы на предмет обнаружения наличия существенного недостатка товара. Затем по итогам экспертизы показавшей наличие существенного недостатка товара предъявите изготовителю требование о производстве ремонта товара на основании пункта 6 ст. 19 Закона «О защите прав потребителей». Если изготовитель не устранил недостаток либо нарушил срок его устранения или недостаток носит существенный характер, то Вам необходимо предъявить одно из следующих требований, а именно:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.
— возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

ПОМНИТЕ: По истечению гарантийного срока бремя доказывания наличия производственного недостатка товара лежит на потребителе, т.е. на Вас (п. 6 ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»). Поэтому изготовитель вправе потребовать предоставить ему в качестве доказательства заключение эксперта согласно которого товар имеет производственный недостаток (брак). Если по заключению эксперта в товаре имеется производственны брак, то Вы вправе истребовать с продавца помимо возмещения стоимости вещи еще и расходы на проведение экспертизы. Однако, изготовитель вправе оспорить заключение эксперта в судебном порядке.
В том случае, если изготовитель отказывается исполнить Ваши законные требования Вы вправе обратится в СУД.

cgie.62.rospotrebnadzor.ru/consultation/info_2/90229

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
16.02.22 он заключил контракт, 16.02.23 контракт закончился
Здравствуйте. Муж (гражданский) - военнослужащий. 16.02.22 он заключил контракт, 16.02.23 контракт закончился. Больше он контракт не подписывал.09.02.23 погиб младший брат мужа. Свекровь осталась одна, 73 года. Писали в прошлом году, в этом году заявление, муж писал рапорт, собирали документы, чтобы его демобилизовали. Но результата нет. А сейчас мужа ЗАСТАВЛЯЮТ подписать контракт на 2 года. Помогите, пожалуйста. Что нам делать? Мужу кто-то что-то сказал о каком -то законе 2023 года. Куда нам обращаться?
, вопрос №4101050, Оксана, г. Москва
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
Банкротство
Подскажите если я в процессе реализации имущества два месяца не получала прожиточный минимум и алименты т
Здравствуйте. Подскажите если я в процессе реализации имущества два месяца не получала прожиточный минимум и алименты т. К. Отстранили Финансового управляющего, а нового ещё не назначили. Получу я, свои деньги за до ва месяца. Спасибо
, вопрос №4098978, Инна, г. Нижнеудинск
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
386 ₽
Наследство
А пристава не снимают арест, моя доля 3/4 другого человека 1/4
Здравствуйте как мне оформить долю в наследстве если стоит запрет . А пристава не снимают арест , моя доля 3/4 другого человека 1/4
, вопрос №4097140, Надежда Клишина, г. Нижнеудинск
Дата обновления страницы 15.08.2016